Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Сотрудники ЦДиК ежедневно сталкиваются с варварством
Почти полгода прошло с момента запуска 3Д оборудования в зеленогорском кинотеатре. Расчеты специалистов Центра досуга оправдались. Горожане стали чаще ходить в кино - посещаемость выросла на 30%. Однако наряду с положительными моментами у сотрудников ЦДиК появились и новые проблемы.
Прошли те времена, когда киноновинки показывали на зеленогорском экране с опозданием в несколько недель. Теперь жителям Зеленогорска не надо ждать пока фильмокопии привезут в город. Премьеры горожане смотрят вместе со всей страной. Казалось бы, зрители должны быть благодарны. Но руководство ЦДиК говорит об обратном. Они столкнулись с варварством посетителей.
Анатолий Ткачёв - директор ЦДиК: «Наверно, это связано с тем, что любое нововведенение в России, наш город тоже не исключение, почему-то у людей вызывает странные, не всегда, на мой взгялд, логичные, последовательные поступки и поведение. Так, например, за эти пять месяцев у нас испорчены, сломаны около десяти очков и одни очки пропали, то есть они практически украдены»
И это несмотря на то, что всем посетителям кинотеатра контролеры объясняют: очки - собственность Центра досуга. Впрочем со временем большинство зеленогорцев начали бережнее относится к атрибуту 3Д просмотра и понимать все тонкости его использования. Однако возникла другая, абсурдная, проблема, говорит директор ЦДиК. Перед сеансом каждому выдается специальная салфетка для 3Д очков. И если посетителей не устаивает чистота линз, они могут их протереть. Некоторые же любители кино требуют, чтобы за них это сделали сотрудники кинотеатра.
Анатолий Ткачёв - директор ЦДиК: «Это, конечно, с одной стороны нонсенс, потому, что, возможно, я не так качественно протираю очки, как Иван Петров или Владимир Сидоров, а он по-своему, может, протирает. Во-вторых, если наш контролер будет протрать очки каждому посетителю, мы сможем в день, предположим, вместо четырех-пяти сеансов показать только два. Потому что остальное время уйдет, пока мы протрем очки, пока люди зайдут в зал, сядут, и только потом мы начнем сеанс»
На этом проблемы культуры посещения общественных мест не заканчиваются. Несознательные горожане превращают кинозал в столовую. На просмотр фильма проносят целое меню. Наряду с мороженым, бутербродами, чипсами и другим фастфудом, попадаются совсем неожиданные для кинотеатра продукты питания.
Анатолий Ткачёв - директор ЦДиК: «Но там еще и соленые огурцы, пиво и что-нибудь еще. Это удивительные вещи! Мы сталкиваемся с комедией до того, как начинаем ее показывать на экране. Возмущению зрителей нет предела, когда мы пытаемся им предложить посидеть в кафе, чтобы с продуктами в зал не заходить. Но пока это очень сложно делается. Видимо, еще не совсем воспитались. Может быть, придем когда-нибудь к нормальному, цивилизованному просмотру кинофильмов»
А после сеанса в зале - полные пакеты мусора, бутылки, упаковки, остатки еды, жвачка. Несмотря на игнорирование правил этики частью горожан, сотрудники ЦДиК все же стараются сделать посещение кинозала более комфортным. В планах - автоматизировать систему продажи билетов, а также заменить старые кресла.
Анатолий Ткачёв - директор ЦДиК: «Просто поставить сегодня современные кресла в этот кинозал практически будет невозможно, база современных кресел шире. Они более устойчивые, у них высокие спинки, что требует, конечно, изменения основы, на чем сегодня стоят кресла. Поэтому это сразу ремонт, это замена коврового покрытия. Это ремонт потолка, стен. В общем дело достаточно непростое»
Сметы на модернизацию кинозала уже готовы. Вопрос только в финансировании ремонта. Когда это произойдет - пока вопрос открытый.
