^ Наверх

-3.5°С ▲0.2
Ю-З, 1 м/с   9 мкР/ч.   47%   764 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 23.04.2021 (00:50)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / пользователи / GAME_OVER





Нужна ли мобильная спецтехника городу Зеленогорску. Для передвижения в трудных доступных местах?
-Не нужна.
-Нужна.
-Сомневаюсь ответь.
-Есть предложения.

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 34662
Создано галерей - 3046
Фотографий - 220360
Групп - 681
Объявлений - 6155
Опросов - 730
Фирм - 941
Веселых картинок - 16315
Записей в блогах - 2732
Друзей - 82329

НА САЙТЕ
Всего - 30
Пользователей - 23
Гостей - 7



активность на сайте
фото галерей: 1 (76 фото)
опросов: 4
записей в дневнике: 22
объявлений: 0
друзей: 15
состоит в группах: 1
пользователь ID: 30975
имя:
GAME_OVER
статус на сайте:
Постоялец

пол:
мужской
дата рождения:
24 сентября 1989
статус отношений:
Свободен

дата регистрации:
8 мая 2010
визит на сайте:
Отсутствует с 29.11.2020 (15:27)

О себе:
Интересуюсь...

Дневник пользователя GAME_OVER (всего записей 22)

Расставаться не значит терять добавлена 4 февраля 2015 в 12:21
"Расставание уже давно перестало казаться мне чем-то сверх моих способностей, переворачивать мой внутренний мир с ног на голову. Так и в этот раз я отпустил руку после крепкого пожатия с абсолютным спокойствием и пустотой в мыслях. Что делать, слишком уж часто нам приходится прощаться с теми, кто был рядом большую часть нашей жизни. Но жизнь на этом не останавливается, впереди еще много знакомств и расставаний.
 
Однажды один весьма умный человек сказал мне одну вещь, изменившую мое мировоззрение. Он сказал: "Не гонись за тем, что не кажется тебе абсолютно осязаемым. Держи крепко то, что имеешь, и не думай, что когда-то придется с этим расстаться. Но если расстаешься, делай это так, словно оно тебе уже не нужно". И добавить нечего. Только очень сложно применить это правило к людям. Ведь они не зубные щетки, которыми попользовался и выбросил, когда они потеряли "товарный вид". Есть вещи, которые заставляют цепляться за людей даже тогда, когда это совершенно бессмысленно. Но все равно приходит смирение, пусть и не с первого раза, но приходит.
 
Старый друг, верный товарищ, крепкая опора. Есть много слов, которыми можно описать человека, которому можешь доверить все, в том числе и свою жизнь. Да и как жить без него. Всегда есть у кого спросить совет, поделиться чем-то ярким, всегда есть тот, кто тебя выслушает, поймет, поможет. Но реальность такова, что придется расставаться даже с ним. Неважно по какой причине, но придется. И вот тогда... У вас не было такого? Когда не знаешь, какой повод придумать, чтобы задержать этого человека. Когда понимаешь, что не имеешь права переубеждать, но все равно пытаешься это сделать. Я уверен, что хотя бы однажды каждый говорил кому-то: "Да зачем оно тебе нужно? Оставайся, здесь тоже хорошо". Конечно, не всегда это стоит воспринимать всерьез. Но ведь не всегда...
 
...Работа над самим собой, над собственной психикой и психологией, над умением выходить из тех или иных ситуаций жизненно необходима. Лишь проделав гигантский труд можно достичь каких-то результатов. Сумею ли я справиться с экстремальной ситуацией в момент особо сильного душевного переживания? Не знаю. Но я стараюсь в себе это развить. Речь не идет об отречении от всего человеческого и выработке автоматизма машины. Нет. Просто порой надо уметь справляться с эмоциями и мыслить рационально..." (с)*
 
*Выдержано из одноименной личной работы "Расставаться не значит терять"

