^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
2°С ▲0.5
В, 1.1 м/с   9.3 мкР/ч.   47%   744 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 29.03.2024 (12:00)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / пользователи / Fox
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37191
Создано галерей - 3039
Фотографий - 218522
Групп - 685
Объявлений - 4947
Опросов - 740
Фирм - 939
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2678
Друзей - 82210

НА САЙТЕ
Всего - 166
Пользователей - 72
Гостей - 94

активность на сайте
фото галерей: 0 (0 фото)
опросов: 0
записей в дневнике: 6
объявлений: 0
друзей: 92
состоит в группах: 12
пользователь ID: 24373
имя:
Fox
статус на сайте:
Постоялец

пол:
мужской
дата рождения:
5 мая 1934
статус отношений:
Не женат

дата регистрации:
3 декабря 2009
визит на сайте:
Отсутствует с 1.01.2012 (18:30)

О себе:
в жизни есть лишь одно правило : " всегда оставайся самим собой"

бессмертие существует , надо лишь оставить смысл своей жизни живым.

_$$__$$__$$_$$___$$ _$$$$__$$__$$_
__$$_$$_$$__$$ __$$$_$$__$_$$__$$_
$$_ $_$$_$$$$___
__$$_$$_$$__$$$_ _$$_$$__$_____$$_
_$$__$$__$$ _$$___$$_$$$$___

_$$__$$___ _$$___$$__$$
_$$_$$____$__$__ $$_$$
_$$$$$____$$$$$
_$$__$ $__$$__$$_$$__$$
_$$___$$_$$_ _$$_$$___$$

_$$___$$__$$$$_ _$$__$$_$$__$$____
__$$_$$__$ $__$$_$$__$$_$$__$$____
___$$ $___$$__$$
__$$_$$__$$_ _$$_____$$_____$$____
_$$___$ $ [_x]

сто раз упасть - не позор,
позор - один раз не подняться.

не суди людей по обложке,а попробуй вникнуть в его содержание...© воры.)

кок

" Это паршивый ресторан , делайте ваш заказ. "

если хочешь нажить врагов, попробуй что-нибудь изменить.


гораздо легче найти ошибку , чем истину.


пишите :)

Дневник пользователя Fox (всего записей 6)

О БАС-гитарах добавлена 13 августа 2010 в 13:30

Бас-гитару изобрел все тот же Лео Фендер. Типов басов и их датчиков не очень много.
 
bass1.jpg (0.004 Mb)
 
P - Пресижн. Датчик в виде "шашечек" - два небольших сингла, стоящих вплотную, но смещенные от центра вправо и влево.
 
bass2.jpg (0,006 Mb)
 
J - Джаз-бас. У него синглы разнесены далеко друг от друга.
 

bass3.jpg (0,005 Mb)
 
P+J - Комбинированные схемы. Обычно наверху "шашечки" от пресижна, а внизу длинный сингл.
 

bass4.jpg (0.005 Mb)
 
H - Хамбакер. Басовый хамбакер. Иногда наверху еще сингл от джаз-баса добавлен.
 

Пресижн (как и телекастер среди электрогитар) - это несколько архаичная бас-гитара, но она пригодна не только для ретро-музыки. Джаз-бас динамичнее и имеет ряд дополнительных возможностей (поскольку датчики у машинки и у грифа снимают очень разный звук). Комбинированные басы наиболее распространены и оптимальны по набору достоинств. Басовый хамбакер (как и гитарный) шумит меньше синглов, дает плотный и мощный звук, но щелчок там выражен меньше. Поэтому такие басы используют во всякой тяжелой музыке. Еще басы бывают безладовые, но это отдельная экзотическая тема... Большинство бас-гитар - 4-струнные (как и контрабас, от которого они произошли). Модные ныне 5-6 струнные басы придуманы для сольной игры и прочих сложных профессиональных целей. Начинающему это просто не нужно.
 