СЕРЁГА.
Постоялец
Отсутствует с 20.04.2024 (23:21)
Комментарий: добавлен: 16.08.2012 (00:36)
И ЭТО ПРОБЛЕМА. И Я НА СВОЕЙ СТРАНИЧКЕ ПОКАЗАЛ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
Kotya D.
Постоялец
Отсутствует с 19.04.2024 (19:55)
Комментарий: добавлен: 5.08.2012 (20:31)
для ЛавроПалыч:
Это нормально для глупых людей.) Значит своим примером будем показывать.
ЛавроПалыч
Постоялец
Отсутствует с 4.04.2013 (21:17)
Комментарий: добавлен: 4.08.2012 (23:40)
Kotya D. писал(а)
Пока люди не начнут понимать, что сделать жизнь лучше, город красивее и чище, обслуживание вежливее, и жизнь в целом проще только в их силах - ничего не изменится. Печально.(
Пытаюсь доказать это всем окружающим изо дня в день. Получается плохо. Много кто хочет делать замечания другим, но мало кто - начать с себя.
Kotya D.
Постоялец
Отсутствует с 19.04.2024 (19:55)
Комментарий: добавлен: 3.08.2012 (14:37)
для Андрей 1401:
Это точно, несмотря на то, что урны возле каждой скамейки стоят.
Пока люди не начнут понимать, что сделать жизнь лучше, город красивее и чище, обслуживание вежливее, и жизнь в целом проще только в их силах - ничего не изменится. Печально.(
Андрей 1401
Постоялец
Отсутствует с 27.11.2012 (13:18)
Комментарий: добавлен: 3.08.2012 (06:36)
Kotya D. писал(а)
Ходила в кино на день города, пришли с парнем, вежливые сотрудники выдали очки и салфетки, поблагодарили, купили спрайта и поп корна, пока ждали сеанса протерли очки, и никаких трудностей не испытали. Посмотрели фильм, мусор забрали, выкинули в урну на выходе. НЕУЖЕЛИ ВСЕМ ТАК СЛОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ?!
Грязно в кино было, фантики и палочки от чупа-чупса, бутылки, фу! Как то уже говорила, что у нас быдлогорск, тогда еще нападать пытались. Очередное подтверждение.
Вообще заметил последнее время свиньи как то активизировались. Только позавчера около Дома обуви площадь убрали, а вчера утром прохожу там уже срач как после дня города.
мда, вот, между прочим это один из факторов повышения цен предприятий на предоставление услуг.
ремонтировать, закупать оборудование на что-то надо.
молодцы ребята чо, к успеху идем, люди поймите. на устранение такого рода прецедентов, тоже идут затраты, в частности с нас взимаются в виде налогов.
на сайтах я смотрю собираются нормальные люди,а в жизни быдла больше. или просто они здесь отмалчиваются? аууу,свиньи, где вы, что молчите то?
Mitrich
Постоялец
Отсутствует с 14.06.2019 (18:24)
Комментарий: добавлен: 1.08.2012 (22:26)
Действительно, ну неужели так трудно самим протереть очки, выкинуть мусор?! А еще хотим чтоб как в Европе порядок был... А прежде всего начать нужно с себя...
Kotya D.
Постоялец
Отсутствует с 19.04.2024 (19:55)
Комментарий: добавлен: 1.08.2012 (22:03)
Ходила в кино на день города, пришли с парнем, вежливые сотрудники выдали очки и салфетки, поблагодарили, купили спрайта и поп корна, пока ждали сеанса протерли очки, и никаких трудностей не испытали. Посмотрели фильм, мусор забрали, выкинули в урну на выходе. НЕУЖЕЛИ ВСЕМ ТАК СЛОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ?!
Грязно в кино было, фантики и палочки от чупа-чупса, бутылки, фу! Как то уже говорила, что у нас быдлогорск, тогда еще нападать пытались. Очередное подтверждение.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru