^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
4.5°С 0
Ю-В, 1.3 м/с   9.5 мкР/ч.   35%   744 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 28.03.2024 (16:50)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / пользователи / Dreamer
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37189
Создано галерей - 3039
Фотографий - 218519
Групп - 685
Объявлений - 4880
Опросов - 740
Фирм - 939
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2678
Друзей - 82210

НА САЙТЕ
Всего - 157
Пользователей - 68
Гостей - 89


активность на сайте
фото галерей: 0 (0 фото)
опросов: 0
записей в дневнике: 2
объявлений: 0
друзей: 14
состоит в группах: 1
пользователь ID: 4653
имя:
Dreamer
статус на сайте:
Постоялец

пол:
мужской
дата рождения:
скрыта

дата регистрации:
24 декабря 2007
визит на сайте:
Отсутствует с 8.11.2020 (22:42)

О себе:
Этот унылый город, с раздолбанными дорогами, вездесущими пешеходными переходами, "лежачими" полицейскими, грязными дворами, "пивнушками" на каждом углу, обнаглевшими предпринимателями, безработицей, "дырявой" администрацией и кучей других огромных проблем... И нет никакого просвета, нет будущего...

Одна ошибка
В нашем разговоре,
И твой аккаунт
У меня в игноре.

Дневник пользователя Dreamer (всего записей 2)

ЗАТО Зеленогорск (много интересного) добавлена 12 февраля 2012 в 22:03
Закрытое административно-территориальное образование Зеленогорск / Красноярск-45 / Заозерный-13 (Красноярский край).
 

 
Общая характеристика ЗАТО Зеленогорск.
 
ЗАТО Зеленогорск - городской округ в составе Красноярского края, который находится в 165 км к востоку от Красноярска и в 18 км к северо-западу от города и ближайшей железнодорожной станции Заозерный. Население города составляет 68 тыс. человек, а его площадь - 45,7 кв. км.
 
Основные промышленные объекты:
 
ОАО Производственное объединение "Электрохимический завод" или ОАО ПО "ЭХЗ"
(предыдущее название: Производственное объединение "Электрохимический завод") - одно из предприятий российской атомной отрасли по обогащению уран в целях производства топлива для атомных электростанций. С 2010 года входит в состав Топливной компании "ТВЭЛ", которая является составной частью "Росатома". Численность коллектива более 8 тыс. работников.
Основные виды деятельности:
- производство ядерных материалов (обогащенного урана);
- переработка обедненного гексафторида урана (в целях обеспечения безопасности его хранения для дальнейшего использования;
- производство изотопной продукции;
- производство деталей и элементов трубопроводов для АЭС, ТЭЦ и других промышленных объектов;
- производство специализированных металлоконструкций и транспортно-упаковочных комплектов (машиностроительное производство);
- производство преобразователей частоты с микропроцессорной системой управления для систем энергоснабжения разделительного производства и общепромышленного назначения;
- логические стойки контроля и управления для автоматизированных систем управления оборудованием разделительного производства (производство электротехнической продукции).
 
Красноярская ГРЭС-2
(предыдущее название: ТЭЦ). - тепловая электрическая станция в Зеленогорске. Филиал ОАО ОГК-6. Установленная электрическая мощность ГРЭС - 1250 МВт, установленная тепловая мощность - 976 Гкал/час.
Основной вид деятельности:
- обеспечения промышленного комплекса и города электроэнергией и горячим водоснабжением.
 
ОАО Управление строительства - 604 или ОАО УС-604
- выполняет строительные работы в городе Зеленогорске и по всей территории Сибири. Им были построены предприятия: ПО "Электрохимический завод", ОАО "Красноярская ГРЭС-2", ОАО "Сибволокно" и многие другие объекты. Численность коллектива более 2200 работников.
Основные виды деятельности:
- выполнение строительно-монтажных работ на объектах промышленного и гражданского назначения с правом ведения генподряда;
- осуществление транспортного строительства;
- выполнение специальных видов работ по устройству свайных оснований из железобетонных забивных свай и погруженного металлического шпунта;
- изготовление сборных железобетонных конструкций для промышленного, транспортного и соцкультбытового строительства;
- выпуск товарных легкого и тяжелого бетонов, цементно-песчаных растворов, асфальтобетонных смесей;
- изготовление металлоконструкций, металлооснований, металлических дверей, ворот, алюминиевых и стальных витражей для промышленного и гражданского строительства;
- производство инертных материалов;
- производство пиломатериалов и изделий из дерева;
- оказание услуг по перевозке грузов автомобильным и ж/д транспортом.
 
ОАО "Сибволокно"
(предыдущие названия: ОАО "Сивинит", ПО "Химволокно", Завод химического волокна, Завод искусственного волокна № 522) – градообразующее предприятие (2487 рабочих мест к 2000 г.), занимавшееся выпуском вискозного высокомодульного волокна (заменителя хлопка) под торговой маркой сиблон и высокопрочных технических нитей, которые использовались в шелковой, трикотажной, шерстяной и текстильно-галантерейной промышленности. В 2005 году в результате систематических злоупотреблений со стороны своего бывшего руководства оно было доведено до состояния банкротства и на данный момент полностью прекратило свою производственную деятельность.
 
Анализ этапов промышленного развития ЗАТО.
 
Своим возникновением Зеленогорск обязан фактам начала периода "холодной войны" и возникновения у Советского Союза - в своем стремлении во что бы то ни было догнать США в области атомных вооружений - острой потребности в создании мощных производств по обогащению урана промышленными методами. Именно по этой самой причине в ноябре 1955 года специальным Постановлением Советом Министров СССР было принято решение о строительстве завода по обогащению урана и тепловой электростанции на площадке, расположенной на левом берегу реки Кан северо-западнее города Заозёрного Красноярского края. Выбор места будущего строительства был предопределен фактами соответствия его заранее выдвинутым требованиям: удаленностью от европейской части страны, наличию вблизи комплекса крупного источника чистой и прохладной воды (для охлаждения работающего оборудования), присутствию транспортных связей с промышленными центрами страны, обеспеченностью сырьевыми запасами для производства строительных материалов, нахождению в относительной близости крупного образовательного центра для подготовки кадров и т. п.
 
Силами военных строителей, гражданских специалистов и заключенных в 1956 году было начато строительство первых жилых домов будущего города, а в 1957 - подготовка территории к строительству электрохимического завода. В марте 1958 года начал строиться еще один важный объект - ТЭЦ (будущая ГРЭС-2), первый энергоблок которой оказался запущенным в деятельность в июле 1961 года, а в октябре 1962-го были введены в строй первые мощности ЭХЗ. В 1964 году на электрохимическом заводе была внедрена технология обогащения урана с помощью газовых центрифуг (которая признана самой эффективной из всех промышленных методов его обогащения), а к 1970 году ЭХЗ достиг проектной мощности. С 1972 года электрохимический завод, используя газоцентрифужную технологию, стал выпускать широкий спектр изотопной продукции, а с 1988-го - основной его продукций стал низкообогащенный уран, используемый в качестве топлива на АЭС.
 
В декабре 1980 года на территории Красноярска-45 начала производить продукцию первая очередь комбината "Сибволокно" - первого предприятие, которое по характеру своей деятельности было не связано с электрохимическим заводом. Точнее говоря, этот комбинат был создан на базе завода химического волокна (основанного в 1946 году задолго до появления города), который в предыдущий период времени осуществлял выпуск вискозной текстильной нити и кордной ткани (искусственного шелка), а в 1980 году перешел к осуществлению производства вискозного высокомодульного волокна (заменителя хлопка).
 
Развал Советского Союза обернулся для Красноярска-45 и его жителей глубоким погружением в пучину несчастий и бед. Это прежде всего нашло свое выражение в полном прекращении электрохимическим заводом в 1992 году выпуска оружейного урана (в связи с достигнутыми международными договоренностями) и резком сокращении объемов госзаказа. В январе 1994 года решением правительства РФ Красноярск-45 был переименован, а затем им стали осуществляться определенные шаги в направлении лишения этого города статуса закрытого административно-территориального образования. Но так как подавляющее большинство горожан выступило категорически против принятия такого решения, представители центральной власти и руководство атомного ведомства предпочли пойти на попятную и оставить все как есть. Руководство ЭХЗ в своем стремлении хоть как-то оживить деятельность своего предприятия и обеспечить своему городу реальную возможность для сохранения закрытого статуса оказалось вынужденным проявлять инициативу и подчиняться требованиям нового времени. Это нашло свое выражение в поочередном освоении Электрохимическим заводом ряда наименований товаров народного потребления - в том числе аудио и видеокассет, иных магнитных носителей и мониторов. В свою очередь ЭХЗ и Зеленогорску в трудный для него период была оказана определенная поддержка со стороны государства - в 1996 году это предприятие было включено в американо-российскую программу по переработке оружейного урана в топливо для АЭС и продолжает выполнять свою часть работы в рамках этого международного проекта. С другой стороны завод был включен в процесс осуществления переработки обедненного гексафторида урана (отработавшего ядерного топлива) в целях обеспечения безопасности его хранения из соображений последующего обогащения и использования когда-либо в будущем в качестве топлива для перспективных атомных электростанций нового типа - с реакторами на быстрых нейтронах.
 
