Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Студия кабельного телевидения "Примателеком" изменила настройки каналов "РЕН" и "Домашний"
Профилактические работы послужили поводом для беспокойства горожан.
Целый день в студии кабельного телевидения "Примателеком" раздаются звонки возмущенных зеленогорцев, а проблема их вот в чем: включая один из каналов, «РЕН» или «Домашний», горожане видят вместо сериалов и телепередач таблицу.
Дмитрий ГОЛУБ - гл. инженер кабельного телевидения "ОптиксТел": «Мы эти каналы переставили. Переставили мы их не на свободные частоты, то есть их не надо искать, они переставлены на те частоты, которые были уже в телевизоре настроены, соответственно, у абонента просто поменялась кнопка, на которой был этот канал. Изначально они были в первых рядах метровых частот, что осложняло работу с этими каналами в плане контакта, то есть любой сбой на линии, и даже в квартире, где-то на делителе у абонента, либо в штекере, сказывался на работе именно этих каналов».
Недовольства горожан были ожидаемы. Однако подобная ситуация бывает редко и от зеленогорцев требуется лишь терпение. Кстати, в таких городах как Красноярск подобные профилактические работы проводятся гораздо чаще. К тому же, в договоре, который заключается между двумя сторонами, указано, что компания "ОптиксТел" вправе изменять частотный план, состав и количество телевизионных каналов.
Дмитрий ГОЛУБ - гл. инженер кабельного телевидения "ОптиксТел": «Это сделано для улучшения качества сигнала, поставляемого нашим абонентам».
Таблица же, изображенная на экране - это подсказка для абонентов: напротив каждого канала, помимо частот, на котором он работает, указан номер, который нужно нажать на пульте, чтобы попасть на желаемый канал.
Дмитрий ГОЛУБ - гл. инженер кабельного телевидения "ОптиксТел": «Информация идет на ТВ-45, идет на освободившихся каналах (где были "РЕН" и "Домашний"), там идет полный частотный список наших каналов, можно написать и самим настроить на телевизионных приемниках».
Если с настройкой возникают проблемы, то абонент может обратиться в диспетчерскую службу по телефону 4-70-07.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru