^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
8.2°С ▼1.5
Ю-З, 5.9 м/с   11.6 мкР/ч.   64%   734 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 19.04.2024 (18:10)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / пользователи / TieSto
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37226
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218565
Групп - 685
Объявлений - 4946
Опросов - 740
Фирм - 941
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82214

НА САЙТЕ
Всего - 105
Пользователей - 37
Гостей - 68

активность на сайте
фото галерей: 0 (0 фото)
опросов: 0
записей в дневнике: 3
объявлений: 0
друзей: 22
состоит в группах: 2
пользователь ID: 1499
имя:
TieSto
статус на сайте:
Постоялец

пол:
мужской
дата рождения:
скрыта
статус отношений:
Женат

дата регистрации:
28 января 2007
визит на сайте:
Отсутствует с 4.04.2024 (22:39)

О себе:
не заполнено

Дневник пользователя TieSto (всего записей 3)

station922.mkv добавлена 15 декабря 2013 в 23:42

Класс: опасный
Распространение: через форумы неизвестными отправителями
Первое упоминание: вероятно, http://livejournal.com, 13 мая 2009
 
Описание (править)
 
Файл station922.mkv является видеофайлом длительностью 45 секунд. Видео, записанное с камеры сотового телефона демонстрирует нам вид из окна многоэтажного здания. На улице глубокая ночь, горят только окна в подьездах. Из окна соседней многоэтажки высовывается какая-то длинная прутообразная конечность, затем вторая. Они ощупывают стену и спускаются, за ними вылезает "тело" - небольшое существо, похожее на вытянутого в длину деревянного человека; еще 3 конечности цепляются за окно. Оператор комментирует шепотом, на русском: "Ух, е****! Оно спускается, оно спускается!" Существо невероятно быстро и бесшумно начинает спускаться по окнам, втягивая и вытягивая конечности - несмотря на то, что они кажутся твердыми, они увеличиваются и уменьшаются, врастая целиком и вырастая полностью: на кадрах 0:32 - 0:34 можно разглядеть до семи конечностей. Существо достигает земли и уменьшается, становясь похожим на высокого человека (на этих кадрах - 0:37 - 0:38 его рост составляет приблизительно 2 метра). Оно застывает на секунду, после чего оператор произносит: "Бл***, оно видело меня!" Оператор отступает на шаг от окна, после чего в окне появляется щупальце существа. Раздается короткий вскрик, и видео заканчивается.
 
Воздействие (править)
 
После окончания видео система перезагружается. После перезагрузки начинают возникать серьезные неполадки: важные системные файлы перестают функционировать, их размеры иногда увеличиваются до сотен мегабайт. В папках хранения временных файлов появляются файлы из случайных названий, весом около 20 Мб. Некоторые операционные системы отказываются работать вообще. Переустановка избавляет от последствий: известно лишь об одном исключении.
Не считая возможности скачивания и отправки файла любыми средствами, он подчиняется Константам Особых Файлов.
 
Исследования (править)
 
Этот файл - один из немногих особых видеофайлов, место действия которого удалось обнаружить: снимавший жил в одном из спальных районов Москвы. После исследований подробности сьемки договорились публично не разглашать.
Исследовательская группа установила, что за сорок лет в этом районе пропали без вести девять человек. Последние два происшествия действительно случились в одну и ту же ночь, примерно за месяц до появления файла.
Исследователи послали отчет государству. На следующий день квартал прочесали военные. Свидетелей попросили не разглашать подробности операции, однако, по всей видимости, военные совершенно ничего не нашли.
Что касается самого видео, то эксперты предположили, что никакой подделки там нет, однако, ввиду того, что видео невозможно разобрать на кадры и проверить современными техническими средствами, утверждать что-либо невозможно. Видео крайне низкого качества, изображение очень темное.
Само существо (phantom-26-station922) прозвали "Буратино". По всей видимости, еще два человека позже видели это существо в Москве; есть даже цифровые фотоснимки от одного из них, впервые опубликованные приблизительно в ноябре 2010. Существо выглядит так же, как и на видео.
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Ценность этой истории заключается в том, что в ней нет ни одной капли лжи. Всё это произошло и до сих пор происходит в нашей реальности — да-да, в той самой, в которой мы живём. Сам факт обращения внимания на эту историю уже ставит под удар того, кто эту историю рассказывает, и тех, кого она заинтересует, если они будут заняты поиском этого видео в сети Интернет. Итак, к делу.
 
Ещё в году 2011 в Сети появилось одно из так называемых «видео с непонятным существом». Называлось видео «Station 922.mkv». Сам видеоролик по продолжительсти был меньше минуты и в нём было заснято неизвестное науке существо, спускающееся с крыши московской многоэтажки на длинных, вытягивающихся конечностях. Качество видео не позволяет разглядеть существо, но сам характер его перемещений, чуждого земной биологии движения, и неестественно вытягивающиеся конечности дают основание предположить, что видео не сфабриковано (не «фейк», как говорят в Интернете). За несколько плавных движений на вытянутых конечностях существо попадает с крыши дома на асфальт перед ним. Потом слышится крик оператора: «Оно видело меня!» — и видео прерывается. Согласно новой городской легенде, в районе, где было заснято это видео, пропадали люди.
 
Существо, не имеющее ярко выраженной стабильной формы, в народе получило название «палочник» или «Буратино» (за его тонкие конечности и схожесть с насекомым-палочником). Также оно было похоже чем-то и на американского «Слендермена». Люди, посмотревшие видеоролик, высказывали предположение о том, что это «нечто» реально существует. Находились даже очевидцы его появления.
 
Со временем волнения по поводу непонятного видеоролика, одного из многих в Интернете, поутихли. Была создана соответствующая статья на сайте «Lurkmore». Существо вошло в список городских легенд и казалось уже, что о нём все забыли.
 
Но не тут-то было. Однажды во время просмотра какого-то ужастика со своей женой я вспомнил про этот «страшный ролик» и захотел показать его ей. Мол, смотри, какие страхи в реальной жизни встречаются. А ролика не было в Сети. Совсем. Осталось только несколько видеоколлажей, составленных из четырёх-пяти кадров, в которых совсем невозможно разобрать ни фигуру существа, ни движения, которыми оно перемещается по стене дома, ни его странным образом отрастающие конечности. На сайтах, где раньше в свободном доступе лежало это видео, оно отсутствует. «YouTube» молчит. Кажется, будто оно было удалено из всех мест, где находилось. Удалено спецслужбами либо по их указаниям. Удалено навсегда. А это может означать только одно — существо на видеозаписи было реальным. Ведь лежат себе в Сети спокойно ролики про пришельцев, про чупакабру, про подводных монстров... И никто их не трогает. Многие из них — явная подделка, причём дешёвая. И «Station922.mkv» вполне мог быть в их числе. Но что-то ему не лежалось...
 
Вот и остаётся открытым вопрос — что это было за непонятное существо, откуда оно взялось и куда исчезло? Очень много вопросов и совсем нет ответов. Попробуйте найти в Интернете этот ролик — Вы найдёте только обрывки, из которых можно себе представить, как оно выглядело.
 
Удачи, и да хранит Вас здравый смысл.
 
http://www.youtube.com/watch?v=vyaQfWQYK_Q

Просмотров: 643 | Средняя оценка: 3.6667 | Всего оценок: 3 комментарии (0)

Поезд призрак и... Гоголь добавлена 11 октября 2013 в 04:15
"...Газеты о таких штуках писали неохотно или не писали вовсе.
Потому что, если нельзя что-то объяснить и нельзя доказать,
что это "что-нибудь" не бывает, остаётся одно - не упоминать совсем.
Мол, и так люди привыкнут. И привыкли
".
(В.П. Крапивин)


Человеческое восприятие удивительно милосердно к своим носителям. В мире слишком много информации, чтобы принять и обработать ее всю, поэтому каждое живое существо видит только то, что вписывается в необходимую картину мира. Так, лягушка видит быстродвижущиеся объекты определенной формы - пролетающих мух, не замечая плавных движений подползающей змеи. Мощность "центрального процессора" человека гораздо выше, и он заметит и змею и муху, но это не значит, что он увидит и воспримет все. Так, объекты, не похожие ни на что знакомое, или маловажные в данный момент, просто вычеркиваются мозгом при обработке зрительного сигнала - это называется эффектом "слепого пятна". С одной стороны, это очень удобно. Так, например, мы не видим бегущей по экрану телевизора рекламной строки если увлечены фильмом, но с другой стороны, это может сыграть с нами дурную шутку. Дело в том, что эффект "слепого пятна распространяется не только на зрение, но и на восприятие вообще, причем это относится и ко всему человечеству в целом.
 