Гораздо более печальной оказалась судьба второго градообразующего предприятия в лице ОАО Комбината "Сибволокно". Его беспринципное и не очень умное руководство в результате погрязания в финансовых махинациях и попадания в зависимость к региональным преступным авторитетам, к середине 2000-х годов довело предприятие до состояния банкротства. Не смотря на факты назначения на комбинат государственного управляющего и все попытки попытки хоть как-то вернуть его к жизни, начинания подобного рода не увенчались успехом и в 2007 году его производственная деятельность полностью прекратилась.
 
В свою очередь сам Зеленогорск в начиная с 2010 года вступил в период дальнейшего углубления своих внутренних проблем. Суть их заключается в том, что срок действия американо-российской программы по переработке высокообогащенного оружейного урана в топливо для АЭС, в которую ранее был включен ЭХЗ, завершается в 2013 году. После наступления этого момента большая часть производственных мощности этого предприятия перестанут быть задействованными, а само оно станет убыточным (по причине отсутствия других заказов на переработку атомной продукции) и нуждающимся в серьезной реструктуризации. Определенные шаги, которые стали осуществляться в этом направлении с 2010 года, нашли свое выражение в факте передачи Электрохимического завода в состав топливной компании "ТВЭЛ". Руководство этой компании, исходя из соображений оптимизации производственной деятельности этого завода, взяла курс на снижение издержек и освобождение его от непрофильных активов (типа целого ряда своих строительных иных вспомогательных производств, оздоровительных учреждений). Практика подобного рода с неизбежностью обернется фактами наступления для таких производств медленной смерти и дальнейшим сокращением числа рабочих мест (особенно с учетом, что в городе и без того очень остро встают проблемы трудоустройства). С другой стороны, ЭХЗ полностью лишив себя вспомогательной и ремонтной базы, рано или поздно окажется вынужденным обращаться к услугам сторонних заказчиков, которым в гораздо меньшей степени понятна специфика его деятельности и которые - при виде возникновения для своего клиента безвыходного положения и отсутствия каких-либо конкурентов - непременно повысят цены на свои услуги. Выражаясь иным языком, выгоды от таких новаций и перепрофилирований весьма сомнительны - по-настоящему и однозначно выгодными они могут быть для разного рода специалистов по распилу бюджетных средств из числа новых руководителей Электрохимического завода и руководства головной компании "ТВЭЛ".
 
Характерные особенности ЗАТО Зеленогорск.
 
Транспортное сообщение с внешним миром осуществляется железнодорожным и автомобильным транспортом. До ближайшей железнодорожной станции - города Заозерного Зеленогорск отделяет расстояние в 18 километров, откуда в беспересадочном сообщении можно легко добраться до многих городов по линии Москва - Владивосток. Также со станции отправляются электропоезда по маршрутам Заозерный - Красноярск и Уяр - Канск -Иланская. В свою очередь автобусное сообщение обеспечивает связь Зеленогорска регулярными рейсами с такими городами, как Красноярск, Канск и Заозерный.
 
Въезд в ЗАТО осуществляется по спецпропускам (подробнее об этом см. Инструкция о пропускном режиме на территории закрытого административно-территориального образования город Зеленогорск). Вокруг Зеленогорска обустроено жалкое подобие охраняемого периметра с небольшим количеством контрольно-пропускных пунктов (КПП) для прохода и проезда в город, которые обслуживаются сотрудниками ФГУП "Атом-охрана". На деле охранный периметр представляет собой заграждения в зоне прямой видимости по обе стороны с главного КПП (который расположен со стороны Заозерного), во всех остальных местах представлен редкими предупреждающими табличками. На практике проблемами оформления пропусков на въезд в ЗАТО озадачивают себя главным образом приезжие люди, которые совершенно не знакомы со спецификой местной жизни или отправляются туда по каким-либо официальным поводам. Все остальные категории лиц, не имеющих права на въезд в Зеленогорск, но желающих туда попасть, без всяких затруднений и заморочек легко проникают на территорию ЗАТО по обходным путям в виде всем известных наезженных грунтовых дорог и хорошо протоптанных троп. Максимум, что может угрожать таким нарушителям в случае их задержания, так это вывоз за пределы условно охраняемой зоны, а для нарушителей-автомобилистов оборачивается лишь только устными предупреждениями и наложением штрафов за проезд на запрещающий знак. Об "эффективности" режима ЗАТО можно судить хотя бы по тем фактам, что регулярно забредающие туда сборщики металлолома смогли разорить лыжную трассу на правобережье реки Кан (поснимав с нее электрические провода и ограждения) и продолжают устраивать набеги на полузаброшенные промплощадки и дачи зеленогорцев. А в редкие дни осуществления плановых учебно-показательных мероприятий по обеспечению безопасности число нарушителей пропускного режима, задерживаемых сотрудниками "Атом-охраны" в черте города и его близлежащих окрестностях, доходит до нескольких сотен.
 
