^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
2.3°С ▲0.1
Ю-З, 4.6 м/с   10.7 мкР/ч.   76%   741 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 20.04.2024 (10:50)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / пользователи / Ольга ОК
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37226
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218565
Групп - 685
Объявлений - 4950
Опросов - 740
Фирм - 941
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82214

НА САЙТЕ
Всего - 122
Пользователей - 50
Гостей - 72


активность на сайте
фото галерей: 0 (0 фото)
опросов: 0
записей в дневнике: 3
объявлений: 0
друзей: 0
состоит в группах: 3
пользователь ID: 54426
имя:
Ольга ОК
статус на сайте:
Постоялец

пол:
женский
дата рождения:
скрыта

дата регистрации:
21 марта 2014
визит на сайте:
Отсутствует с 25.01.2022 (15:53)

О себе:
http://vk.com/club_eyfoniya
http://eyfoniya.ru/
http://zelenogorsk24.ru/clubs/32

Дневник пользователя Ольга ОК (всего записей 3)

Путь Света добавлена 2 апреля 2014 в 18:45
«Не делай другим того, чего не хочешь, чтобы причинили тебе», или в другой формулировке: «Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» (Матф. 7, 12). Это правило в том или ином виде содержится не только в христианстве, но и во многих других религиях и учениях. Его же использовал немецкий философ И. Кант при разработке своего известного категорического императива. Это правило восходит еще к Заратуштре, а возможно, и к более древним пророкам, поскольку главной задачей Заратуштры было вернуть учение к изначальным чистым истокам.
Заратуштра оставил нам три заповеди, три морально-этических принципа зороастризма, являющихся тремя проявлениями божественного огня. Эти принципы выражаются тремя авестийскими словами:
«Хумат, Хукст, Хуварст»
«Благая Мысль, Благое Слово, Благое Дело».
Эти три слова надо постоянно помнить, повторять и следовать им, причем все три понятия должны находиться в непрерывной гармонии. Нельзя отказываться ни от одного из них, ибо они оп-ределяют три вселенских начала, лежащих в основе нашего мира и проявляющихся на всех уровнях бытия.

китайский символ объединения "ян"и "инь" в "дэн"
 
В китайской философии им соответствуют начала «Ян» («Ян» – активное, отдающее, мужское, центробежное, порождающее начало), «Инь» («Инь» – пассивное, принимающее, женское, центростремительное, оформляющее, сохраняющее начало) и «Дэн» («Дэн» – объединяющее начало, середина, связка, мутация, качественный переход). При этом «Ян» соответствует Благой Мысли, «Инь» – Благому Делу, «Дэн» – Благому Слову.

Андрей Рублев "Троица" (1422-27)
Эти же три начала отражены в христианском понятии о Божественной Троице: Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух.