***

14 июля 1911 года с римского железнодорожного вокзала отправился небольшой поезд, состоявший из трех вагонов. Он вез публику для осмотра километрового тоннеля в горах Ломбардии — уникального, по меркам начала XX века, сооружения. Эту развлекательную экскурсию для представителей богатых и знатных итальянских фамилий организовала фирма Sanetti. 106 пассажиров с интересом рассматривали достопримечательности, окружавшие новый участок дороги. Спустя несколько часов поезд уже был в Ломбардии. Вот впереди показался тот самый тоннель. Состав вошел в него. Но с другой стороны так и не появился....
 
Полиция и железнодорожники тщательно обследовали туннель, однако не обнаружили ни следов крушения, ни даже следов копоти от паровозного дыма на каменных сводах. Зато были найдены два пассажира с исчезнувшего состава, пребывавшие в шоковом состоянии. Лишь спустя некоторое время они пришли в себя и смогли рассказать, что произошло. По их словам, местность вокруг поезда вдруг покрылась молочно-белым туманом. По мере приближения к тоннелю он густел и превращался в вязкую жидкость. Пассажиров охватил дикий страх, и они выпрыгнули на ходу -благо находились в тамбуре вагона. Остальные пассажиры явно не успели последовать их примеру. Пострадавшие еще долго страдали психическими расстройствами, вызванными сильным стрессом, но постепенно пришли в норму. Поезд нигде так и не появился... Напуганные рецедентом, железнодорожные службы Италии предпочли закрыть тоннель для движения и даже завалили входы камнями. А во время войны своды тоннеля обрушила авиабомба, навсегда похоронив эту загадку... Невероятная история. Однако даже у самых заядлых скептиков ее достоверность не вызывает сомнений, поскольку все происшедшее имеет документальное подтверждение, в том числе - показания свидетелей. А в запасниках железнодорожного музея в Милане до сих пор хранится макет, напоминающий детскую железную дорогу: заводной локомотив с тремя вагонами, рельсы, миниатюрный тоннель. В свое время с помощью этой игрушки инженеры пытались смоделировать обстоятельства, при которых исчез состав. Однако ничего конкретного выяснить им не удалось... Казалось бы, бесследное исчезновение целого поезда и более сотни богатых и влиятельных итальянцев не могло не вызвать сильнейшего общественного резонанса. Однако, вопреки ожиданиям, история не получила широкого распространения. Местные газеты опубликовали пару заметок невнятного содержания. Еще пару строк посвятила инциденту мировая пресса. И - все. В полиции дело поспешно сдали в архив и более о нем не вспоминали. Но почему? Слишком велик оказался шок от случившегося. Вот тоннель. Вот поезд. Десятки свидетелей видели, как состав вошел в тоннель, но на выходе не появился. Внутри тоннеля его нет... Слепое пятно сознания...
 
