Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
в 163 школе осваивать физические явления помогает искусство
Школа номер 163 в этом году получила федеральный грант на реализацию проекта "Применение театральных технологий в предметной и надпредметной деятельности". К примеру, театральное и хореографическое искусство могут стать помощниками в освоении школьниками новых тем. Сегодня состоялась презентация результатов проекта.
Вся жизнь театр и даже молекулы в ней - актеры. Истину и в первичном ее виде, и в преобразованном состоянии проиллюстрировали ученики 163 школы. Постановка по мотивам мультфильма "Фиксики" и по материалам программы по физике родилась во время учебных занятий.
Ирина ЛЮФТ - учитель физики: "Изучая на уроке физики тему "Строение вещества", я применяла элементы театральной технологии, т.е. ребята были разбиты на группы, одна группа изображала молекулы газа, другие молекулы твердых тел, жидкостей. Мы так решили с детьми, посоветовались - а давайте мы театральное представление сделаем, покажем его для младших классов, чтобы им была понятна эта тема".
Фиксики - одни из любимых мультипликационных героев. Они понятным и доступным языком ребятам среднего звена объясняют физические явления.
Молекулы же в виде танца способны показать и хаотичное движение, и последовательное, и выстраивание цепей. Ребятам понадобилось около месяца на написание сценария, разучивание ролей и саму постановку.
Денис КРЫСАНОВ - ученик 7"Б" кл.: "Пришел домой, посмотрел мультики. Подобрал что-то для себя и вот сыграл". Анастасия КУНГУРОВА - ученица 7"Б" кл.: "Моя задача - объяснить младшим, что такое молекула и сделать это интересно. Не просто объяснить, а сделать это в сценке, чтобы они тоже заинтересовались и захотели узнать, что такое молекула".
Интересно, что театральные технологии пришлись "ко двору" и на уроке истории, где для демонстрации определенного исторического времени была поставлена пьеса "Ромео и Джульетта", и на уроках литературы, где красочно иллюстрировались басни.
Елена БУХТОЯРОВА - корреспондент: "Проведение вебинаров, диагностик, а также возможность делиться с коллективами других школ - это тоже части гранта. А сегодня небольшой мастер-класс и подведение итогов применения театральных технологий в опыте школы 163".
А у учителя физики Ирины Петровны уже новые темы для театрализации. Ведь сила трения и упругости, наверняка, будет понятнее с элементами актерской игры.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru