^ Наверх

3.2°С ▼0.1
Ю-В, 0.6 м/с   10 мкР/ч.   84%   741 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 2.06.2020 (03:00)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / пользователи / office





коровий вирус
бред
или вымысел

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 33429
Создано галерей - 3035
Фотографий - 222510
Групп - 680
Объявлений - 6379
Опросов - 714
Фирм - 941
Веселых картинок - 16312
Записей в блогах - 2698
Друзей - 82432

НА САЙТЕ
Всего - 21
Пользователей - 13
Гостей - 8



активность на сайте
фото галерей: 0 (0 фото)
опросов: 0
записей в дневнике: 3
объявлений: 0
друзей: 0
состоит в группах: 0
пользователь ID: 63335
имя:
office
статус на сайте:
Постоялец

пол:
скрыт
дата рождения:
скрыта

дата регистрации:
19 марта 2016
визит на сайте:
Отсутствует с 16.02.2020 (20:43)

О себе:
не заполнено

Дневник пользователя office (всего записей 3)

Неплатежами и жалобами в ГЖИ «выкручивают руки» УК добавлена 9 февраля 2020 в 23:11
ГЖИ сразу же выписывает штраф на УК за ненадлежащее содержание жилья, а на вопрос, что делать, если жильцы не финансируют работы, отвечают: откажитесь от дома.
Собственники помещений в многоквартирных домах несут бремя расходов на содержание общего имущества многоквартирного дома в Бердске. Правительством утверждаются правила о содержании общего имущества, также постановлением правительства был утвержден минимальный перечень работ и услуг по содержанию общего имущества. Все работники жилищного хозяйства знают, что есть еще ряд других нормативных актов, которые для них добавляют обязанности и увеличивают объем ответственности. Но также в жилищном кодексе есть определенная фраза «плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствие с требованием законодательства», рассказал на форуме «Актуальные вопросы городского хозяйства и строительства» гендиректор ГК «Вымпел» Николай Яковченко.
 
- Возникает один из мифов. Почему-то считается, что тариф тот, который жители платят за содержание жилья, прекрасно обеспечивает содержание общего имущества в доме. Ну, а дальше возникает реальность. Статья 156 п. 7 гласит: размер за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, где не создано товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив и так далее, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном жилищным кодексом. То есть размер платы за содержание жилья должны установить жители. И с этого момента цивилизованный бизнес в жилищном хозяйстве заканчивается и начинаются торги и выкручивание рук со стороны отдельных собственников, — описал ситуацию Яковченко.
 
Николай Александрович напомнил, что ответственность по обслуживанию жилья лежит на управляющей организации. Государство решило, что все проблемы с содержанием общего имущества можно решить одним простым способом: резко увеличить штрафные санкции, подчеркнул Яковченко. И все сразу же забыли, что многоквартирный дом — это, в первую очередь, собственность жителей, и именно собственники должны нести ответственность за содержание дома.
 
— Представим ситуацию: подвал многоквартирного дома периодически затапливает канализацией. Требуется проведение работ по замене участка канализации и выпуска канализации до колодца. Данный объем работ не входит в объем работ, которые финансируются за счет фондов капремонта, поэтому должны использоваться средства жителей на содержание жилья либо какие-то дополнительные. Жители отказываются. Самый простой способ решения этой задачи, то, что и делают наши жители, сразу же написать жалобу в ГЖИ. При этом ГЖИ, естественно, налагает штраф за ненадлежащее содержание жилья. Когда задается вопрос: а что делать, если жители не принимают решение по сбору дополнительных средств или увеличению платы за содержание для обеспечения этих работ, следует ответ. «Откажитесь от дома». Просто так от дома тоже не откажешься, — привел пример директор ГК «Вымпел».
 
Другой пример связан с программой «Комфортная городская среда». Дом попадает в программу, УК выходит с просьбой увеличить тариф на содержание для надлежащего обслуживания благоустройства, а жители отвечают, что они не просили делать благоустройство. Но есть протокол собрания. И были старания актива, чтобы дом попал в программу. В итоге, приезжает административная инспекция, накладывает на управляющую организацию штраф, и она неизвестно из каких средств должна обеспечить уборку территории, отметил Яковченко. Законодательство таким образом формирует иждивенческий подход со стороны населения.
 
— Хотелось, чтобы в идеале была следующая ситуация. Представим, что ГЖИ или АТИ просто комплексно подходит к проверке всех обстоятельств. Если имеются доказательства, что управляющая организация неоднократно предложила жителям принять решение, установить сбор средств на ремонт канализации при наличии систематических проблем или учесть затраты на проведение механизированных работ. Тот штраф накладывался бы не на управляющую организацию, а на собственников. Тогда было бы понимание у собственников, что все таки дома принадлежат им, — подчеркнул Николай Александрович.
 
Есть статья в жилищном кодексе, что если жители не принимают решение в установлении адекватного тарифа, то администрация города должна принять решение и самостоятельно установить тариф.
 
— Хотелось бы обратиться к администрации, чтобы эта статья жилищного кодекса в нашем городе начала работать и все таки по ряду домов принимались соответствующие решения. Дело в том, что низкий тариф, конечно, это здорово. Но при недофинансировании содержания домов — это путь в никуда. Наши дома будут рушиться, срок их службы будет уменьшаться. И в итоге, собственники останутся без собственности, — акцентировал Яковченко.
 
Старший по подъезду одного из домов Дмитрий Титов отметил, что от такого правового нигилизма и такого экстремизма со стороны отдельных собственников, не защищены и сами жители домов. В его подъезде до половины квартир сдается внаем. УК не предоставляют данных владельцев. У других жильцов их данных нет, поэтому невозможно их собрать на собрание. Из-за этого все собрания нелегитимные. В УК говорят, что протоколы собрания фиктивные. Любой собственник, который не проживает в доме, может оспорить любое решение. Получается, что и жильцы являются заложниками существующего законодательства, акцентировал Титов.
 
Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: https://kurer-sreda.ru/2020
https://youtu.be/hkAn1nKXhxM
 
В Зеленогорске происходит тоже самое с помощью Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края.

Просмотров: 475 | Средняя оценка: 1.0000 | Всего оценок: 2 комментарии (23)

Ветхие дома предложили ремонтировать за счет граждан добавлена 7 ноября 2019 в 22:53
Речь идет о домах, изношенных более чем на 70%, но не признанных аварийными
 
Изношенные более чем на 70%, но пока не признанные аварийными дома предложили ремонтировать за счет жильцов. С такой инициативой выступил Минстрой, пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу министерства.
 
По задумке ведомства, такие дома следует включить в региональные трехлетние подпрограммы капремонта. Финансировать их предлагают за счет средств граждан либо софинансировать ремонт из региональных или муниципальных бюджетов. Речь идет только о необходимых работах, необходимых для поддержания безопасного для жильцов состояния изношенных домов, пока они не будут признаны аварийными.
 
Издание отмечает, что разработка программы ремонта зданий предусматривается новым законопроектом по расселению аварийного жилья. Положения этого документа сейчас обсуждаются.

Просмотров: 206 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 комментарии (8)

Счетная палата заявила о бесполезности программы капремонта домов добавлена 6 ноября 2019 в 22:13
Москва, 5 ноября - "Вести.Экономика". Реализация региональных программ капремонта многоквартирных домов пока себя не оправдала: состояние жилого фонда не улучшается, сообщается в отчете Счетной палаты. Среди причин - недостаточный взнос и плохое управление.
Капитальный ремонт направлен на сохранение и поддержание надлежащего состояния жилищного фонда и недопущение роста ветхого и аварийного жилья. Однако результаты проведенного Счетной палатой анализа говорят о том, что региональные программы капремонта, реализация которых идет с 2014 г., пока со своими задачами не справляются.
 
Согласно данным Росстата и Минстроя объем жилого фонда, имеющего износ от 66% до 70% и выше, не только не сокращается, а даже имеет тенденцию к увеличению.
 
"Капремонт направлен на улучшение жилищных условий значительного количества граждан. Так, на 1 января текущего года в 737 тысячах многоквартирных домов общей площадью порядка 2,5 млрд кв. метров, включенных в программы капремонта, проживало почти 93 млн человек. Это 64% общего населения страны. При этом бюджетные деньги на проведение капремонта практически не привлекаются. Граждане перечисляют деньги из своих, как правило, небольших доходов в виде взносов, а государство должно улучшить условия их проживания, проведя капремонт в установленные сроки и с надлежащим качеством", - отметила на коллегии аудитор Светлана Орлова.
 
Анализ выявил ряд системных проблем в области проведения капремонта, одна из которых связана с отсутствием единого порядка формирования региональных программ, а также системы технического учета жилищного фонда.
 
"Проблемы с организацией технического учета приводят к тому, что органы местного самоуправления и управляющие компании предоставляют недостоверные данные о состоянии многоквартирных домов и износе их конструктивных элементов. Это, в свою очередь, негативно отражается на качестве формирования региональных программ, включая очередность проведения капремонта", - констатировала Светлана Орлова.
 
Кроме того, в программы капремонта систематически включаются аварийные дома, подлежащие сносу и реконструкции, или ветхие дома, ремонт которых экономически нецелесообразен. Так, с 2017 по 2019 гг. Фонд ЖКХ выявил более 10 тыс. таких домов.
 
Реализация программ капремонта осуществляется в рамках принимаемых регионами краткосрочных (как правило, трехлетних) планов реализации. Однако до 20% этих планов не выполняются из-за недостаточной организации работы региональными операторами, длительности конкурсных процедур и срыва своих обязательств подрядчиками. Например, в 2018 г. было капитально отремонтировано более 42 тыс. домов и выполнено около 120 тыс. работ (услуг). Это только 78% от запланированных показателей.
 
"Невыполнение краткосрочных планов обусловлено не только плохой организацией работы регионального оператора, но и отсутствием надлежащего контроля за его деятельностью со стороны региональных органов власти", - подчеркнула аудитор.
 
Еще одна острая проблема – недостаточная финансовая устойчивость региональных программ капремонта. Так, на 1 января текущего года их общее финансовое обеспечение составляло только 55%. Краткосрочные планы капремонта на период 2019-2021 гг. обеспечены финансированием на уровне 82%. В результате возникают риски, что их реализация будет или приостановлена в ближайшее время или они вообще не будут выполнены.
 
"Возникшая проблема обусловлена тем, что в большинстве регионов минимальный размер взноса на капремонт почти в два раза ниже экономически обоснованного размера. Причина в том, что субъекты устанавливают его с учетом доступности для граждан при существующем у них уровне доходов", - пояснила Светлана Орлова.
 
Проблемными остаются вопросы, связанные с проведением капремонта бывшим наймодателем (федеральные и региональные органы власти, органы местного самоуправления).
 
Как показал анализ, в настоящее время инвентаризация обязательств бывшего наймодателя никем не проведена. В Минстрое имеются только данные о вынесенных в отношении бывшего наймодателя судебных решениях. "Перенос решения этой проблемы на неопределенный срок несет риски существенного увеличения расходов бюджетной системы, как на проведение капремонта, так и на исполнение вынесенных судебных решений", - полагает аудитор Светлана Орлова.
 
В ходе анализа также была отмечена отрицательная динамика в 2016-2019 гг. по количеству МКД, класс энергоэффективности которых был повышен в результате проведенного капремонта. При этом повышение энергоэффективности дома напрямую отражается на размере уплачиваемых гражданами коммунальных платежей.
 
"Крайне важно провести широкую информационную работу о проводимых мероприятиях по капремонту непосредственно с населением. Она должна быть направлена на формирование у граждан чувства ответственности за состояние того дома, в котором они проживают", - убеждена аудитор Счетной палаты.
 
Присутствующие на заседании коллегии министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев и генеральный директор Фонда ЖКХ Константин Цицин полностью согласились с выводами Счетной палаты. По их мнению, Счетная палата провела большую работу и правильно обозначила основные проблемы в сфере проведения капремонта.
 
"Мы понимаем, что главная проблема сейчас - это несбалансированность фондов. И мы в этом плане работаем. За этот период отработали модельный план финансовой устойчивости региональных операторов и отработали его со всеми регионами, где такая проблема есть. Причин такого дефицита две. Во-первых, недостаточно установленный платеж. И вторая проблема - когда за счет фонда капремонта проводятся те работы, которые не входят в обязательный перечень – красивые фасады, подсветка и т. п. Такая история есть и далеко не в одном субъекте. Поэтому мы сейчас провели анализ и дали свои рекомендации. Регионы достаточно активно в этом плане работают и исправляются. И мы надеемся, что если все решения в соответствии с нашими рекомендациями будут приняты, дефицит несколько уменьшится", - отметил Владимир Якушев.

Просмотров: 219 | Средняя оценка: 0.0000 | Всего оценок: 0 комментарии (2)


1



Обновления




Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+