Просмотров: 199 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 1 комментарии (2)

Обстоятельства и то, что выше добавлена 20 декабря 2014 в 23:29
"Жизнь переворачивается с ног на голову. Неразбериха в голове, путанница в делах, полный разлад в логике поступков.
Еще вчера казалось, что появилась какая-никакая стабильность и ясность, и буквально на следующий день рушится все. Потерять работу 3 раза за 4 месяца... Печально. Постоянные мысли о том, что будет завтра, не дают уснуть. Синапсы ставят рекорды по скорости обмена электроимпульсами и созданию неразрывных связей. Жизнь постепенно превращается в сплошную метафору, рисуя перед взбудораженным сознанием апокалиптические картины.
Пытаться понять себя все равно что стараться пробить кулаком дыру в смежной с соседями стене - невозможная и абсурдная деятельность. Но если не пытаться... Будет как в случае тех самых двух лягушек, одна из которых утонула, а вторая взбила масло. Только тонуть не хочется.
Осознание приходит во снах, которые имеют обыкновение забываться утром. Решение проблем где-то рядом, но постоянно ускользает, просачиваясь сквозь пальцы в тот самый момент, когда кажется, что ты уже схватил эту вертлявую сучку за горло. Это раздражает.
Одно утешает - когда-то все равно будет лучше. Возможно, будет и хуже, но взлет не заставит себя ждать. Проблемы решатся, в глаза ударит яркий солнечный свет, а кто-то рядом поднимет бокал за твой успех. Главное, чтобы к тому моменту оказался рядом такой человек..." (с)*
 
*Выдержано из личной работы "Начало ближе, чем конец".

Просмотров: 260 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 1 комментарии (0)

Вспомнить всё... добавлена 7 июля 2013 в 18:41
В продолжение обзоров игр.
 
Хотелось бы рассказать о новинке. Игра 2013 года выпуска. Гениальное творение DONTNOD Entertainment.
 
Remember me
 

 
Невиданный ранее геймплей, закрученный вокруг воспоминаний главной героини Нилин, а также сторонних людей. Возможность забирать и РЕДАКТИРОВАТЬ чужую память. Правда, таких моментов мало, а хотелось бы почаще монтировать чужие воспоминания.
 

 
В игре, помимо развлечений с чужими мозгами, нас ожидает довольно приятный дизайн локаций, закрученный сюжет, несложные, но хорошо помогающие освоиться в игре головоломки и, конечно же, разборки в стиле кунг-фу.
 

 
Игромания поставила игре 8,5 из 10 отметив, что «Remember Me, пожалуй, — самая стильная фантастика за последние много лет. Даже Deus Ex: Human Revolution, задавший новую визуальную моду в жанре, блекнет по сравнению с ней. Идеальные формы и сюрреалистичные образы, чистые цвета и мягкие градиенты, высокий контраст, визуальные метафоры, потрясающе оформленные элементы дополненной реальности, последние новшества в дизайне интерьеров и нотки старомодности как дань прошлому — да, именно так должен выглядеть мир в 2084 году».
 

 

 

 

 
В общем и целом, игра приятная как по идее, так и по исполнению. Из недостатков можно отметить лишь местами неудобные ракурсы камеры.
 
ИТОГ:
Игра, в которую стоит поиграть. Когда еще мы увидим что-то подобное, логичное и захватывающее?
 
Графика - 5.0
Звук - 5.0
Геймплей - 4.5
Сюжет - 5.0
Оригинальность - 5.0
Реиграбельность - 4.0
 
Средняя оценка - 4.5

Просмотров: 169 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 комментарии (0)

Лови волну! добавлена 5 июня 2013 в 22:24
Самая ритмичная игра... Несомненно Osu!
 

