^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
2.3°С ▼0.1
Ю-З, 3.1 м/с   11.7 мкР/ч.   75%   737 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 20.04.2024 (03:30)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / пользователи / VAN
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37226
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218565
Групп - 685
Объявлений - 4934
Опросов - 740
Фирм - 941
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82214

НА САЙТЕ
Всего - 13
Пользователей - 8
Гостей - 5


активность на сайте
фото галерей: 0 (0 фото)
опросов: 10
записей в дневнике: 21
объявлений: 0
друзей: 14
состоит в группах: 6
пользователь ID: 219
имя:
VAN
статус на сайте:
Постоялец

пол:
мужской
дата рождения:
30 августа 1980
статус отношений:
Женат

дата регистрации:
23 октября 2006
визит на сайте:
Отсутствует с 25.01.2024 (01:33)

О себе:
Сервис-инженер

Установка, настройка, сопровождение.
* ТАХОГРАФЫ
* Мониторинг транспорта ГЛОНАСС/GPS
* Контроль расхода топлива
* Автоматизация управления автопарком

http://nick-name.ru/nickname/id736836/
Телефон для связи: +79509802244

Дневник пользователя VAN (всего записей 21)

Как обжаловать штраф ГИБДД с камеры наблюдения: точная инструкция добавлена 14 мая 2021 в 12:10
Фото- и видеокамеры работают в автоматическом режиме и сразу передают все нарушения в Центры автоматической фиксации административных правонарушений ГИБДД (ЦАФАП). Там сканируется госномер машины, по базе ГИБДД устанавливается автовладелец, после чего оператор проверяет данные водителя и отправляет ему постановление о штрафе.
 
Техника должна работать безупречно, но на деле часто ошибается, и «письма счастья» уходят невиновным водителям. Бывали случаи, когда квитанции направлялись за превышение скорости, которую машина физически не могла развить. Автомобилисты, как показывает статистика, предпочитают не связываться с ГИБДД и оплачивают несуществующие или ошибочные штрафы. Однако по закону оспорить «письма счастья» можно в следующих случаях:
 
В момент фото- или видеофиксации за рулем находился другой человек — друг, родственник либо угонщик.
Машина продана, но в ГИБДД не зарегистрирована.
Место нарушения указано неверно, или машина в момент фиксации нарушения там не передвигалась.
На зафиксированном участке дороги отсутствует запрещающий знак и знак видео- и фотофиксации.
Камера сняла тень машины на обочине, а не сам автомобиль.
Штраф пришел за автомобиль-двойник.
Камера неправильно определила госномер машины или он не читается.
За одно правонарушение пришло несколько штрафов.
 
Некоторые водители игнорируют несправедливо выписанные штрафы. ЦАФАП же по истечении срока, когда можно обжаловать постановление, оформляет второй документ и высылает его судебным приставам. При этом сумма штрафа до 10 тыс. рублей вырастает вдвое или заменяется 50 часами административных работ. Если же штраф превысит 10 тыс. рублей, приставы запретят выезжать за пределы страны.
 
Кроме того, сотрудники ФССП могут арестовать счет в банке или удержать часть зарплаты водителя-«нарушителя», чтобы направить вырученные средства на оплату задолженности и погашение судебных издержек.
 
На оплату штрафа по камерам дается два месяца. В течение этого периода автовладелец может либо погасить задолженность, либо опротестовать ее. На обжалование, по закону, дается десять дней. Отсчитывать их начинают с того дня, как автовладелец получил письмо с постановлением на почте или забрал копию документа в Госавтоинспекции.
 
Однако извещения с камер видео- и фотофиксации приходят через одну-две недели и уложиться в этот срок не получается. Восстановить эти десять дней можно, если водитель пропустил их по уважительной причине, например, по болезни, нахождении в командировке и проч. Если же все сроки прошли, и документ получил законную силу, нужно:
 
оплатить штраф с 50-процентной скидкой в первые 20 суток;
ходатайствовать в суд о восстановлении срока давности по уважительной причине.
 
После того, как водитель подаст ходатайство, суд затребует в ЦАФАП оригиналы документов о нарушении ПДД. Однако специалисты центра, как правило, не могут их предоставить: постановления, переданные судебным исполнителям, уничтожаются. Копии судебные органы не принимают, и в результате из-за отсутствия доказательств правонарушения, постановление о штрафе отменяется.
 
Водители, получившие несуществующий штраф, обычно обращаются в суд. Там жалоба рассматривается до двух месяцев, но, если автовладелец уверен в положительном исходе дела, оспаривание желательно производить в ГИБДД (срок — 10 дней). Положительное решение выносится в ситуациях, очевидных для человека, но неочевидных для камеры:
 
Если штраф пришел за проданный автомобиль, но не поставленный на учет новым собственником. Водителю нужно подать в РЭО заявление о прекращении регистрации транспортного средства из-за его продажи.
Если камера ошибочно определила госномер машины или зафиксировала другое авто.
Если камера отреагировала на другие предметы, например, на тень от авто, пересекавшего сплошную линию или мотоцикл, ехавший с превышением скоростного режима, и проч.
Если водитель выехал на запрещающий сигнал светофора вынужденно, по указанию регулировщика.
Если инспектор остановил водителя на том участке дороги, где это запрещено.
 
Если же ГИБДД допускает процессуальные нарушения, неправильно применяет норму закона или допускает неправомерные действия, водителю нужно обратиться в суд того участка, где было зарегистрировано нарушение ПДД.
 
Единой формы, по которой пишется жалоба, нет. Ее можно оформить в свободной форме, назвав документ «Жалоба на постановление об административном правонарушении». В нем нужно указать:
 
фамилию, имя, отчество и должность лица, на имя которого подается жалоба;
фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер телефона заявителя;
номер и дату выписки постановления о штрафе;
объяснение причины, из-за которой оспаривается штраф, и свою позицию;
просьбу отменить постановление (номер, дата) и прекратить производство по делу;
список документов, подтверждающих правоту заявителя (копия постановления, фото с камер, документы на авто и др.);
подпись и дату написания жалобы.
 
Если заявитель не сможет присутствовать на рассмотрении жалобы, нужно указать: «Прошу рассмотреть без личного участия». Причина оспаривания должна быть описано кратко, но точно — это повысит шанс на положительный результат.
 
Жалоба в ГИБДД подается лично, по почте с описью вложений и уведомлением либо через интернет. Документ рассматривают не больше десяти дней, после чего штраф либо аннулируется, либо водитель признается виновным. В последнем случае автовладелец должен заплатить штраф в течение месяца или обратиться с той же жалобой в суд. При обращении в суд в документе нужно отметить, какие процессуальные нарушения допустило ГИБДД при рассмотрении спора.
 
Чтобы документ ушел в суд быстрее, можно обжаловать штраф ГИБДД через Госуслуги. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте, перейти в раздел «Штрафы ГИБДД» и выбрать пункт «Получить услугу». Здесь указываются данные водительского удостоверения, СТС машины или номер постановления. После ввода данных надо нажать кнопку «Обжаловать» и в появившемся окошке заполнить форму, написать обращение, прикрепить документы, доказывающие невиновность, и отправить жалобу на рассмотрение. Если выбрать способ оспорить штраф ГИБДД через Госуслуги, можно сэкономить время на простаивании в очередях.
 
Если районный суд не удовлетворит жалобу, нужно будет обратиться в суд высшей инстанции, вплоть до Верховного суда. Также можно обратиться в СМИ: должностные лица не любят, когда их деятельность освещается негативно.
 
Так, после ряда публикаций водителю отменили штраф за двигающуюся по обочине тень. Инцидент произошел в августе 2016 года в Москве. Автовладелец ехал по правилам, а тень, которую бросала его машина, пересекала сплошную полосу. За нарушение москвичу выписали штраф в полторы тысячи рублей.
 
Ознакомившись с «письмом счастья», водитель направил жалобу в ГИБДД, а после рассказал о курьезном случае в соцсетях. «Камеры хотят, чтобы мы платили уже и за то, что тень машины нарушает ПДД», — написал молодой человек. Его история быстро разлетелась по интернету и попала в топ новостей, поэтому решение об обжаловании штрафа приняли быстро.
 