Не существует жесткой привязки между типом баса и музыкальными стилями. Т.е. любой тип можно использовать, играя любую музыку. Поэтому начинающий может выбирать бас-гитару, не особенно углубляясь в термины и схемы датчиков. Оптимально купить недорогой 4-струнный бас с формулой J или P+J. Басы так же различаются дизайном, весом, мензурой. Здесь достаточно следовать принципу понравилось/не понравилось. Позднее, набрав опыта, вы разберетесь - что для вас действительно хорошо...
 
Важно помнить, что музыкальный инструмент - это просто инструмент. С его помощью вы можете выразить нечто важное, что У ВАС есть. Освоить его мгновенно невозможно. Но если работать регулярно и настойчиво, успех неизбежен.

Просмотров: 222 | Средняя оценка: 4.3333 | Всего оценок: 6 комментарии (1)

электрогитары добавлена 12 августа 2010 в 20:58
Электрогитары
 

 
Электрогитара - предмет весьма технократичный. И конструктивно располагает ко всякого рода переделкам и улучшениям. Поэтому разновидностей электричек радикально больше, чем обычных, акустических гитар. Смысл новаций не всегда понятен даже тем, кто эти улучшения придумывает. Но в итоге появляется новый вид электрогитары - что очень радует изготовителей и продавцов, но окончательно путает покупателей...
 

 
Для начала пара слов о датчиках. Звукосниматели для электрогитары почти тоже самое, что мотор для автомобиля. От их набора зависит - для чего гитара пригодна, а для чего не очень. Датчики бывают пассивные и активные. Пассивные преобразуют колебания струны в электромагнитном поле в электрический сигнал - и отправляют через шнур на усиление в пульт или комбик. Активные делают то же самое, но перед передачей сигнала дополнительно его усиливают. ВСЕ дешевые электрогитары с ценой до 300$ имеют только пассивные датчики.
 

 
Датчики бывают 2 видов: сингл и хамбакер.
 
Сингл придумали первым, это несложное устройство в виде катушки с проводом. Для сингла характерен яркий, резкий, звонкий и очень "искренний" звук. Все синглы шумят, причем дорогие иногда шумят сильнее дешевых. Гитаристы ценят их за ту самую "искренность" звука.
 
Хамбакер придумали позднее - в целях снижения шума и наводок. Конструктивно это два небольших сингла, завязанных таким образом, что полезные сигналы складываются, а шум - вычитается. Хамбакер дает чистый, сочный, мощный и "жирный" звук. Шумит намного меньше сингла, но и не обладает его звонкостью и прозрачностью.
 

 
Из свойств датчиков вытекает назначение гитар, где они установлены. Для "классических" сольных рокерских и блюзовых целей актуальнее синглы. Для мощной и тяжелой музыки больше подходят хамбакеры. На некоторых гитарах одновременно есть и синглы и хамбакер. Для начинающего такие гитары могут быть предпочтительнее - они позволят познакомиться с разным звучанием и постепенно понять - что душе любезнее.
 


Исторические типы:

 
el1.jpg (0.01 Mb)
 
Полуакустика и джазовые гитары. Это весьма архаичный тип электрогитары с пустым корпусом. Такие гитары почти всегда старые. Сейчас их если и выпускают, то для ценителей ретро-звука, поэтому они всегда дороги. Внешне это очень красивые инструменты. Но для начинающего они малополезны и неудобны.
 
el2.jpg (0,008 Mb)
 
Телекастер. Фактически, это первая полноценная электрогитара. На ней два сингла-теле. Телекастер имеет звонкий и грязноватый звук с металлическим окрасом. Есть немало любителей такого саунда, напоминающего об эпохе Ролинг Стоунз. На телекастере можно учиться играть, но получить представление о современном звуке достаточно трудно.
 

