^ Наверх

14.9°С ▼0.3
Ю, 0.3 м/с   10.1 мкР/ч.   86%   740 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 9.08.2020 (01:30)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Поправки в конституцию РФ
За
Против

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 33714
Создано галерей - 3040
Фотографий - 222471
Групп - 680
Объявлений - 6170
Опросов - 717
Фирм - 943
Веселых картинок - 16314
Записей в блогах - 2705
Друзей - 82369

НА САЙТЕ
Всего - 33
Пользователей - 23
Гостей - 10



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

18.12.2019 (00:25)
Ученики 176 школы на необычном уроке побывали в роли лаборантов
 
Ежегодные посещения отраслевых совещаний работников атомной отрасли позволяют делиться опытом и перенимать то, что может прижиться у нас. Одну идею из Казани для проекта со школьниками привез начальник отдела производственно-экологического контроля ЭХЗ Андрей Андрианов.
 
Необычный урок химии прошел в школе №176. В роли учителей выступили начальник отдела производственно-экологического контроля ЭХЗ Андрей Андрианов и лаборанты. Сначала Андрей Геннадьевич рассказал для чего и как работает заводская лаборатория.
 
Андрианов:
"Для того, чтобы понимать, в правильном ли мы направлении движемся, правильно ли мы выполняем какие-то модернизации оборудования, покупаем новое. И соответствует ли это российскому законодательству - у нас есть для этого лаборатория".
 
Следующая часть урока - непосредственно практика. Но прежде детальное объяснение профессионального подхода: меры безопасности, правила выполнения. В химическом анализе лишние капля и пылинка могут изменить результат. Да и к каждой пробирке нужен свой подход.
 
Андрианов:
"Вот эту технику прямо отрабатывают лаборанты, чтобы не расплескать, не перевернуть".
 
Это первый урок в рамках проекта. И он тем ценнее, что расширяет школьный курс.
 
Светлана СТУЛЬСКАЯ - учитель химии шк.176:
"Мы с удовольствием подключились к этой работе. Это тот проект, в котором ребятам можно дать не только школьные знания, но и надпредметные, потому что лабораторного анализа у нас в школе нет. Такое сотрудничество позволяет детям дать надпредметные знания и умения. Это здорово".
 
Учеников, правда, на уроке немного. Присутствующие девочки прошли конкурсный отбор среди учащихся. 5 победительниц измерили жесткость школьной воды.
 
Алина ОРЛОВА - ученица 10 "Б" класса:
"Самый главный этап - это титрование. Мы покапельно анализировали воду и раствор должен был изменить окраску. И раствор стал голубым. Это значит, что раствор прореагировал. И мы просто должны записать изменения, которые произошли".
 
Несколько этапов проекта, включающие разные параметры, позволят составить экологический паспорт школы. Будут изучены еще пришкольная и внутришкольная территории, площадь кабинетов, окраска стен, школьный воздух. В мае с учетом полученного паспорта можно будет делать выводы и по возможности что-то менять.

просмотров: 92    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления




Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+