Ошибочное постановление ГИБДД Москвы объяснила сбоем камеры, но при этом признала халатность инспектора, который не убедился в правомерности выписанного штрафа.
 
Автор: Ирина Сапунова
Источник Портал Автокод

Просмотров: 312 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 комментарии (0)

Проверить или "пробить" авто... добавлена 20 сентября 2020 в 13:11
Максим Шелков - автокриминалист с огромным опытом.
Канал Максима: https://www.youtube.com/user/AvtoKriminalist
Как не попасть впросак при покупке автомобиля, как проверять самостоятельно и т.д.
 
А теперь по теме:
https://youtu.be/Lm6U7ij2A2U

Просмотров: 159 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 комментарии (0)

Публичное заявление добавлена 7 мая 2020 в 20:05
Приветствую всех, кто не поленился сюда заглянуть.
 
Закрытие всех въездов и выездов в город - само по себе решение, мягко говоря, не самое удачное. Ну да бог с ним, всё таки ЗАТО.
И как бы нам это ни нравилось - теоретически именно так должно было быть всё время существования ЗАТО.
Но почему именно сейчас, и с таким неимоверным усердием!? Почему ранее ничего не делалось?
 
А усердие, надо отметить, действительно невероятное. Чего только стоит ущерб лесным насаждениям.
Неужели не нашлось других, гуманных способов перекрытия? Кто за это ответит?
 
Заявление.
Прошу разобраться и привлечь к ответственности лиц, причастных к порче лесных насаждений в результате перекапывания лесных дорог, по Статье 261. п.3. Уничтожение или повреждение лесных насаждений.
 
Уничтожение или повреждение лесных насаждений и иных насаждений путем поджога, иным общеопасным способом либо в результате загрязнения или иного негативного воздействия — наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет либо лишением свободы на срок до восьми лет со штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет или без такового.
 
Фотофиксация нарушения:

 
Ответ прошу направить по эл. почте: vandal2017@gmail.com

 
С уважением,
Войтенко Александр Николаевич.

Просмотров: 832 | Средняя оценка: 2.3333 | Всего оценок: 3 комментарии (24)

Совет юриста на весь этот год добавлена 14 января 2020 в 22:00
Внимание, дорогие мои! Весь этот год подписывая какие-либо документы и т.д. дату пишите полностью!
Сокращать год типа 1.11.20 нельзя, т.к. после "20" можно потом дописав любые две цифры подделать документ на ту же дату любого предыдущего года.

Просмотров: 401 | Средняя оценка: 4.7500 | Всего оценок: 4 комментарии (9)

Теле2: С миру по нитке - голому рубашка... добавлена 22 апреля 2019 в 09:43
Здравствуйте, хочу рассказать о забавном случае, наводящем на размышления.
 
Все мы прекрасно знакомы с оператором сотовой связи "Теле2"
Сам пользуюсь достаточно давно. Как обычно перед ежемесячным списанием абонплаты пополнил счёт на необходимую сумму.
В день списания обнаружил отсутствие интеренета по причине нехватки денежных средств на счёте в количестве 30р.
У них всё строго - нехватает, нет оплаты, и как следствие всё отключено.
Зайдя в личный кабинет (захожу туда регулярно для проверки баланса и отсутствия платных услуг) и с удивлением для себя обнаруживаю платную подписку Cinema.biz. И списание в сумме 30р. Очевидно какой-то киношный портал-платник.
Будучи твёрдо уверенным в несовершении никаких подписок звоню оператору:

Прослушать надо полностью (в самом конце записи после мелодии удержания самое интересное)
 
Забавно, не правда ли как оператор настойчиво (как попугай) пытается убедить меня в том, что я сам это сделал.
И лишь благодаря настойчивости и упорству мне удалось вернуть денежные средства на счёт, после чего абонплата благополучно списалась. И мне не пришлось снова пополнять для этого баланс.
 