Современные типы:
 

При всем великом изобилии, современные электрогитары восходят к 3 основным типам, которые для простоты назовем по именам фирм-первопроходцев.
 
el3.jpg (0,017 Mb)
 
ФЕНДЕР. Лео Фендер придумал самую популярную электрогитару - Стратокастер. Это гитара с синглами, 22 лада, мензура 650мм, с односторонней машинкой (тремоло), грифом, привинченным на винтах к корпусу. Позднее появились страты со смешанными схемами, где были и хамбакеры. Однако исторически это гитара под синглы. Поэтому свойства стратокастера "сингловые" - резкий звонкий сольный звук.
 

el4.jpg (0.009 Mb)
 
ГИБСОН. В пику Фендеру Гибсон сделал свою электрогитару, непохожую на страт. В просторечии ее называют Леспол. Это небольшая гитара с мензурой 630мм, двумя хамбакерами, простым струнодержателем и вклеенным грифом. Леспол обладает мощным теплым звуком. Это очень изящная и эффектная гитара. Корпус у нее не плоский (как у лаконичного страта), а с выпуклым верхом. Несмотря на все изящество, эту гитару часто используют в тяжелой музыке.
 

 
el5.jpg (0,009 Mb)
 
ИБАНЕЗ. Фирма Ибанез продолжила и развила дело предшественников. Она выпускала "именные" инструменты для звездных гитаристов и виртуозов. И по их желанию соединяла несоединимое и находила новые технические решения, например "флайдроуз" - двустороннюю машинку. Гитары Ибанес имеют самые длинные грифы (24 лада), агрессивный дизайн, смешанные схемы звукоснимателей. Такие гитары используют в самых разных целях, но это всегда сложная и технически заковыристая музыка. Начинать учиться на Ибанезе - все равно что ученику сесть на необъезженную лошадь...
 

 
Недорогие учебные электрогитары делают как правило "под Фендер", "под Гибсон", "под Ибанез". Это не значит, что они радикально хуже первоисточников. Первые страты тоже не блистали звучанием. Вокруг электрогитар (и вообще вокруг "звучания") много мифов. Гитаристы тратят кучу денег и сил, пытаясь найти звук "настоящего лампового усилителя" или "настоящего фендера". Но то, что они ищут, когда-то воспринималось музыкантами как обычное (и не самое лучшее) звучание их несовершенных инструментов. Поэтому нет нужды уделять этому слишком много внимания. Для начала достаточно приобрести недорогую электрогитару, домашний комбик, хороший шнур. И потихоньку начинать осваивать инструмент. Хорошо, если есть преподаватель или хотя бы продвинутый приятель-гитарист. Много полезного можно извлечь из литературы и видеошкол. Самое важное здесь - желание научиться.
 
В качестве первой электрогитары наиболее подходит стратокастер, особенно с комбинированной схемой из синглов и хамбакера. Это простая, проверенная и недорогая гитара.
 
Лесполы обычно дороже. К ним можно обратиться, если вы уже имеете опыт игры на акустической гитаре. Леспол даже внешне немного напоминает акустику.
 
Телекастер хорош в качестве ритм-гитары.
 

 
Электрогитары далеко не всегда используются по своему "прямому" назначению. На то несколько причин. Самая главная - так хочется музыканту. Иногда он просто привык, скажем, к страту, вот и использует его везде, хард играет... Но это решение уже опытного гитариста, он имеет право на причуды. Начинающему надо быть проще и скромнее. И постараться изучить правила, прежде чем он заработает право их нарушать. Поэтому не обязательно искать "точно такую" гитару, на которой играет ваш кумир-гитарист. Во-первых, то, на чем он играет, стоит почти как ваша квартира. Во-вторых, он давно на этом играет. В третьих, в лучшем случае оно с виду будет похоже, но не факт, что на этом можно учиться. Например, гитара с флайдроузом изначально должна стоить от 500$. А дешевый флайдроуз - это стенд для испытания здоровья ученика...
 
Электрогитары редко используют на сцене с чистым звуком. Обычно их включают в "примочку" (педаль эффектов) или гитарный процессор, который позволяет имитировать множество разных примочек. Начинающие часто злоупотребляют этими возможностями. Конечно, зажав звучание могучим дисторшеном, можно легко почувствовать себя виртуозом. Но это иллюзорное чувство. Учиться играть надо с чистым звуком.
 
Для домашнего обучения и репетиций достаточно комбика небольшой мощности - 10-20Вт. Полезно, если в комбик встроен ревербератор или холл (в малом помещении гитара без ревера звучит плоско и сухо). Хороший шнур заметно снизит наводки и прочий шум при игре. Пригодится метроном, можно электронный, совмещенный с тюнером для настройки. Конечно, гитара должна храниться в чехле.