Брахма, Вишну и Шива.
В индуизме они соответствуют богу Брахме (активному и творческому началу), богу Вишну (сохраняющему и гармонизирующему началу) и богу Шиве (преобразующему и трансформирующему началу).
В зороастризме три заповеди Заратуштры связаны с тремя формами мира: миром духа Меног, миром души Ритаг, миром физических тел Гетиг, – и призывают нас не способствовать увеличению зла в каждом из миров, а стремиться восстановить в них гармонию.
Очень часто приходится слышать: «Мысль – материальна». Что это означает? Любое наше дело, любой поступок рождается под действием изначальной мысли, являющейся проявлением духа, как активного творческого начала в нас, то есть сначала появляется замысел, идея, желание что-то сделать. Затем мы четко формулируем, что же собственно мы хотим, объясняя это себе и, возможно, другим, то есть составляем план действий – слово служит проводником, оно связано с воплощением мысли в конкретные дела. И, наконец, дело – это то, что рождается под действием мысли, воспринимается посредством слова, и является результатом, накапливаясь и сохраняясь. На всех трех стадиях данного процесса мы должны соизмерять свои действия с законами нашего мира – служить Добру, а не Злу. И только тогда, когда это выполняется, результат может считаться благим, продвигающим нас вперед по пути эволюции, то есть мы должны постоянно контролировать свои и мысли, и слова, и дела.
Если будет только одно из качеств, и не будет двух других, или же будут два, но не будет третьего, то ничего хорошего не получится. Если мы в одном из миров увеличиваем количество добра и одновременно в другом мире способствуем укреплению зла, то это будет проявлением манихейства – служением и Богу и Дьяволу одновременно, что, в конце концов, может стать очередным шагом к порабощению нас силами Зла. Мысли, слова и дела должны быть чистыми и находиться в гармонии между собой. Любое расхождение между ними создает условия для проявления сил Зла.
Благая Мысль означает – не греши идеей, не возводи хулу на Святой Дух. Иметь Благую Мысль – это, прежде всего, иметь веру, не иметь сомнения, потому что грех сомнения вытекает как раз из осквернения Благой Мысли. При этом имеется в виду не то, как верить, а то, во что верить, что гораздо важнее. Любой неверующий человек, вносящий раскол в этот мир на уровне идеи, – осквернитель Благой Мысли. Человек должен развивать в себе частицу Божественного Огня, но он не имеет права про-тивопоставлять себя миру, ступая, таким образом, на путь Зла. Да, он индивидуален, но ему не следует забывать, что даже при всей его исключительности он тоже является «частью Вселенной», то есть частицей общего Мироздания.
Благое Слово означает – не греши в словах, не оскверняйся через слово, не оскверняй через слово окружающий мир, не служи Злу словом. Человек не должен лгать, обманывать, искажать действительность осознанно или бессознательно. Ложь – один из самых страшных грехов.
И в конце формулы – Благое Дело. Поступки, как воплощенные деяния человека, это и есть те дела, по которым человека судят. «Из мыслей, речей и дел важнейшими являются дела», – сказано в зороастрийских текстах.Судят именно по делам, по воплощенному результату и мыслей, и слов. После совершенного плохого поступка или злого дела можно все, что угодно, думать, успокаивая собственную совесть, и все, что угодно, говорить, оправдываясь перед другими, но дело сделано и его уже не изменишь. В свою очередь, благое дело не должно оскверняться дурными мыслями и словами.
Еще один основополагающий морально-этический принцип зороастризма –принцип «золотой середины». Сейчас многие считают его изобретением Аристотеля, однако постулаты этого принципа гораздо старше.
«Золотая середина» – это то, что соответствует целостности мира, поэтому принцип «золотой середины» органически вытекает из зороастрийского учения о Добре и Зле. Во всех областях жизни существует оптимальный путь – «золотая середина», и отклонение от этого пути как в одну, так и в другую сторону на-рушает закон «золотой середины». Например, в религии осуждается как полное неверие, так и фанатизм. В области питания неприемлемым для нормального функционирования организма считается как обжорство (чревоугодие), так и неоправданные ограничения в еде (полная аскеза). Надо помнить, что и избыток и недостаток одинаково служат Злу. Здесь особенно справедлива мысль о том, что крайности сходятся, смыкаются между собой. Поэтому одной из основных жизненных стратегий человека является осознание «золотой середины» и следование ей во всех своих делах, за исключением вопроса о разделении Добра и Зла.
 
В наше время гораздо больше распространено вульгарно-упрощенное понимание мира: «Чем того-то у нас больше (как вариант – меньше), тем лучше. И слишком много (или мало) этого быть не может». В результате мы видим постоянные «шараханья» из стороны в сторону: диктатура – анархия, атеизм – религиозный фанатизм, роскошь – нищета, болтливость – замкнутость, ожирение – истощение, и т.д. Причем, это касается как отдельных людей, так и господствующих умонастроений в обществе. Осознать «золотую середину» в том или ином вопросе несколько сложнее, чем абсолютизировать ценность того или иного понятия, но именно она соответствует правильному, гармоничному миру.
Согласно зороастрийскому миропониманию, человек, который следует принципу «золотой середины», попадает под защиту невидимой ограды и защиты, в Авесте она называется «вара».