И что-то мне подсказывает что я такой не один, кому втихаря подключена услуга.
Теперь такой вопрос: Я не сильно ошибусь что у Теле2 порядка 25 млн абонентов.
Арифметика простая 25.000.000х30р.= 750.000.000р. получено волшебным образом с незаметного для абонента подключения всего 1 услуги всего за 30р. Многие даже не заметят такое мизерное списание.
 
Проверьте свой баланс и наличие платных подписок!
Если у Вас похожая ситуация - пишите в л.с. с этим беспределом надо бороться.
Как вариант предлагаю коллективное письмо в прокуратуру.

Просмотров: 313 | Средняя оценка: 4.5000 | Всего оценок: 4 комментарии (0)

Позитивный троллинг (компания Финанс) добавлена 3 января 2019 в 23:19
Чисто поржать:



Просмотров: 304 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 4 комментарии (1)

Как крадут детей за секунды! Обязательно посмотрите!!! добавлена 15 февраля 2018 в 22:01
Мы уверены что с нашим ребёнком такое не произойдёт потому что мы не раз ему это объясняли.
 


Просмотров: 152 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 комментарии (0)

Легендарные японские двигатели: маркировка. добавлена 13 июня 2017 в 22:08
- Многие слышали буквенно-цифровые сочетания: 3S-FE, 2L-TE, SR20DE, EJ20 и.т.п., но не в курсе, что это означает. А ведь по названию японских двигателей можно узнать массу ценной информации. Надеемся, что эта статья поможет вам стать если не знатоками, то более просвещёнными людьми в данном вопросе.
1-2 TOYOTA
Мотор — Легенда!
 
Названия двигателей Toyot’у достаточно информативны, уступая в этом разве что двигателям Nissan. Итак, первым из символов в названия двигателей TOYOTA является цифра, предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии. Второй символ, говорит нам о серии мотора (буквенное обозначение (может также быть и двухбуквенной)). В техпаспорте как правило написана именно эта часть обозначения двигателя.
 
Рассмотрим пример касаемо серий двигателей, серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы (не абсолютно, но очень похожи), отличаются лишь рабочим объёмом и при желании их можно даже поменять местами. Аналогично 1AZ – 2AZ (двухбуквенная маркировка появилась на сериях двигателей которые появились после 1990 года), 2L – 3L (однобуквенная маркировка говорит нам что серия появилась ранее 1990 года), 1ZZ – 2ZZ и.т.д. Причём, не надо проводить привязок объёма к первой цифре, по принципу, чем больше объём двигателя, тем больше цифра и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки и не более того. Не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии.
 
Двигатели 3S-FSE, 5S-FE, 3C-TE, 2C-E (и многие другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям S и C, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, AZ, KZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного.
 
Несколько необычно название трёхлитрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже трёхлитровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Предположительно фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D (Diesel), а для бензиновых двигателей букву Z. Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя, прежде всего типа питания и типа ГРМ.
 
Первая буква (или её отсутствие) после тире обозначает особенности головки блока и "степень форсировки" двигателя. Если это буква F — то это двигатель стандартной мощности с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами в ГБЦ, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей только один из распределительных валов приводится в движение ремнём или цепью, второй же приводится от первого через шестерню (двигатели с так называемой "узкой" головкой блока цилиндров).
4A-FE, 1G-FE, 3E-FE, 3S-FE и.т.д.
 
Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель форсирован (тоже два распредвала в ГБЦ), на каждом из распределительных валов есть шестерня которая имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели — High Performance Engine (двигатели с "широкой" головкой блока цилиндров).
 
Все двигатели с буквой G – бензиновые и только с электронным впрыском топлива, достаточно часто с турбонаддувом или чаржером. Примеры: 4A-GE (максимальная частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (максимальная частота вращения 7000 об/мин), 1ZZ-GE. Двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например, 3S-FE и 3S-GE). Исходя из этого можно сказать что, они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня (но не поршень) и многое другое — одинаковы), но различаются конструкции головок блока цилиндров, ГРМ и другими элементами двигателя.
 
Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет только один впускной и один выпускной клапан на цилиндр. 1G-E, 2C, 3A-L, 3L, 1HZ, 3VZ-E (причём распредвал не обязательно будет находится в ГБЦ) Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая информацию о особенностях двигателя:
 
T — есть у всех двигателей с турбонаддувом (не путать с чаржером): 1G-GTE, 3S-GTE, 4E-FTE, 2L-TE.
 
S — двигатель с непосредственным впрыском топлива (разработки после 1996 года): 3S-FSE, 1JZ-FSE, 1AZ-FSE.
 
Х — двигатель, являющийся гибридной силовой установкой типа, работающий как правило в паре с одним или несколькими электродвигателями. 1NZ-FXE, 2AZ-FXE
 
P — двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе (LPG (Liquefied Petrol Gas)): 15B-FPE, 1BZ-FPE, 3Y-PE
 
N — двигатель, предназначенный для работы на сжатом газе: 15B-FNE, 1BZ-FNE.
 
H — особая система впрыска топлива, из некоторых источников с изменяемой геометрией впускного коллектора (фирменное обозначение: EFI-D): 5E-FHE, 4A-FHE
 
Третьей после тире (или первой — второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, N, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе смесеобразования:
 
E — двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); у дизельных двигателей это значит, что они с электронно-управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД): 4A-FE (бензиновый), 1JZ-FSE (бензиновый), 3C-TE (дизель).
 
i — двигатель с одноточечным (моновпрыском) электронным впрыском (Ci — Central injector): 4S-Fi, 1S-Fi
 
V — есть только у дизельных двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV, 1CD-FTV, судя по всему, обозначает систему питания типа Common Rail (непосредственный впрыск дизельного топлива).
 
Если после тире отсутствуют буквы E, i, V, то это либо карбюраторный бензиновый двигатель, либо дизель с обычным (механическим) ТНВД: 4A-F (карбюраторный мотор, двухраспредвальный); 3С-T (дизель с механическим ТНВД) Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U, L, С, B, Z: 1G-EU, 1S-U, 2E-L, 3A-LU
 
L — поперечное расположение двигателя (3A-LU) или вообще трансверсаль у MR2
 
U — сниженная токсичность (для Японии) (+катализатор)
 
C — сниженная токсичность (для Калифорнии) (+катализатор)
 
B – Twin Carb — два карбюратора (устаревший код)
 
Z — SuperCharger (механический нагнетатель): пример: 1G-GZE, 4A-GZE
 
Примеры названий двигателей фирмы TOYOTA:
 
4A-FE — бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр и "узкой" головкой блока цилиндров, стандартного мощностного ряда, с многоточечным электронным впрыском топлива.
 
3C-T — дизель с 2 клапанами на цилиндр, турбонаддувом и обычным (механически управляемым) ТНВД.
 
1JZ-GTE — бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, "широкой" головкой блока цилиндров, турбонаддувом и многоточечным электронным впрыском топлива.
 
3.NISSAN
 
Маркировки двигателей NISSAN гораздо более информативны, чем названия двигателей других фирм.
 
Первые две буквы в названии (у бензиновых двигателей до 1983 года разработки была лишь одна буква) обозначают серию двигателя. Аналогично тойотовским двигателям, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например TD23, TD25 и TD27 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V-образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель, если стоит другая буква – то бензиновый. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. CA20DE (бензиновый, рядный, объёмом 2,0 л., DOHC), A15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л., два клапана на цилиндр), TD27 (дизель, рядный, объёмом 2,7 л., два клапана на цилиндр), CD17 (дизель, рядный, объёмом 1,7 л., два клапана на цилиндр), VG33E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,3 л., два клапана на цилиндр)
 
Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров: D — двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM (twin – два, cam (camshaft) — распредвал) или DOHC — это просто разные названия одного и того — же, разделения как у TOYOTA на "узкую" и "широкую" головки нет, у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют индивидуальный привод от ремня или цепи ГРМ). Пример: ZD30DDTi, SR20DE, RB26DETT.
 
V — двигатель с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения (аналог систем VTEC у HONDA или VVT-i у TOYOTA). Пример: SR16VE, SR20VE.
 
Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Пример: RB20E, CD20, VG33E.
 
Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси: E — многоточечный (распределённый) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы — EGI), в названиях дизельных двигателей NISSAN такая буква не встречается. Пример: SR16VE, CA18E, RB25DE.
 
i — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci — Central injector), у дизелей эта буква обозначает электронно-управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Пример: SR20Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
 
D — непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндры — у бензиновых двигателей (система DI — Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Пример: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
 
S — карбюраторный двигатель. Пример: GA15DS, CA18S, E15ST.
 
Если в названии двигателя NISSAN отсутствуют буквы после цифр, (исключение — может присутствовать буква Т, если двигатель оснащён турбиной), то это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, то есть, буквы D после цифр в названиях этих двигателей нет. Пример: CD17, TD42T, RD28. Третья буква после цифр (или первая — вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с механическим приводом компрессора наддува от коленчатого вала не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Пример: RD28T, RB25DETT, SR20DET, CA18ET
 
Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно-управляемым ТНВД. Пример: RB25DETT, RB26DETT, YD25DDTi, ZD30DDTi.
 
Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:
 
A15S — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,5 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.
 
CD17 — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 1,7 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.
 
VQ25DET — бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC=TWIN CAM), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива (EGI) и турбонаддувом. ZD30DDTi — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно-управляемым ТНВД.
 
SR20Di — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува.
 
4.MITSUBISHI
 
Названия двигателей MITSUBISHI достаточно малоинформативные.
 
Если первым символом в маркировке двигателя является цифра, то она показывает какое количестве цилиндров. Пример: 4D56 (4 цилиндра); 6G72 (6 цилиндров); 3G83 (3 цилиндра); 8A80 (8 цилиндров).
 
Следующая буква даёт информацию о типе двигателя: A или G — бензиновые двигатели. Пример: 4G63, 8A80, 6G73.
 
1) D — дизель с механически управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Пример: 4D56, 4D68.
 
2) M — дизель с электронно-управляемым ТНВД. Пример: 4M40; 4M41.
 
Последние две цифры указывают на принадлежность двигателя к определенной серии двигателей. Двигатели, имеющие одинаковое название (и соответственно, принадлежащие к одной серии), имеют схожую конструкцию, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму, способу питания. Однако, у двигателей 4G13 и 4G15 есть соответствие названия рабочему объёму: у первого он 1,3 л, а у второго он равен 1,5 л, что скорее случайность нежели закономерность. Исходя из названий двигателей схожими по конструкции (то есть одной серии) можно предположить, что последняя цифра в названии является кодом объёма, а первые три символа — серия. Например: 1) 6A10, 6A11, 6A12, 6A13; 2) 6G71, 6G72, 6G73, 6G74.
 
Старые двигатели ММС (разработки до 1989 года) могли не иметь первой цифры в названии, показывающей количество цилиндров, но зато имели букву в конце, причём названия двигателей становились схожими с названиями двигателей SUZUKI. Пример: G13B (карбюраторный, 4-х цилиндровый двигатель с 3 клапанами на цилиндр)
 
5.HONDA
 
Первая буква в названии двигателей указывает на принадлежность двигателя к определённой серии. Также как и у остальных японских двигателей, у HONDA двигателя одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам.
 
Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, поделив число на 10, получим рабочий объём в литрах. Пример: D17A (объём двигателя 1,7 л.), B16A (объём двигателя 1,6 л.), E07Z (объём двигателя — 0,66 л.).
 
Последняя буква (бывают буквы A, B, С, Z) обозначает модификацию двигателя в серии, двигатели с буквой причём аналогично алфавиту первым модификациям соответствуют первым буквам алфавита и далее по убыванию, то есть первая модификация всегда имеет букву А, втора В и далее по аналогии. Пример: B20A, B20B; D13B, D13C; B18B, B18C.
 