Просмотров: 234 | Средняя оценка: 4.3333 | Всего оценок: 6 комментарии (5)

весёлое видео :D добавлена 4 августа 2010 в 09:47
1.3gp (1,171 Mb) :человек-летучая мышь
 

94e213f7c3.flv (4,904 Mb) osago
 

9044.flv (2,723 Mb)
 
xD
 
посмотрите это

Просмотров: 283 | Средняя оценка: 3.2000 | Всего оценок: 5 комментарии (5)

Чем страшен астероид Апофис? добавлена 26 мая 2010 в 13:49
13-летний немецкий школьник Нико Марквардт (Nico Marquardt) нашел ошибку в расчетах NASA. Использовав данные Потсдамского института астрофизики, он выяснил, что вероятность столкновения астероида Апофис (Apophis) с Землей в 2029 году в 100 раз выше, чем предсказывало Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства. Подросток, нашедший ошибку в расчетах NASA, назвал Апофис "астероидом-убийцей" (Killer-Klumpen).
 

Как ранее сообщало космическое агентство, 13 апреля 2029 года Апофис приблизится к Земле на опасное расстояние (около 32,5 тыс. километров). Если астероид пройдет через так называемую "гравитационную замочную скважину" (диаметром около 400 метров) и изменит свою траекторию, он может упасть на Землю при следующем сближении с планетой в 2036 году.
 
NASA предсказывало, что вероятность этого события составляет не более 0,002%. Однако, согласно расчетам Маркардта, которые эксперты признали верными, действительная вероятность равна 0,2%. Мальчик подсчитал, что в случае, если астероид пройдет достаточно близко от Земли, окружающие планету искусственные спутники, которых на геостационарной орбите всего около 40 тыс., могут повлиять на движение космического тела. При такой ситуации Апофис вновь вернется к Земле в 2036 году, однако на сей раз он может упасть на планету.
 
Специалисты NASA после проведенной проверки были вынуждены согласиться с данными, полученными Нико Марквардтом. И эксперты, и подросток сходятся во мнении, что если Апофис столкнется с нашей планетой, возникнет гигантское цунами, которое затопит большую часть побережий и внутренние территории прибрежных стран. Кроме того, поднимется плотное облако пыли, которое заслонит солнечный свет более чем на год - это называется "ядерной зимой". Выжить в таких условиях для человека будет непросто.
 
По расчетам Космического агентства, 13 апреля 2029 года Апофис пройдет примерно в 40 тыс. километров от Земли, ближе, чем искусственные коммуникационые спутники. В 2004 году, вскоре после открытия астероида, полагали, что есть вероятность его столковения с Землей, однако впоследствии было показано, что она ничтожно мала - примерно одна сорокапятитысячная. Тем не менее, в декабре 2006 года Планетное общество предложило приз в 50 тыс. долларов за лучший проект исследования Апофиса и оценки угрозы.
 
Летом 2007 года британская компания «Астриум» спроектировала аппарат «Апекс», который может помочь предотвратить вероятную катастрофу. Согласно проекту, аппарат может приблизиться к Апофису в 2014 году и вращаться вокруг него, оценивая риск его столкновения с Землей в 2029 и 2036 годах и собирая необходимую информацию, используя которую можно будет изменить орбиту астероида.
 
По оценкам астрономов, астероид имеет неправильную вытянутую форму, его размеры по разным оценкам от 270 до 415 метров в диаметре, масса - 46 млн тонн. Астероиду соответствует тип метеоритов - LL chondrites (хондриты). LL chondrites - каменные, зернистые метеориты, с низким содержанием железа. Таких метеоритов сравнительно немного - около 9% изо всех собранных на Земле. Согласно полученным результатам, Апофис состоит в основном из минералов пироксена и оливина. Если Апофис столкнется с Землей, планета ощутит удар, превосходящий по силе взрыв атомной бомбы в Хиросиме почти в сто тысяч раз.
 