В то же самое время запретная зона ЗАТО - периметр вокруг Электрохимического завода - охраняется самым тщательным образом. Он обнесен сложными инженерными сооружениями в виде бетонных заборов с колючей проволокой, системами видеоконтроля и тревожной сигнализации. Службу по обеспечению охраны завода несут военнослужащие в/ч 3475 - 925 отдельного батальона 91 бригады по охране ВГО и СГ (важных государственных объектов и специальных грузов) Внутренних войск МВД.
 
Социальная обстановка и общественные настроения.
 
Как уже было сказано в разделе "Анализ этапов промышленного развития ЗАТО", подавляющее большинство жителей Зеленогорска больше всего тревожат две проблемы: хождение упорных слухов по поводу возможность лишения их города статуса закрытого административно-территориального образования (с которым они чуть не расстались в середине 90-х годов) и факт активизации топливной компании "ТВЭЛ" (в состав которой в 2010 году вошел Электрохимический завод) шагов по оптимизации производственной деятельности и освобождении главного градообразующего предприятия от непрофильных активов. Логика происходящих событий в данном случае выглядит следующим образом. Руководством "Росатома" в самом начале 2011 года было публично заявлено о том, что оно не намерено инициировать изменение статуса города Зеленогорска, и этот вопрос должны сами для себя решить его жители. Выражаясь простым языком, "Росатом" по сути дела предложил горожанам заключить негласную сделку: он обеспечивает им возможность сохранение статуса ЗАТО на ближайшую перспективу, а в знак благодарности не станут слишком громко роптать и препятствовать процессу оптимизации производственной структуры Электрохимического завода. Однако запуск этого процесса руководством топливной компанией "ТВЭЛ" в задуманном им направлении с неизбежностью приведет к фактическому развалу главного градообразующего предприятия и неизбежному последующему снятию с Зеленогорска статуса закрытого административно-территориального образования. Все дело в том, что у "Росатома" на настоящий момент возник существенный переизбыток производственных мощностей по наработке ядерного топлива для атомных электростанций. Вместо того чтобы взять на себя расходы по осуществлению целенаправленного перепрофилирования некоторых из них на иные виды деятельности (прежде всего исходя из соображений обеспечения трудовой занятости большинства жителей тех или иных закрытых городов), руководство "Росатома" в своем нежелании брать на себя какую-либо ответственность и стремлении поиметь со всего хоть какую-либо прибыль предпочло действовать тихим сапом. По сути дела оно предпочло отдать Электрохимический завод на постепенное растаскивание и разграбление руководству компании "ТВЭЛ" (и определенных кругов тесно связанных с ним частных лиц) в целях доведения его до бедственного состояния и банкротства с одновременным лицемерным выражения показных сожалений по поводу невозможности что-либо исправить.
 
Помимо сугубо специфических проблем, Зеленогорску присущи и такие, которые являются общими для большинства закрытых городов. В их числе можно назвать разрастание таких явлений, как проблемы с трудоустройством, скудность проявлений окружающей жизни, пьянства и наркомании, что еще больше увеличивает недовольства и усугубляет положение жителей этого города.
 
Перспективы дальнейшего развития ЗАТО Зеленогорск.
 
Что касается перспектив Зеленогорска, то из всего выше сказанного становится понятным и ясным, что если в жизни всей России в ближайшие года не произойдут существенные изменения, то просуществовав еще какое-то время Электрохимический завод окажется частично разваленным, частично перепрофилированным в не основные и вспомогательные производства других отраслей - т. е. достаточно скоро перестанет быть таким, каким он является на данный момент в плане своих колоссальных производственных возможностей.
Если же говорить о перспективах Зеленогорска в плане возможностей сохранения или ликвидации его нынешнего статуса, то в принципе не возникает сомнений в том, что еще какое-то небольшое количество он будет продолжать оставаться закрытым административно-территориальным образованием, а затем лишится своего закрытого статуса и превратится в потускневший городишко, полностью погруженный в сожалеющие воспоминания о своем прошлом.
 