 
В чем ее смысл? А смысл прост и незатейлив. Лови рит, стучи в такт, набивай очки, выйди в топ! Это своеобразный симулятор ударной установки, включающий в себя безумную динамику происходящего, разнообразие музыки для игры. На данный момент у меня в списке доступных для игры песен около 4600 треков. И это я не скачал и пятой части всего возможного!
 

 
Огромное сообщество, доступное для общения. Постоянная онлайн-поддержка и модерация.
 

 
Возможность создавать свои битмапы к своей музыке (достаточно добавить нужный вам трек в редактор и создать карту).
 

 
Возможность выбрать один из сотен (хороших и просто убогих) скинов, созданных такими же игроками Osu, а также создать свой собственный скин (!!!).
 

 
В общем, если вы действительно любите самую разнообразную музыку, а также умеете быстро соображать и жать на клавиши, Osu для вас! (официальный сайт Osu!)

Просмотров: 239 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 комментарии (1)

Беги, Лола, беги! (с) добавлена 5 июня 2013 в 22:06
Вот эта номинация очень интересна. Первое место делят две игры: Mirror's Edge и Sonic.
 
Sonic давно известен игрокам как консолей, так и PC. Это единственный в своем роде ультра-спид раннинг с элементами файтинга. Не так давно серия игрк про сверхзвукового ежика отметила свое двадцатилетие. К юбилею разработчики выпустили своеобразную ретроспективу на весь сериал под названием Sonic Generations.
 

 
Для сюжета использовали шаблонный, но действенный ход: пока друзья поздравляли именинника, открылась черная дыра, в которую их всех и утянуло. Очнулись герои в месте, где время и пространство искажено. Соник встретил самого же себя из прошлого — пузатого и низкого ростом ежика с короткими колючками, но столь же быстрого. Что характерно, младший еж пока не научился разговаривать и общается лишь жестами. Старший же постоянно хохмит и подтрунивает над другими.
 

 
Вместо того чтобы уплетать праздничный торт и разворачивать подарки, герою придется спасать друзей и восстанавливать естественный ход времени. В Sonic Generations ежик встретится почти со всеми персонажами, с которыми познакомился за два десятка лет.
 
Управлять героем и преодолевать препятствия на сверхзвуке, подскакивая на многочисленных трамплинах и пружинах, в 3D-режиме поначалу не так-то просто. Однако именно в таких эпизодах можно насладиться захватывающим зрелищем: представьте, Соник с разбегу подпрыгивает на невероятную высоту, и взору открываются красочные пейзажи. Отличительной особенностью почти всех игр серии была не только умопомрачительная скорость, но и возможность добежать до финиша разными способами. В этом плане Sonic Generations не стала исключением. С каждым новым прохождением вы обязательно откроете неизведанный ранее маршрут.
 

 
Если вы действительно любите высокие скорости, безумные, головокружительные трюки в подвешенном состоянии, то Sonic Generations именно то, что вы искали.
 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
Mirror's Edge. Первый в мире симулятор паркура с видом от первого лица. Главная героиня - Faith. Девушка, у которой никого не осталось кроме сестры. Сестра Фэйт - офицер полиции. Сама Фэйт - Бегущий, как их называют в игре. Это люди, доставляющие информацию, или же какой-либо товар от поставщика до получателя.
 

 
Смысл игры сводится к тому, чтобы как можно быстрее, а главное безопаснее добраться до места назначения. В нашем распоряжении основные приемы трейсеров: Speed (для быстрого преодоления невысоких препятствий), Roll (перекат через плечо после приземления с высоты), Wallrun (бег по стенам), Wallhack (корабкаемся по отвесной стене, цепляясь за уступы), Snake (подкат), Tik-Tak (толчек от стены для увеличения высоты прыжка).
 

 
Как можно заметить, все действие происходит от первого лица. Но это нисколько не мешает и не сбивает. Угол зрения не обрезается. Мы видим полную картину происходящего, видим все доступные маршруты.
 
Присутствует также и рукопашная. Бороться придется с полицейскими, всячески мешающими нам добраться до желаемого.
 

 
А добираться придется повсюду: по крышам высотных зданий, по веткам метро, канализации, офисам, торговым центрам и автопарковкам.
 

 

 

 
Динамичный, красочный, разнообразный и волнующий осколок зеркала. Советую от себя лично.

Просмотров: 220 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 комментарии (1)

Скрежет мозга добавлена 5 июня 2013 в 22:01
Самая умная игра... Chessmaster 10th Edition несомненно.
 
Уникальный в своем роде симулятор шахмат. Подходит как для обучения азам игры в шахматы, так и для уже состоявшихся игроков, способных решить головоломную задачку, как же, имея 2 фигуры, сделать шах и мат врагу за 3 хода.
 

 
Особенности игры:
Советы знаменитых гроссмейстеров, объясняющих все аспекты игры - от популярных дебютов до тончайших атакующих стратегий.
Система подсказок, делающая даже самые сложные шахматные стратегии понятными простому пользователю (звук на английском, весь текст на русcком языке).
Специальный обучающий режим для начинающих.

Просмотров: 165 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 1 комментарии (0)

Спи, моя радость, усни добавлена 5 июня 2013 в 22:00
Самой скучной игрой, как ни странно, общим голосванием (82%) был признан... DOOM 3!!!
 
Попробуем разобраться. Графика? На сегодняшний день утарела. Сюжет? Отсутствует, за исключением пары моментов, когда надо что-то найти. Динамика? Слоупок стайл. Страшно? Нифига, только смешно местами. Зачем же вообще создан Doom 3?
 

 
Подразумевался Дум как сингл плеер шутер от первого лица в стиле марсианского постапокалипсиса. Вышло фуфло, наполненное появляющимися из странных пентограмм монстров, причем места появления гениальны: узкое пространство между ящиками, узкие коридоры, маленькие комнатушки, маленькие шкафы, крошечные коробки, разве что в дырке бублика они еще не появлялись. Неужели реальна такая тяга ко всему маленькому? Или это порождение микромозга?
Как бы то ни было, заслуженное первое место в рейтинге самых скучных игр. Даже скриншоты выкладывать неохота...

Просмотров: 136 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 комментарии (0)

Держи челюсть добавлена 5 июня 2013 в 21:58
Самая забавная игра... Хмм... Смотря что считать забавным. Попытаюсь выделить оба смысла забавности.
 
Итак, самой забавной игрой признана Rayman Raving Rabbits. Наверняка все о ней слышали и знают. Для тех же, кто еще не имел дела с подобным, опишу.
 

 
В Rayman Raving Rabbits вас ожидают десятки идиотских мини-игр, сопровождающихся мозговыжигающей, до разрыва мышц лица хохотной анимацией белых кроликов с внешностью недорисованного Картмена. Среди прочего вам предстоит выковыривать из зубов одного из кроликов гигантских червей, перекатывать по мозговому лабиринту ушастого шарик непонятного происхождения или же хлестать по щекам фальшивящих кроликов-хористов (эту часть я считаю самой забавной).
 

 

 

 
В общем, если вам захочется простого, но до одури заводящего веселья, Rayman Raving Rabbits - ваш выбор.
 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
Затронем второй аспект веселья. Некоторым нравится веселый трэш. Трэш с расчленением тел, сжиганием заживо и т.п. Postal 2, что же может быть лучше в таком случае.
 
В Postal 2 заключен весь смысл американских боевиков, только в концентрации х100500. Это своеобразный неполиткорректный, провокационный акт вандализма. ЮНЕСКО бьются в истерике, а Green Peace подумывают занести людей в Красную Книгу. Юмор не от нашего мира, но крошить налево и направо все живое - весело.
 

 

 


Просмотров: 139 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 комментарии (0)

Яблоку негде упасть добавлена 5 июня 2013 в 21:48
Самой населенной игрой могу назвать American Conquest (Завоевание Америки). Это стратегия, повествующая нам об истории завоевания американского континента, изничтожении племен, живших на тех землях. Великая страница в истории Америки, воплощенная в одной из лучших стратегий в своем жанре. Исторический эпос, вмещенный в тектуры разрешением 64х64 пикс.
 

 
Почему самая населенная игра в мире? Да потому, что в момент боя войско может просто не поместиться на экране, который предоставляет довольно широкие возможности масштабирования. Не побоюсь заявить, что в момент концентрации войск, когда я собирался идти в атаку на форт противника, в моем распоряжении находилось 16000 (!!!) юнитов.
 

 
Действия происходят на довольно таки больших территориях. Чтобы прогнать войско из одного конца карты в другой, понадобится около 10 минут.
 

 
Батальные сцены просто шикарны. Пушки, залпы аркебузов, блеск алебард, падающие замертво бойцы, священники, молящиеся за бойцов прямо во время сражения. Все это происходит одновременно, на большой территории, с участием нескольких тысяч юнитов.
 

 
Есть и морские баталии.
 

 
Это игра, которую стоит посмотреть именно ради того, что массовость действа превосходит все ожидания. Это незабываемое ощущение эйфории, когда на штурм крепости выдвигается войско в несколько тысяч юнитов. Когда десятки кораблей перестреливаются, горят, тонут. Когда появляется финальная заставка миссии с надписью "ПОБЕДА". Ощутить это можно только поиграв в American Conquest.

Просмотров: 144 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 комментарии (4)

Страх божий добавлена 5 июня 2013 в 21:43
Начну с самой страшной игры. Потому что сам люблю хорроры
 
Как вы думаете, какая игра достойна получиться статус самой страшной? F.E.A.R.? Нет, слишком заезженно. Dead Space? Нет, оригинально, но надоедает. Silent Hill? Раньше я тоже так считал, пока не прошел 3 части и не увидел в каждой довольно смазанные концовки.
 
Считаю, что номинация "Бойся до усрача" должна достаться игре Fatal Frame 2: Crimson Butterfly. Кто-то состроит удивленное лицо? Не слышали о такой игре? Слышали, но не обращали внимания? А вот и зря.
 

 
Название игры исходит от того, что весь сюжет закручен вокруг... тех самых багровых бабочек. К тому же, именно такой след остается на шее жертвы удушения обеими руками.
 
Главные героини игры - сестры-двойняшки Маю и Мио, пообещавшие друг другу всегда быть вместе. Причем у одной из них (Маю) повренждена нога, поэтому она хромает и не может быстро ходить.
 

 
Однажды девочки заигрались в лесу. Маю, увидев багровую бабочку, тут же пошла за ней, скрывшись из виду Мио. Мио бросилась вслед за сестрой и оказалась в заброшенной деревне, в которой вечно царит ночь. Теперь главная задача девочек - выбраться из этой деревни.
 

 
Ситуация осложняется тем, что в этой деревне нет никого, кроме призраков из потустороннего мира. Причем те делятся на два типа: миролюбивых и тех, кто в агонии все еще нападает на живых людей.
 

 
Оружия в игре нету. Все что имеется в распоряжении - Камера Обскура, с помощью которой можно фотографировать призраков и наносить им повреждения.
 

 
Итог. Игра, в которую действительно стоит поиграть всем любителям игр в жанре Horror Survival. Страшная, насыщенная, с симпатичной графикой, закрученным сюжетом и разнообразием загадок. И помните, в этой игре НЕТУ выскакивающих из-за угла с диким ревом монстров. Ведь самая страшная игра это не та, в которой из-за каждого поворота на игрока бросается безобразная масса с ревом сицилийского суслика в период размножения, а та, в которой в кадр тихо и мирно вползает ежик, и от этого обосраться можно.

Просмотров: 161 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 комментарии (2)





Обновления



Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+