ПЕРЕЕЗД В ЗАВАЛИНАХ

Об этом случае надолго забыли -на 80 лет. И, возможно, никогда больше не вспомнили бы, если бы не стечение обстоятельств... В номере газеты «Слава Севастополя» от 12 августа 1992 года была опубликована заметка "Поезд-призрак на дорогах Украины". В ней шла речь о загадочном составе, который время от времени, словно из ниоткуда, появлялся на железнодорожном переезде недалеко от села Заваличи Полтавской области. «Трехвагонный призрак появился на переезде дежурной Елены Спири-доновны Чебрец... Поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверями и пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно, давя разгуливающих по полотну кур». Исследованием этого феномена занимался председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины Василий Лещатый. Он-то и выдвинул версию о том, что поезд-призрак - это состав, который пропал в 1911 году в Италии и «каким-то образом прошел сквозь время». Работая с документами, Лещатый обнаружил прелюбопытный факт. В 1840-х годах в Мехико появились 104 итальянца. В течение недели все они попали в психиатрическую лечебницу, так как утверждали, что прибыли в Мехико из Рима на поезде. Этот случай был описан известным мексиканским психиатром того времени Хосе Саксино. А 25 сентября 1991 года «Лещатый дождался очередного появления поезда на переезде возле села Заваличи и на глазах у нескольких свидетелей успел запрыгнуть на площадку последнего вагона. Больше его никто не видел. Других желающих исследовать этот феномен пока не нашлось»...
 
УНЕСЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ

Не раз таинственный объект, напоминавший поезд, который в 1911 году исчез в тоннеле в горах Ломбардии,
появлялся в других странах. Видели его и в России. Последнее появление фантома было отмечено в 1986 году в тоннеле под Ла-Маншем. Интересно, что все очевидцы описывают его практически одинаково: cтаринный паровоз, пустая кабина машиниста, три вагона, все окна наглухо закрыты шторами, а двери кое -где открыты... Судя по всему, состав -призрак перемещается не только в пространстве, но и во времени,
поскольку в некоторых случаях его видели гораздо раньше, чем он исчез. Взять хотя бы появление 104 «сумасшедших» итальянцев в Мехико в 1840-х годах...
 
ПОХИЩЕННЫЙ ЧЕРЕП

И еще одна любопытная легенда связана с итальянским фантомом. Якобы в одном из вагонов призрачного поезда путешествует палисандровый футляр. А внутри него, на черной сафьяновой обивке, покоится череп Гоголя...Какова доля правды в этой легенде, попытались выяснить сразу двое исследователей. И вот что у них вышло...В 1931 году в Москве переносили останки знаменитых россиян из некрополя Свято-Данилова монастыря на Новодевичье кладбище. При этом обнаружили, что череп Гоголя из гроба похищен. Писатель Владимир Лидии, находившийся тогда на кладбище, рассказывал: «Черепа в гробнице не оказалось.
Скелет был заключен в хорошо сохранившийся сюртук табачного цвета, из которого торчали шейные позвонки.
Под сюртуком белье с костяными пуговицами. На ногах - башмаки, тоже полностью сохранившиеся. Только дратва, соединяющая подошву с верхом, прогнила на носках, и кожа завернулась кверху, обнажая кости стопы»...Но кому и зачем понадобился череп Гоголя? По слухам, его выкрали еще в 1909 году по заказу купца Алексея Бахрушина - фанатика русского театра. Якобы он подбил на это кощунственное дело двух сторожей монастырского некрополя. Гоголевскому черепу были оказаны подобающие почести: его украсили лавровым венцом из серебра и поместили в застекленный палисандровый футляр, обшитый изнутри черным сафьяном...
 
ДВА ПАТРОНА

Слухи о невероятной бахрушинской реликвии поползли по Москве и достигли ушей внучатого племянника Гоголя - Яновского, лейтенанта российского императорского флота. Этот морской офицер, человек весьма экзальтированный, явился к Бахрушину и, положив на стол револьвер, заявил: «Здесь два патрона. Один в стволе. другой в барабане. Тот, что в стволе для вас, если вы откажетесь отдать мне череп Николая Васильевича. Тот, что в барабане, - для меня»... Бахрушин был человеком не робкого десятка. Но все же посчитал за благо расстаться с опасной реликвией. Лейтенант Яновский увез палисандровый ларец в Севастополь, на корабль, где служил...
В 1910 году итальянцы пригласили русских моряков на годовщину мессинских событий. В 1908-м, во время землетрясения, наши соотечественники спасали жителей Мессины из-под обломков рухнувших домов, оказывали медицинскую помощь. Лейтенант Яновский рассчитывал посетить русское посольство и предать череп Гоголя земле Италии, которую тот любил, считая Рим своей второй родиной. Однако по ряду причин поход в Италию не состоялся..
 
