Открытие паромной переправы через Кан - под вопросом
Директор КБУ Виктор Кобзев сообщил, что трос, по которому двигается паром, пришёл в полную негодность и не выдержит эксплуатации. Понтоны не меняли с 1963 года, они проржавели.
Необходимых трех с лишним миллионов бюджетных рублей на ремонт оборудования парома в КБУ нет. Упущены и сроки ремонта. К примеру, трос весом 8 тонн можно было протянуть на противоположный берег лишь по льду, сейчас это сопряжено с большими трудностями и дополнительными затратами. Замена старых понтонов тоже требует времени, между тем, до запуска парома осталось меньше месяца.
В КБУ считают, что если не предпринять меры в ближайшие дни, город может остаться без паромной переправы.
В прошлом году из-за повышенной пожарной опасности, паром начал ходить позже обычного и отработал менее 2-х месяцев. Переправой воспользовалось около тысячи горожан. А годом ранее - 6,5 тысяч зеленогорцев. Доход составил около 120 тысяч рублей.
Содержание переправы обходится бюджету в полмиллиона рублей. Средства идут на оплату паромщика, охраны, кассира и мелкий ремонт.
просмотров: 672