^ Наверх

19.3°С ▲0.3
Ю-В, 0.6 м/с   11.5 мкР/ч.   75%   737 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 25.06.2022 (23:40)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Верю - не верю.
я верю Власти, как не верить Власти, она же - Власть
я не верю Власти, как верить Власти, она же - Власть
я часть Власти, мне всё нравится, а вы просто нытики-неудачники и Родину не любите, можете валить отсюда, вас никто не держит, нам тут такие не нужны
я закредитованный замкадышный нищеброд, лишённый не только будущего, но и прошлого и нынешнюю Власть я, мягко говоря и грубо выражаясь, не очень сильно люблю, а скорей наоборот
Топикстартер идиот и гореть ему в аду!
Что-то иное, что-то своё, может быть я вам открою в комментах..

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 35858
Создано галерей - 3038
Фотографий - 219909
Групп - 684
Объявлений - 5424
Опросов - 733
Фирм - 937
Веселых картинок - 16317
Записей в блогах - 2772
Друзей - 82301

НА САЙТЕ
Всего - 67
Пользователей - 25
Гостей - 42

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

11.06.2010 (16:33)
АТП подсчитывает убытки
[11.06.10 10:11]
 
Автотранспортное предприятие, в буквальном смысле, бьет тревогу. Убытки по пригородным и междугородным перевозкам только за первый квартал составили порядка 3,5 миллионов рублей.
 
К концу года сумма достигнет 14 миллионов, что может привести к банкротству предприятия, сообщил директор АТП Петр Ремезов.
 
В Зеленогорском автотранспортном предприятии, вспоминает Петр Иванович, история с убыточными перевозками в пригороде и межгороде длится с 2000 года. Тарифы на вышеназванную услугу пересматривались в сторону увеличения последний раз в 2008 году. Тогда прибыльно предприятие отработало всего лишь один квартал.
 
Петр Ремезов - директор УМ АТП:
“Там 200 тысяч прибыль была, а потом покатилось все с убытками, и в 2008 году убыток составил 4, 5 млн. рублей”.
 
По междугородным и пригородным перевозкам пассажиров и багажа в 2009 году АТП не досчиталось порядка 7 млн. рублей. Итоги же работы первого квартала текущего года показали, что предприятие уже потеряло около 3,5 млн.
 
Руководство неоднократно направляло в адрес комиссии по регулированию тарифов обращения по вопросу увеличения предельных тарифов. Последнее из писем было отправлено в марте, однако ответа так и не последовало. Продолжая законную борьбу, следующее письмо, от имени главы города, Александра Тимошенко, городские транспортники направили уже губернатору края, Льву Кузнецову, прилагая финансово-экономические показатели по пассажирским перевозкам за последние 2 года.
 
Петр Ремезов - директор УМ АТП:
“Пришел ответ. Для смеха. Учитывая, что комиссия не скомплектована, была реорганизация правительства, соответственно она не работает”.
 
В прошлом году, рассказывает Петр Ремезов, убытки от перевозки пассажиров по междугородному сообщению были перекрыты за счет дополнительных заказов. В этом таких объемов работы нет, да и капитал предприятия составляет всего 90 млн. рублей, против пятисот в 2008-ом. Сегодня руководство АТП предполагает решить сложившуюся экономическую проблему двумя способами. Один из них - воздействовать на виновников сложившейся ситуации через профсоюз, ведь в случае банкротства предприятия в первую очередь пострадают люди.
 
Петр Ремезов - директор УМ АТП:
“Профсоюз на сегодня рассматривает эти вопросы - кем не выполняется законодательство? В отношении того и будут направляться претензии. Предложения те, которые будут выработаны в действиях, я не скажу, что это будет, пикет, забастовка, письмо...”.
 
Другой способ развязки - судебная тяжба с администрацией края. Претензия ответчику - бездействие власти в отношении выполнения их полномочий. Юристы АТП уже получили задание начать подготовку составления претензии. Причина очевидна - статьи расходов по обеспечению безопасной работы пассажирского транспорта увеличились более, чем на 60%.
 
Петр Ремезов - директор УМ АТП:
“Бензин, запасные части, резина, энергетика за 2 года прыгнула почти на 40%. Законодатель в лице комиссии по регулированию тарифов, какое будет принимать решение? Вот как они повысили в 2008 году на 25% и не закрыло предприятие расходы”.
 
Цены на междугородный и пригородный проезд пока остаются прежними. И говорить о том, что они резко возрастут, пока не приходится. Однако, если такое случится, отмечает Петр Ремезов, есть опасение, что активизируется, так называемый, черный рынок.
 
Петр Ремезов - директор УМ АТП:
“Он диктует потом цену. И цена там... И гарантии безопасности... Комментарии дальше излишни”.

просмотров: 8    


    Комментарии

     1 

просто царь
Постоялец
Отсутствует с 29.07.2010 (01:48)


Комментарий:
добавлен: 13.06.2010 (00:21)

maxigor писал(а)

Ремезову нужно было думать раньше ещё до возникновения частных перевозчиков,надо было смотреть в будущие а не следить за величиной своей зарплаты,списать устаревшую технику закупить экономичный автотранспорт и работать на газу пока у АТП ещё были на это средства.Рыба гниёт с головы.А старая целеком.
точно!=) молодого руководителя с головой надо...
maxigor
Постоялец
Отсутствует с 5.06.2022 (14:32)

Комментарий:
добавлен: 12.06.2010 (20:56)

Ремезову нужно было думать раньше ещё до возникновения частных перевозчиков,надо было смотреть в будущие а не следить за величиной своей зарплаты,списать устаревшую технику закупить экономичный автотранспорт и работать на газу пока у АТП ещё были на это средства.Рыба гниёт с головы.А старая целеком.

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления



Информационный партнер






Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+