Старые двигатели HONDA имеют двухбуквенную маркировку, информацию о которых можно получить только из каталогов. Например: ZC (устанавливался на модель Integra вплоть до 2001 года, был как в карбюраторном, так и в инжекторном вариантах, а также двух-, однораспредвальный, VTEC и простой)
 
6.SUBARU
 
Первые одна или две (в большинстве случаев) буквы указывают на принадлежность двигателя к серии двигателей. Все двигатели серии конструктивно схожи, но могут различаться рабочими объёмами, наличием или отсутствием турбонаддува (например, EJ20 может быть с турбиной, с двумя турбинами (twin turbo) так и без них) и другими элементами.
 
Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, поделив число, состоящее из этих цифр, на 10 получим рабочий объём в литрах. Например: EJ25TT (рабочий объём 2,5 л., Twin Turbo), EJ15 (рабочий объём 1,5 л.), EF12 (рабочий объём 1,2 л.), EN07 (рабочий объём 0,66 л.), Z22 (рабочий объём 2,2 л.).
 
Старые двигатели SUBARU имели в своём названии две цифры, не имеющие ничего общего с рабочим объёмом. EA71 (рабочий объём 1,6 л.)
 
7.MAZDA
 
Двигатели старой разработки имели в своём названии всего две буквы, у свежих разработках двигателей появились дополнительные буквы, стоящие после тире, кроме того, вместо двух букв в начале, могут стоять буква и цифра или три буквы.
 
Первая буква в названии (как новых, так и старых двигателей) указывает на принадлежность двигателя к определённой серии, двигатели которой могут отличаться рабочим объёмом.
 
Вторая буква указывает на модификацию в серии (как правило, двигатель с другим рабочим объёмом).
 
K8 (рабочий объём 1,8 л.), FS (рабочий объём 2,0 л.), R2 (2,2 л.), KL-ZE (2,5 л.)
 
Дополнительные буквы после тире (для двигателей последних годов разработки) служат для обозначения конструкции головки цилиндров и способа наполнения цилиндров рабочей смесью.
 
Первая буква после тире показывает конструктивные особенности головки блока цилиндров: Z или D — два распределительных вала (DOHC), 4 клапана на цилиндр. Пример: JE-ZE, Z5-DE, KL-ZE
 
M – один распредвал, 4 клапана на цилиндр. Пример: B3-MI, B5-ME.
 
R — у роторно-поршневого мотора Ванкеля. Пример: 13B-REW.
 
Если после тире отсутствуют буквы Z, D или M, то этот двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (это применимо к достаточно свежим двигателям).
 
Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно-управляемым ТНВД. Пример: RB25DETT, RB26DETT, YD25DDTi, ZD30DDTi.
 
Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:
 
A15S — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,5 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.
 
CD17 — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 1,7 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.
 
VQ25DET — бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC=TWIN CAM), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива (EGI) и турбонаддувом. ZD30DDTi — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно-управляемым ТНВД.
 
SR20Di — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува.
 
Автор: Петр Соловьев


Просмотров: 482 | Средняя оценка: 3.5000 | Всего оценок: 8 комментарии (0)

Самое время становиться культурнее. добавлена 3 марта 2017 в 09:45
Вот было бы здорово, если бы в нашем разуме поселилось твёрдое и устойчивое понятие культурного человека.
В данном контексте хочу обратить внимание на уже наболевшую тему о собаках и их выгуле.
Посмотрите пожалуйста как это происходит в нормально развитых странах:

 
Неужели так сложно???


Просмотров: 320 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 1 комментарии (2)

551 отжигает! добавлена 2 февраля 2017 в 18:40
30.06.2016 г. Автобус Муниципального АТП г.
Зеленогоска с табличкой маршрута "551" гн КМ 121 24 RUS движется за пределами маршрута,
полный салон детей из чего следует что "Заказной" но отсутствует знак "Дети"
Лихачит на трассе М-53 (Между развязкой на мкр. "Солнечный" и развязкой на "Емельяново".
Водитель, очевидно крайне самоуверенный, выйдя на встречную полосу, видя что впереди в его сторону движется фура и тем не менее решает продолжить манёвр не взирая что рискует жизнями детей.

 

 
 

 


Просмотров: 394 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 2 комментарии (7)



РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+