^ Наверх

-6.9°С ▲0.3
Ю, 0.3 м/с   8.8 мкР/ч.   52%   754 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 18.02.2020 (14:50)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Как вы считаете, есть ли связь с аномально теплой погодой и прошедшими лесными пожарами?
да
нет

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 32957
Создано галерей - 3033
Фотографий - 222501
Групп - 681
Объявлений - 6485
Опросов - 707
Фирм - 938
Веселых картинок - 16312
Записей в блогах - 2651
Друзей - 82495

НА САЙТЕ
Всего - 141
Пользователей - 79
Гостей - 62



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

18.12.2019 (00:07)
в 163 школе осваивать физические явления помогает искусство
 
Школа номер 163 в этом году получила федеральный грант на реализацию проекта "Применение театральных технологий в предметной и надпредметной деятельности". К примеру, театральное и хореографическое искусство могут стать помощниками в освоении школьниками новых тем. Сегодня состоялась презентация результатов проекта.
 
Вся жизнь театр и даже молекулы в ней - актеры. Истину и в первичном ее виде, и в преобразованном состоянии проиллюстрировали ученики 163 школы. Постановка по мотивам мультфильма "Фиксики" и по материалам программы по физике родилась во время учебных занятий.
 
Ирина ЛЮФТ - учитель физики:
"Изучая на уроке физики тему "Строение вещества", я применяла элементы театральной технологии, т.е. ребята были разбиты на группы, одна группа изображала молекулы газа, другие молекулы твердых тел, жидкостей. Мы так решили с детьми, посоветовались - а давайте мы театральное представление сделаем, покажем его для младших классов, чтобы им была понятна эта тема".
Фиксики - одни из любимых мультипликационных героев. Они понятным и доступным языком ребятам среднего звена объясняют физические явления.
 
Молекулы же в виде танца способны показать и хаотичное движение, и последовательное, и выстраивание цепей. Ребятам понадобилось около месяца на написание сценария, разучивание ролей и саму постановку.
 
Денис КРЫСАНОВ - ученик 7"Б" кл.:
"Пришел домой, посмотрел мультики. Подобрал что-то для себя и вот сыграл".
Анастасия КУНГУРОВА - ученица 7"Б" кл.:
"Моя задача - объяснить младшим, что такое молекула и сделать это интересно. Не просто объяснить, а сделать это в сценке, чтобы они тоже заинтересовались и захотели узнать, что такое молекула".
 
Интересно, что театральные технологии пришлись "ко двору" и на уроке истории, где для демонстрации определенного исторического времени была поставлена пьеса "Ромео и Джульетта", и на уроках литературы, где красочно иллюстрировались басни.
 
Елена БУХТОЯРОВА - корреспондент:
"Проведение вебинаров, диагностик, а также возможность делиться с коллективами других школ - это тоже части гранта. А сегодня небольшой мастер-класс и подведение итогов применения театральных технологий в опыте школы 163".
 
А у учителя физики Ирины Петровны уже новые темы для театрализации. Ведь сила трения и упругости, наверняка, будет понятнее с элементами актерской игры.

просмотров: 45    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+