^ Наверх

16.9°С ▼0.3
В, 0.4 м/с   9.5 мкР/ч.   58%   739 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 23.09.2020 (18:20)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





02.07.2020 ОПСОС "YOTA" нагнулся почти на сутки. Были ли у кого ещё траблы с данным опсосом и планируете ли соскакивать?
1. Да
2. Нет
3. Электросбои в жару - временное явление
4. Солнечную активность никто не отменял
5. Это Матрица глючила
6. Skynet готовится к захвату
7. Кто здесь?

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 33884
Создано галерей - 3045
Фотографий - 222574
Групп - 680
Объявлений - 6063
Опросов - 718
Фирм - 939
Веселых картинок - 16314
Записей в блогах - 2716
Друзей - 82365

НА САЙТЕ
Всего - 109
Пользователей - 57
Гостей - 52



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

12.12.2019 (23:28)
 По информации администрации Зеленогорска
Оказание коммунальной услуги «отопление» ненадлежащего качества
 
В целях информирования граждан об их правах и обязанностях в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг по вопросу предоставления коммунальной услуги «отопление» ненадлежащего качества разъясняем следующее.
 
В соответствии с п. 98 «Правил предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 № 354 (далее – Правила), в случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества потребитель вправе требовать от исполнителя услуг уменьшения размера платы за данную услугу.
 
В данном конкретном случае, качество предоставления коммунальной услуги «отопление» зависит от температуры воздуха отапливаемого жилого помещения. За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении (суммарно за расчетный период), размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг за каждый градус отклонения температуры. При этом на основании п. 15 приложения № 1 к Правилам температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18Со, а в угловых комнатах жилого помещения – не ниже +20Со.
 
Основанием для перерасчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению является акт о ненадлежащем предоставлении такой услуги. Время проведения проверки фактов оказания некачественной коммунальной услуги, назначается исполнителем коммунальной услуги не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Данный акт составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, один экземпляр передается потребителю, второй остается у исполнителя.
 
Кроме того, в соответствии с п. 33 Правил потребители вправе требовать от исполнителя услуг возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Таким образом, при наличии доказательств, подтверждающих период оказания коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества, собственники/наниматели жилых помещений вправе обратиться к исполнителю услуги для принятия мер по перерасчёту платы за такую услугу.
 
В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке Вы имеете право в соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) и ст.11 Гражданского кодекса РФ обратиться в суд за защитой своих прав.
 
Помните! При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав. Кроме того, согласно ст. 15 Закона потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

просмотров: 399    


    Комментарии

     1 

Zlyden
Постоялец
Отсутствует с 21.09.2020 (11:13)


Комментарий:
добавлен: 14.12.2019 (08:18)

belka55 писал(а)
Правда, вернули только за тот день, в который был составлен акт.
Да потому что всё у нас делается через задницу,и эти деятели этим пользуются!Это же придётся,если например,у жителей допустим 10-ти домов низкая температура воды,то у УК не будет столько специалистов,чтобы ко всем бегать - мерить температуру и составлять акты!Соответственно: "нет актов - нет возврата средств"! :dntknw:
belka55
Постоялец
Отсутствует с 28.12.2019 (22:15)

Комментарий:
добавлен: 13.12.2019 (10:56)

Мне уже возвращали. Дней 10 горячая вода была чуть теплой. Каждый день звонила в аварийку ГЖКУ, надоело, потребовала составить акт об оказании услуг ненадлежащего качества. Все делается очень быстро, прибором фиксируют температуру воды, акт составляется за 1 мин. Ну а потом акт +заявление = возврат. Правда, вернули только за тот день, в который был составлен акт.
788
Постоялец
Отсутствует с 4.09.2020 (15:07)

Комментарий:
добавлен: 13.12.2019 (09:40)

Все верно! Только потребители не готовы в судебном порядке решать вопрос, а ДОБРОВОЛЬНО! исполнитель даже АКТ не составит... про перерасчет и говорить не приходится...

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления



Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+