"Глаз бури" фото со спутника
Другими словами, он как бы находится в центре бури (в той самой точке, где «сияет Солнце и спокойно море» – моряки называют ее «глаз бури»), в то время как вокруг вздымаются огромные волны и ревет ураган. Любые отклонения от этой точки резко повышают уязвимость человека и делают его беззащитным.
Единственный вопрос, который в принципе не может быть решен с позиции принципа «золотой середины», – это вопрос взаимоотношений Добра и Зла, здесь никакой середины нет и быть не может. Любой отход от Добра увеличивает количество Зла, поэтому не может быть никакой «золотой середины» между пороком и добродетелью, между грехом и праведной жизнью. Нельзя согрешить наполовину, неполный грех – это тоже грех, тоже зло, за которое рано или поздно придется расплачиваться. Принцип «не согрешишь – не покаешься», разрешающий делать зло, а затем в нем раскаиваться, зороастризм не приемлет. Не признается зороастризмом и другой известный принцип: «испробуй все – придерживайся лучшего».
Говоря об основных принципах зороастрийского учения, нельзя не остановиться на таком качестве, присущем зороастризму, как оптимизм, вбирающий в себя такие понятия как радость жизни, любовь, созидание, творческое раскрытие, надежда на будущее, которое будет непременно лучше, чище и светлее. Этот оптимизм совершенно обоснован и исходит из самой сути учения – торжества сил Добра (пусть даже в конце времен), понимании сущности Зла и его конечного уничтожения. Даже те люди, которые попадают после смерти в ад, не будут находиться в нем вечно (как считается, например, в христианстве), а отстрадав свое, выйдут оттуда. Здесь надо отметить, что в ад, как место страшных мучений, согласно зороастризму, попадают только те люди, которые полностью перешли на службу силам Зла и не сохранили своей божественной сущности, так что человеку придется очень сильно постараться, очень сильно нагрешить, если он захочет после смерти попасть в ад. Все эти соображения по поводу оптимизма и приведенные к ним доводы определяют, так сказать, глобальный оптимизм, основанный на самой сути учения и связанный с эволюцией мира.
В доказательство процитируем зороастрийские тексты, в которых описываются шесть видов утешения в беде:
«Во-первых, когда меня постигает какая-нибудь неудача, я до-волен уже тем, что она – не самая худшая.
Во-вторых, если несчастье сваливается на мое тело, я благодарен за то, что оно не затронуло душу, ибо лучше, чтоб оно поразило тело, чем душу.
В-третьих, я благодарю за то, что из всех бед, предназначенных для меня, по крайней мере, одна уже прошла.
В-четвертых, я благодарен судьбе за то, что я еще хороший человек, раз проклятый и ненавистный Ахриман и демоны наслали эту напасть на мое тело вследствие моей добродетели.
В-пятых, поскольку кто бы ни совершил злое дело, непременно должен пострадать либо сам, либо его дети, то я благодарен, что сам расплатился за все, а не мои дети.
И, в-шестых, я благодарен еще за то, что, поскольку весь вред, который проклятый Ахриман и его демоны могут причинить созданиям Хормазда, ограничен, то всякая беда, выпавшая на мою долю, – это потеря из копилки Ахримана, и он не может наслать ее во второй раз на другого доброго человека».
В одном из авестийских текстов сказано, что человек должен одну треть своих дней «отдавать посещению духовной школы и советам мудрости святых людей», другую треть – «возделывать землю, делая ее плодородной», то есть проявлять себя на земном уровне, и третью треть –«есть, отдыхать и веселиться». Как видно из приведенной цитаты, земным радостям в своей жизни зороастрийцы отводили немалое место.
Зороастризм, в отличие от многих других религий, считает, что человек, проявляющий себя через скорбь и страдания, не только не просветляется сам и уж тем более не просветляет мир, но даже наоборот – вносит боль и страдания в этот мир, поскольку является частицей целостного мироздания. А вот если он весел, радостен, здоров, творчески реализует себя, несмотря ни на какие тяжести жизни, этим он несет в мир гармонию. Конечно, очищение души, вследствие определенного катарсиса, здесь не отрицается, но не надо создавать себе трудности искусственно, не надо доводить себя до исступления – не надо стремиться к страданиям ради самих страданий.
Очень большое значение придается в зороастризме чувству юмора, как «божественному смеху», который считается одним из лучших орудий против бесов. Веселье, юмор и смех поощрялись, что нашло отражение даже в наставлениях зороастрийских мудрецов: «Слов, от которых нет особой пользы, кроме тех, [что] для веселья, не говорите, а для веселья учитывайте место и время» – гласит одно из изречений Адурбада, сына Махраспанда («Изведать пути и дороги праведных»).
«Сумейте всем страхам в лицо рассмеяться» – поется в одной из песен и вовсе не без основания. Тот, кто лишен чувства юмора, кто не может посмеяться над собой, с разумной (!) долей иронии воспринимая многие свои неудачи, тот вряд ли сможет победить грех уныния, преодолеть скорбь, уменьшить страдания. Ведь если подумать, то человек, относящийся ко всему с юмором, никогда не совершит тех страшных грехов, которые вполне по силам тому, кто абсолютно серьезен. Чрезмерная серьезность, излишняя озабоченность, преувеличенное восприятие даже какой-либо одной из сторон жизни может направить человека на путь фанатизма – преследования людей, несогласных с ним в этом вопросе. «Все преступления в мире совершаются с самым серьезным выражением лица», – абсолютно точно подмечено в фильме «Тот самый Мюнхгаузен».
В дополнение к вышесказанному приведем лишь несколько цитат из авестийских текстов: «Принимай все легко», «Выкинь из головы все, что прошло, и не беспокойся о том, что еще не пришло», «Говори кратко и только после многих размышлений, ибо есть время, когда лучше говорить, а есть время, когда лучше хранить молчание, но в целом молчать лучше, чем говорить».
 
Таким образом, если человек следует перечисленным трем морально-этическим принципам, руководствуется в своей повседневной жизни правилом «золотой середины», оптимистично смотрит на жизнь, умеет посмеяться над собой, он уже находится на правильном пути, ведет праведный образ жизни, гармонизируя и себя и окружающий мир, а значит, может рассчитывать на посылаемую ему помощь и защиту свыше, со стороны Господа Бога и вверенных ему светлых сил.
/Павел Глоба "Учение древних ариев" М.2007/


Просмотров: 216 | Средняя оценка: 5.0000 | Всего оценок: 2 комментарии (1)

Я матери поклон свой отдаю добавлена 26 марта 2014 в 17:48
Я матери поклон свой отдаю
За то, что, к счастью, родила меня.
И для НЕЁ я эту песнь пою.
ЕЁ любовь живет меня храня.
 
ЕЁ ЛЮБОВЬ заботой обнимает,
Когда на перепутье я стою.
И когда жизни трудности встречаю…
Поэтому ее
БОГОТВОРЮ!
 
И есть за что ее назвать БОГИНЕЙ:
Она мне много мудрости дала!
И для меня она, как БЕРЕГИНЯ,
Я АНГЕЛОМ ее бы назвала!
 
Она, как луч огромнейшего солнца,
Что светит, освещая всех и вся…
«Всю глубину колодезного донца»
Через любовь ту разглядела я!
 
Я МАТЕРИ ПОКЛОН СВОЙ ОТДАЮ!
За то, что есть и за все то, что будет!
ЕЁ ЛЮБОВЬЮ я других люблю,
Делясь и помогая добрым людям!
 
Я МАМОЧКЕ ПОКЛОН СВОЙ ОТДАЮ!
За то, что, к счастью, РОДИЛА меня.
И ДЛЯ НЕЁ я эту песнь пою!
ЕЁ ЛЮБОВЬ живет, МЕНЯ ХРАНЯ.
 
Я МАТЕРИ ПОКЛОН СВОЙ ОТДАЮ!
 
Песню в моем исполнении не пропустил здешний цербер (тех.поддержка сайта), поэтому - только стихотворение
 
http://vk.com/club_eyfoniya

Просмотров: 161 | Средняя оценка: 4.2000 | Всего оценок: 5 комментарии (2)