Ссылка на источник http://tipolog.atspace.com/zato ... o_rosatom_zelenogorsk.htm

Просмотров: 1485 | Средняя оценка: 4.0000 | Всего оценок: 10 комментарии (4)

Разговор световыми сигналами автомобиля. добавлена 29 октября 2011 в 11:30
Разговор световыми сигналами автомобиля.
 
Световые приборы автомобиля служат не только для указания маневров. Они могут выполнять функции переговоров с другими участниками дорожного движения.
 
1. Одиночное моргание дальним светом фар:
 
1.1 Думаю, всем известен данный сигнал, который обозначает то, что где-то поблизости расположены работники ГИБДД, которые ждут не дождутся от нас нарушения. Понятно, что в этом случае необходимо принять все меры предосторожности. Соблюдая данную водительскую солидарность не забывайте и вы извещать других водителей об увиденных работниках ГИБДД.
1.2 Перед обгоном можете мигнуть дальним, тем самым, показывая впереди идущей машине, что сейчас будете обгонять.
1.3 Если вы просите пропустить, например, поворачивая налево, а встречных очень много, то одиночное моргание встречного автомобиля означает - «разрешаю».
1.4 Используется на трассе (хотя допустимо и в городе), если вас ослепляет встречная машина, и служит указанием водителю встречного автомобиля для отключения дальнего света фар. Если одиночного моргания недостаточно, используется периодичное.
1.5 Если двигаетесь по участку дороги, где двум машинам не разъехаться, необходимо моргнуть дальним светом машинам с другой стороны участка, чтобы не пришлось потом маневрировать задним ходом.
 
2. Периодичное (нервное) моргание дальним светом фар:
 
2.1 Используется чаще всего на трассе, когда есть несколько полос для движения. Если впереди едет машина медленнее вашей, можете поморгать дальним светом с требованием уступить дорогу.
2.2 Кроме того, можно попросить дальним светом фар пропустить вас, если поворачиваете налево, а встречных очень много или во всех других случаях, когда по ПДД вы должны всех пережидать. Как правило, если не просить, то стоять можно очень долго. Причем моргнуть нужно несколько раз. Если пропускаете вы, то достаточно одного.
2.3 Также это используется, когда на перекрестке кто-то перед вами не заметил разрешающий сигнал светофора (это намного лучше, чем сигнал клаксона).
 
3. Левый сигнал поворота:
 
3.1 Этот сигнал обычно показывается (нужно показать), когда вашу машину обгоняют, а впереди есть опасность, которая видна только вам. Это может быть встречная машина на подъеме, повороте или другое. Иначе говоря, этот сигнал предупреждает других водителей о том, что обгон сейчас опасен.
 
4. Аварийка:
 
4.1 Показывается обычно на трассе, когда впереди есть опасность. Обычно после данного сигнала сразу следует торможение.
4.2 Аварийку также необходимо включить в ситуациях (чаще всего на трассе), которые потребовали резкого торможения, с тем чтобы водителям сзади проще было среагировать.
4.3 Когда вас в пробке пропускают при перестроении нужно на секунду включить аварийку, т.е. поблагодарить. То же самое можно сделать, когда вы обогнали машину, водитель которой помог выполнить данный маневр (показал правый сигнал поворота или прижался к обочине).
 
5. Правый сигнал поворота:
 
5.1 Обычно используется для информирования на трассе участников движения, которые хотят осуществить обгон. Если впереди идущий автомобиль показывает правый поворотник без снижения скорости, то можно обгонять. Но лучше перед этим все проверить. Обгоняйте только убедившись в безопасности данного маневра.
5.2 Когда обгон идет навстречу вам. Включением правого поворотника, вы подскажите водителю обгоняемого автомобиля, что поедете вправо, он будет пытаться проехать посередине.
 
6. Выключение-включение фар:
 
6.1 Порой водители забывают включать ближний свет, чтобы им напомнить и служит данный сигнал.
 
Помните, что перечисленные способы разговоров световыми сигналами известны не всем, поэтому не стоит полностью на них полагаться.
 
Данный материал взят с сайта http://www.avtovodila.ru
 


Просмотров: 166 | Средняя оценка: 3.6667 | Всего оценок: 3 комментарии (0)


1

РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+