Подобный случай не первый в истории НАСА. В прошлом году агентство под давлением пользователя Интернета объявило о неточности погодных измерений за последние семь лет. Ошибка была обнаружена блоггером одного из американских сообществ, и повлекла за собой признание неточности официальных лиц НАСА. Средний температурный уровень последних семи лет оказался ниже на 0,15 градусов, чем озвучивали специалисты.
 


Просмотров: 395 | Средняя оценка: 4.1818 | Всего оценок: 11 комментарии (15)

кино добавлена 29 марта 2010 в 05:19
Как зарождалось кино?

 
Кино берет свое начало от «движущихся картинок». Но для того, чтобы заставить картинки двигаться, понадобилось немало лет, и произошло это благодаря усилиям множества людей.
Обратимся к 1800-м годам, когда были поставлены первые опыты по получению снимков, создающих иллюзию движения. Например, устанавливалось несколько камер, чтобы сделать серию снимков бегущей лошади.
В конце 1880-х годов была изобретена катушечная пленка. Затем придумали камеры, которые фотографировали серию отдельных, последовательных эпизодов движения. Это были кадры фильма, которые потом прокручивались с такой же скоростью, с какой снимались. При этом на экране воспроизводилось движущееся изображение. Это и были «движущиеся картинки».
Они стали очень популярными. Сначала это были простенькие сцены из окружающей действительности: морской прибой, бегущая лошадь, качающиеся на
Первый сюжетный фильм был создан в лаборатории Томаса Эдисона в 1903 году. Это было «Ограбление Великого Поезда». Фильм стал сенсацией. Его показывали в специально затемненных палатках.
Первые стационарные кинотеатры в Соединенных Штатах появились в 1905 году в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Владельцы называли их синематографами. Вскоре они были открыты по всей стране, и все стали ходить в кино.
Большинство первых фильмов производились в Нью-Йорке и Нью-Джерси. И только в 1913 году фильмы начали выпускаться в Голливуде.
 
Кто такой мим?

 
Мим - это актер, который играет без слов. Он выражает чувства и мысли при помощи движений тела, рук и мимики лица, то есть пантомимы.
Мимика значит подражание. В античном народном театре публика с удовольствием смотрела на игру актеров, которые не столько словами, сколько жестами изображали высмеиваемых лиц. Так родилось искусство пантомимы, которое получило второе дыхание в средние века в Италии. Персонажи итальянской комедии Пульчинелла и Арлекино стали излюбленными героями мимов. А в
XIX веке талантливый французский актер-мим Жан-Батист Дебюро создал всемирно известный образ Пьеро.
 
Что такое киносъемка движущейся камерой?

 
Иной раз, при просмотре кинофильма, появляется впечатление, будто движешься навстречу герою картины или обходишь вокруг него. Подобный эффект создается за счет специального операторского приема, который называется съемкой движущейся камерой, или наездом.
Для того, чтобы оживить видеоряд фильма, оператор пользуется самыми разнообразными приемами. Он то снимает неподвижной камерой, устанавливая ее в разных точках, то дает крупный план, то идет навстречу герою, то есть перемещает киноаппарат. Вообще же оператор и режиссер проявляют порой чудеса изобретательности. Камера может быть зафиксирована на движущейся по рельсам тележке,
подвешена на стреле крана, установлена на движущейся ленте эскалатора, на вертолете, канатной дороге, вмонтирована в солдатскую каску...
 
Что такое крупный план?
 

 
Пожалуй, каждый обращал внимание на то, как преподносится изображение в кино: то «наезжает» на события, демонстрируя их крупным планом, то ведет съемку издалека. Эти приемы стали обязательными для работы оператора.
Любой фильм состоит из множества сцен - коротких и длинных. Их придумывают сценаристы, а воплощают режиссеры. А вот задача оператора — добиться наилучшего изображения разыгрываемых событий. Для этого он пользуется разными планами: то показывает декорацию общим планом, то приближает киноаппарат к лицу актера максимально близко. Это и есть крупный план. С его помощью мы видим
слезы в глазах героя, малейшие переживания — в общем, все то, что отражается на лице. Существует еще один профессиональный термин - это так называемый американский план, когда главный герой показывается во весь рост. Наконец, оператор использует также панорамную съемку и съемку движущейся камерой, то есть наездом.
 
Кто такой каскадер?
 

 
Снимающийся в фильме актер не всегда способен выполнить те или иные трюки, особенно если они требуют специальной акробатической подготовки. В этих сценах вместо актера играет каскадер.
Лишь немногие киноактеры соглашаются сниматься в опасных сценах без дублера. Ведь история кино знает массу несчастных случаев, происшедших на съемочной площадке. И тогда на помощь приходит каскадер. У него примерно такая же, как у актера, фигура. Он одет соответствующим образом. А если потребуется, его даже загримируют. Каскадер сражается на дуэли, прыгает с поезда, ныряет с моста, попадает в иные опасные ситуации. И как всякий человек, случается, набивает шишки и ссадины. Такая уж у него профессия.=)


Просмотров: 524 | Средняя оценка: 4.5000 | Всего оценок: 16 комментарии (2)

Дух добавлена 25 марта 2010 в 05:26
ДУХ
l - GHOST
Считается, что это душа умершего человека

Духи могут быть видимыми, однако лишь незначительное число случаев предполагает воспринимаемые зрением образы. В основном духи дают знать о своем присутствии посредством таинственных звуков, запахов, холодных дуновений и движения предметов.
В архаическом значении слово "дух" означает душу или особую нематериальную субстанцию, независимую от тела человека. После смерти душа отправляется в преисподнюю, или загробный мир, порой на дно озера или по ту сторону океана, на небо или на луну, или на запад, куда заходит солнце.
 
По-разному представляли себе, что происходит с душой.
Например, меланезийцы убеждены, что душа после смерти разделяется на две части: adaro — дух, воплощающий все дурное, что было в человеке, и aunga — доброе начало. Духи переселяются на соседние острова или в подземный мир. К месту своего обитания они следуют по суше или на корабле смерти. Прибыв туда, они сортируются правителем духов на плохих и хороших, в соответствии с их сущностью. На разных островах существуют разные верования. Но, как правило, adaro в конечном итоге умирает, тогда как aunga ожидает счастливая жизнь. В Меланезии, как и в других анимистических обществах, чтят души умерших. В частности, на Сан-Кристобале почитают adaro. Духи отличаются от figaro — духа, который никогда не имел человеческого обличия.
Так же и представления китайцев включают два, а то и три аспекта души, чем и объясняется то, что умерший может обнаруживать свое присутствие не в одном месте, а в нескольких местах сразу. Имеются лучшая и худшая части души, а помимо того — третья, которая обитает в алтаре предков, где родственники молятся на нее (см. также египетские понятия Ба и Ка).
Фактически во всех культурах в то или иное время бытовали убеждения, что духи умерших могут возвращаться в мир живых людей или в телесной форме ("гуляющий мертвец"), или сенсорной форме. Когда они возвращаются, они могут иметь благожелательные или злые намерения. В культурах, где существует поклонение предкам, возвращение умершего воспринимается как должное, они зачастую считаются пребывающими в том же доме, что и живые.
На Западе душе надлежало отбывать к месту своего вечного пребывания, или к Богу на небеса или к Дьяволу в преисподнюю (или занимать между ними промежуточное положение в чистилище). Вследствие этого возвратившийся покойник воспринимался как нечто противоестественное и пугающее — возможная проделка дьявола. Католицизм допускает, что души, пребывающие в чистилище, могут вернуться в виде призрака, но не в телесной форме.
Духи просят живых молиться за них. В прежние времена протестанты обычно верили, что мертвецы не могут возвращаться, и духи есть дьявольские существа, выдающие себя за умерших людей. Эти представления продолжают существовать и поныне, особенно среди правоверных христиан. В восточноевропейской мифологии существовали вампиры — вернувшиеся мертвецы, которые нападали на живых людей.
 
Последователи спиритизма верят, что духи — это души умерших, оказавшиеся на земле или потому, что они пребывают в смятенном состоянии, или оттого, что до сих пор не воспринимают себя умершими.
Медиумы верят, что могут общаться с духами и те помогают им проявить себя.
Многочисленные истории о вернувшихся умерших строятся на следующем: дух возвращается, чтобы отомстить своему вероломному убийце (см. Дух из Гринбрира), позаботиться о незавершенных делах; передать важную информацию, не сообщенную при жизни; покарать живущих врагов; защитить близких людей или дать совет; вознаградить живых (см. Благодарный мертвец) или же просто вторично разыграть свою смерть. В фольклоре считалось, что духи ведут себя как обычные люди — едят, пьют и выглядят вполне нормально. Это и вводит в заблуждение тех, кто сталкивается с ними, пока не обнаруживается истина.
 
В каждой культуре существуют суеверия относительно духов.
Например, в европейском фольклоре широко распространены следующие поверья: никогда нельзя касаться духа; духи не могут перейти текущую воду (так же как колдуны, вампиры, демоны и другие злобные существа); духи появляются только по ночам; духам присущи специфические запахи. Запахи и есть второй наиболее характерный признак привидения.
Однако неверно, что духи появляются только по ночам, многие появляются и днем. Можно предположить, что видимые глазу туманные формы ночью различить легче или что человек более восприимчив к ясновидению по ночам, когда пребывает в расслабленном состоянии или спит (многие духи являются во снах или пробуждают людей ото сна). Помимо того, подобные условия можно считать благоприятствующими возникновению галлюцинаций. Как рассказывали, во многих случаях духи являлись в сумерках (американский исследователь духов Дейл Качмарек называл подобные истории "спальными эпизодами"). Рассказчики утверждали, что бодрствовали, в то время как они спали или пребывали в состоянии дремоты. Многие духи, о которых сообщали, могли быть просто игрой света и тени. Те же духи, о которых сообщалось в связи с грозами, могли быть вызваны электрическими разрядами в атмосфере. Вопреки народным поверьям, духи чаще встречаются не на кладбищах, а в постройках — домах и зданиях. В Гонконге огромное число духов соотносится со зданиями, которые во время второй мировой войны занимали японцы. Во многих из них проводили допросы, и, как говорят, сотни китайцев были там замучены. Помимо этих зданий, отмеченных японской оккупацией, местами, где чаще всего обитают духи, являются больницы.
 
По утверждению исследователей явлений психики, подавляющее большинство сообщений о духах, изучавшееся ими, в действительности имеют естественное объяснение (см. Охота на духов). Однако же остается небольшое число случаев — приблизительно около двух процентов, — которым невозможно найти объяснения. Исследователи не могут понять, в чем тут дело. За сто с лишним лет научной работы в этой области они так и не определились окончательно по поводу духов и их природы. Исследователи так и не пришли к единодушному заключению, являются ли духи объективной реальностью или порождением фантазии, имеют ли они разум и индивидуальность, представляют ли они собой психические следы минувших событий. Возможно также предположить, что существуют различные виды духов.
Фредерик У.Т.Майерс, создатель Общества для изучения психических явлений в Лондоне, определял духа как "проявление постоянной персональной энергии или как указание на некую разновидность силы, которая проявляет себя после смерти и которая в каком-то отношении связана с прежде существовавшей личностью". Майерс не считал, что духи обладают сознанием или являются разумными существами. Однако был убежден, что они представляют непроизвольную проекцию сознания, имеющего свой центр где-то в другом месте. Последующие исследователи не согласились с ним, утверждая, что, по крайней мере, некоторые духи могут обладать сознанием.
 
Во всех обществах существовали способы и ритуалы, определяющие поведение по отношению к причиняющим беспокойство духам. Экзорцизм применялся против духов, приносящих несчастье, болезни и неудачи (см. Диббук). В христианстве был официальный религиозный обряд для изгнания нечистой силы, всецело завладевшей человеком, а не просто духов. Тем не менее, духовные лица разных вероисповеданий совершают религиозные действа, чтобы "избавить", "освободить" от духа.

Просмотров: 184 | Средняя оценка: 4.2000 | Всего оценок: 10 комментарии (6)


1

РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+