ШУТКА НЕ УДАЛАСЬ

А вскоре в Севастополь пришли итальянские миноносцы, чтобы забрать прах сардинских генералов, погибших при осаде города в 1854-1855 годах и захороненных на горе Гасфорта. Лейтенант Яновский вручил командиру одного из миноносцев, капитану Боргезе, палисандровый ларец и попросил передать его русскому консулу.
Тот обещал сделать это при первом удобном случае. Но в силу обстоятельств не смог сдержать обещания.
О чем и сообщил в письме Яновскому. Невероятно, но журналисту Карло Визинтини удалось отыскать это письмо.Итальянский моряк приносил извинения и объяснял, почему не выполнил просьбу Яновского. В письме была странная фраза: «Судьба человека не обрывается вместе с его жизнью»... Весной 1911 года капитан Боргезе надолго ушел в море. А его младший брат, студент Римского университета, отправился с компанией друзей в увеселительную железнодорожную поездку - на том самом поезде, который отбыл 14 июля 1911 года с вокзала в Риме.Молодому человеку казалось скучным любоваться красотами за окном, и он решил устроить сюрприз: захватить с собой палисандровый футляр из кабинета брата, дождаться подходящего момента и продемонстрировать его содержимое. Боргезе-младший уже предвкушал какое впечатление произведет пожелтевший оскаленный череп в темном купе. Визги, ужас... Однако задуманному не суждено было сбыться.
Перед въездом в тоннель пассажирами по непонятной причине овладела паника. Боргезе-младший успел спрыгнуть с подножки. Он-то и рассказал потом и о странном белом облаке, поглотившем злосчастный состав, и о безотчетном ужасе, объявшем туристов, и о палисандровом футляре...
 
***

Итак, череп Гоголя странствует по миру в поезде-призраке. Возможно, это еще одна версия, объясняющая появление состава в Полтавской области. Ведь именно в Полтавской губернии, в селе Большие Сорочицы, Гоголь родился и провел детство...

Просмотров: 165 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 2 комментарии (0)

10 интересных фактов о советских автомобилях. добавлена 11 октября 2013 в 03:47

1. Как известно, ВАЗ-2101 создан на базе автомобиля Fiat-124. На базе того же автомобиля создан и ВАЗ-2103, являющийся люксовой версией "копейки". Но первоначально предполагалось создавать версию люкс на базе другого автомобиля - Fiat-125, являвшегося люксовой версией Fiat-124. Однако, поскольку по требованию советской стороны унификация между моделями должна была составлять не менее 85%, было решено делать обе модели на базе одной и той же машины.
 

***

2. Изначально планировалось, что автомобиль Победа будет называться «Родина». Узнав об этом, И. В. Сталин иронически спросил: "Почем родину продавать будете?". Название тут же изменили на "Победу". Сталин ответил: "Невелика победа, но пусть будет „Победа“". Это название и было утверждено.
 

***

3. Москвичи-408 (и, впоследствии, Москвич-412) широко экспортировались в Европу и были там весьма популярны. Английский журнал Motor писал: "Машина в целом создана как рациональное, выносливое и комфортабельное средство транспорта… Русских Москвичей-408 расходится столько, сколько их ввозят." Норвежский журнал «Техникенс верльд» («Мир техники») в 1968 году провёл испытания Москвич-408 на живучесть протяженностью в 1240 км по самым плохим дорожным условиям, по итогам которых писал: «Москвич-Элит» выдерживает жестокое обращение, и притом лучше, чем мы могли себе представить. Мы можем смело заявить, что немного есть на свете машин, которые вынесли бы такое испытание!
 

***

4. Наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем является НИВА ВАЗ-2121. Её доля в экспорте в Европу наиболее значительна, а также она является единственным отечественным автомобилем, поставлявшемся в Японию. Из 1,8 миллионов выпущенных за 30 с лишним лет производства «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс.
 