ДОБРО и ЗЛО - ученые нашли "материальное" подтверждение этим понятиям добавлена 23 марта 2014 в 15:08
В результате экспериментальных работ, проводимых во многих странах различными научными коллективами и отдельными исследователями, за последние несколько десятилетий в естествознании вообще и, особенно в физике, был выявлен широкий круг явлений, теоретическая интерпретация которых сталкивалась с целым рядом трудностей. Вследствие невозможности удовлетворительного объяснения наблюдаемых явлений в рамках существующих теоретических представлений эти явления были отнесены к разряду феноменологии. Феномены и феноменальные способности человека уже давно утвердились в жизни и сознании человечества. Можно утверждать, что телепатия, телекинез, ясновидение и биолокация являются объективной реальностью, и человек способен целенаправленно развивать их. Уже привычными стали рассказы о цветных снах, полетах во сне, миражах, проявление необычайной силы, выдерживание непереносимых болей, предсказания и тому подобное.
У некоторых это врожденный рудимент, оставшийся от его прародителей, часто передающийся по наследству, у некоторых — это следствие реализации любопытства и последующей тренировки отдельных индивидуальных качеств. Но все это на тонком уровне объясняется способностью живого организма селекционно настраиваться на нужные частоты внешней голограммы и вступать с ними в резонанс, усиливая раскомпенсацию взаимодействующих собственных и внешних торсионных полей информации до уровня восприятия возникающей энергии. Кроме того, как явствует из теории торсионных полей, их раскомпенсация может достигать такого уровня, что происходит выброс гигантской энергии, появление огромных величин дополнительных моментов инерции и ощущаемой материализации объектов. Таким образом, мозг человека, биополе мозга и человека, торсионное (информационное) поле являются «участниками» необычных, реально происходящих с человеком событий, которые объединены понятиями: телепатия, телекинез, ясновидение и биолокация.
На основании этих гипотез можно объяснить чудеса в описании жизни Иисуса Христа, которые рассказываются в Новом Завете, главной части Библии христиан. Нет основания исключать факт, что Иисус Христос был уникальной и, нет сомнения, исторической личностью. Это подтверждает ислам, который признает Иисуса Христа как личность, как пророка, но отрицает его как сына Божьего, не наделяя его эзотерическими способностями. Поразительно другое: больше всего о Христе как реальной личности писали евреи, для которых он был антагонистом иудаизма.
Однако более вероятно, что это собирательный образ, созданный христианской религией из реально существовавших людей с разноплановыми феноменами. Физической основой чудес являлась концентрация психофизических способностей человека, направленная на одну цель: делать людям добро. Более того, сложение информационных полей большого количества верующих (нет сомнения, что — из добрых побуждений), которые, сами того не подозревая, генерируют одинаковые частоты, приводило к появлению материальных объектов: Святой огонь в церкви Гроба Господня в Иерусалиме, плачущие иконы и все иные чудеса, причисляемые Всевышнему.
В рамках описываемой теории можно рассмотреть понятия «добра» и «зла», условно называемого положительным и отрицательным, на уровне сознания живого организма, в первую очередь, человека. Человеческий организм в совокупности с его мозгом через рецепторы биополя вносит возмущения во всемирную голограмму. Следствием этого является раскомпенсация спинов ветвей торсионного поля. Появляющиеся моменты инерции с совпадающими направлениями векторов должны складываться и корпоративно продуцировать или поглощать энергию. Тогда первое можно отнести к добру, а второе — с антиполярными спинами — к злу. Этот факт имеет экспериментальное подтверждение. Практические исследования ауры людей дают следующие выводы: у доброго человека аура обширная и яркая, что говорит о продуцировании большого количества созидательной энергии; у плохого человека аура слабая или совсем отсутствует, это значит, что он или мало созидает, или продуцирует деструктивную, разрушительную энергию.
С другой стороны, восприятие положительной и отрицательной информации зависит от качества информационного поля, ауры индивидуума — потребителя внешней информации, его морального и этического состояния. Но так как человек не является идеальным биологическим объектом, то от себя он может продуцировать во всеобщую голограмму как положительную (левую — условно), так и отрицательную (правую — условно) составляющую, что создает усеченную часть собственного информполя.
Причина такой дифференциации — в вероятностных принципах протекания всех физических процессов. Изначально в человеке заложена парадигма добра; злая информация просто отторгается от его биологической сущности и присоединяется к отрицательной составляющей голограммы, но количество положительной энергии, которое характеризует устойчивую ауру, сильно уменьшается у недоброго человека. Количество остающейся у индивидуума энергии характеризует величину продуцируемых материальных объектов, необходимых для жизнедеятельности человека: для «хорошего» человека — их много и достаточно для существования, для «плохого» — очень мало. Наука признает существование «души» — информационного аналога биологической сущности человека. Таким образом, для «хорошего» человека — жизнь продолжается и после биологической смерти; для «плохого» — потусторонняя жизнь короткая, да еще отягощена проблемами изоляции отрицательной энергии, накопившейся в греховной жизни и связанной с отсутствием покоя и стабилизации, т. е. — с «мучениями ада». Поэтому компенсация в человеке положительного и отрицательного, добра и зла, спонтанно не происходит. К счастью, такая поляризация не подчиняется принципу дополнительности, что означает необязательность равенства добра и зла в человеке. Отсюда следует общечеловеческий тезис о необходимости делать только добро, которое по степени влияния на человека будет преобладать.
 
/Фрагмент статьи Сластухина М.С. «Мировое информационное поле, или каждый человек имеет свою голограмму во вселенной», - газета «Красноярская Версия» №05 (303) от 19.03.2014, http://www.centrosib.info//
 
Со статьей можно ознакомиться, заглянув в раздел ДОКУМЕНТЫ. http://vk.com/docs?oid=-52923041
"Я Истину искал одну - нашел другую..."
 


Просмотров: 286 | Средняя оценка: 4.0000 | Всего оценок: 6 комментарии (7)


1

РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+