***

5. Первоначально планировалось делать Москвич-400 с 2 дверями вместо 4, по примеру его прообраза Opel Kadet. Существует такая версия, почему всёже было решено делать автомобиль с 4 дверьми.
Рассказывают, что, когда Сталин принимал Москвич-400, он сел рядом с водителем и сказал директору МЗМА Василию Тахтарову: «Садись и ты, дорогой». Тот побледнел. Не мог же он сказать: «Иосиф Виссарионович, вы, пожалуйста, выйдите на минутку, я откину спинку и пролезу на заднее сиденье». Но вождь был настроен благодушно. Он с трудом вылез из тесной машины, небрежно бросил директору: «Сделай, чтобы людям было удобно» — и уехал. Так у машины появились четыре двери.
 

***

6. Удивительны мотивы и нюансы прекращения выпуска ГАЗ-14 - в 1988 году вышло знаменитое постановление ЦК КПСС о борьбе с привилегиями. На его основании сначала запретили использование "Чайки" (заменив "Волгой" ГАЗ-3102), а впоследствии "Чайку сняли с производства. И не просто сняли - была уничтожена вся технологическая оснастка, рабочая документация, сборочные линии, кузовные штампы и так далее. За всю историю автомобилестроения это был единственный случай такого рода! В 1996 году руководство завода предполагало возобновить производство Чайки, но не осталось практически ничего. Разработка заново была экономически нецелесообразна. Возрождение так и не состоялось.
 

***

7. Автомобиль Москвич-412 неоднократно становился участником международных соревнований. Так, в трансконтинентальном марафонском пробеге «Лондон — Сидней» (1968, 16 тыс. км) он занял четвёртое место в общекомандном зачёте; в ралли «Лондон — Мехико» (1970, 26 тыс. км) — третье место в общекомандном зачёте (после заводских команд фирм Ford и British Leyland), лучший из экипажей занял двенадцатое место в индивидуальном зачёте (сложность маршрута показывает тот факт, что всего тогда финишировало 23 автомобиля различных марок из 96 стартовавших); также он участвовал в таких соревнования как «Тур Европы» (1971); «Золотые Пески» (этап чемпионата Европы, Болгария, 1972); «Сафари» в Нигерии (начало 1973 года; второе, третье, пятое места, из 27 стартовавших автомобилей финишировало восемь, в том числе — все три «Москвича» без серьёзных поломок); «Рейд польский» (этап чемпионата Европы, 1973); и других.
 

***

8. История Ульяновского автомобильного завода начинается с Великой Отечественной войны. Завод был возведен в 1942 г. из оборудования эвакуированного московского ЗИЛа. Изначально это предприятие стало выпускать автомобили оборонного назначения, уже в 1943 г. поставив действующим частям около 4000 единиц. первые УАЗы создавались для сопровождения танковой колонны на поле боя и предназначались для доставки личного состава к месту выполнения боевой задачи. После победы над фашистской Германией завод не переставал обеспечивать армию надежными и проходимыми УАЗами. Позже автомобили УАЗа стали применяться в разноплановых отраслях народного производства.
 

***

9. Существует несколько версий на счёт года основания Запорожского автомобильного завода. Сами заводчане датой создания завода привыкли считать 1863 год, когда голландец Абрагам Кооп создал завод по производству сельскохозяйственной техники. Другой вариант - 1908 год, когда был основан Мелитопольский моторный завод (МеМЗ), который с 1960 года МеМЗ начал поставлять свои двигатели на ЗАЗ. Ещё одна дата - 1923 год, тогда бывший завод Абрагама Коопа был переименован в «Коммунар». Однако направление деятельности сохранилось, с учётом появления новой сельскохозяйственной техники — тракторов, уборочных комбайнов и др. В 1961 году завод был переименован в Запорожский автомобильный завод.
 

***

10. Официально (заводская версия) ЗИЛ-117, был создан как более динамичный, скоростной и маневренный по отношению к лимузину ЗИЛ-114 - автомобиль сопровождения. Неофициально же бытовало утверждение, что ЗИЛ-117 — «драйверская» версия, созданная по личному распоряжению Л.И. Брежнева, любившего управлять автомобилем лично. Имеется немало свидетельств очевидцев, что еще во второй половине 1970-х генсек собственноручно управлял «коротким» ЗИЛом.
 

***


Просмотров: 157 | Средняя оценка: 4.5000 | Всего оценок: 4 комментарии (0)


1

РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+