Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
1.01.2020 (11:48)
По информации администрации Зеленогорска
Фонд развития моногородов МОНОГОРОДА.РФ информирует о возможностях использования электронных торговых площадок в интересах бизнеса из моногородов, заинтересованного в экспорте производимой продукции
Фонд развития моногородов МОНОГОРОДА.РФ представляет для ознакомления материалы по проекту «Размещение и продвижение продукции Компании на электронных торговых площадках с господдержкой»:
- Презентация проекта «Размещение продукции с государственной поддержкой на электронных торговых площадках»;
- Временный регламент взаимодействия между АО «Российский экспортный центр» и Центрами поддержки экспорта в субъектах Российской Федерации по размещению и продвижению российской продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой;
- Скоринг-анкета по электронной торговле. Инструкция.
Ответы на наиболее частые вопросы:
1. Что включает в себя механизм размещения и продвижения российской продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой?
Ответ: Совместный механизм Российского экспортного центра (РЭЦ) и региональных центров поддержки экспорта (ЦПЭ) включает в себя: анализ продукции компании, определение подходящей площадки для размещения на электронной торговой площадке, составление дорожной карты размещения на электронной торговой площадке, мероприятия, направленные на размещение и продвижение на электронной торговой площадке.
Механизм включает в себя:
1) Услуги РЭЦ:
- консультация по организации экспортной электронный торговле;
- размещение и продвижение продукции на электронных торговых площадках с государственной поддержкой.
2) Меры поддержки, предоставляемые ЦПЭ:
- субсидирование затрат на размещение;
- продвижение продукции на электронных торговых площадках.
2. Какие затраты на размещение и продвижение продукции на электронных торговых площадках субсидируются?
Ответ: Субсидируются затраты на размещение и продвижение продукции регионального производителя на электронных торговых площадках в размере до 1 млн рублей на 1 компанию.
У различных электронных торговых площадок состав затрат различается, перечень их уточняется при детализации соответствующей дорожной карты с участием Клиента, ЦПЭ, РЭЦ и Сервисной компании-партнера, оказывающей услуги по размещению и продвижению продукции на электронных торговых площадках, прошедшей процедуру отбора и аккредитованной ЦПЭ (далее - Оператор).
Как правило, субсидируются следующие затраты:
- оплата аккаунта на год;
- оплата залога;
- ежемесячное обслуживание;
- продвижение внутри платформы;
- привлечение стороннего партнёрского трафика на целевую страницу.
3. Кто субсидирует расходы по участию субъектов МСП в электронных форматах торговли?
Ответ: Субсидирование расходов по участию субъектов МСП в электронных форматах торговли осуществляется в рамках реализации субъектами Российской Федерации мероприятия по созданию и (или) развитию центров (агентств) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, входящих в региональные программы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. МОНОГОРОДА.РФ финансово не участвует в реализации данного мероприятия.
4. Какая последовательность получения поддержки?
Предусматривается следующая последовательность получения поддержки:
1) Обращение в региональный ЦПЭ
2) Заполнение скоринг - анкеты (приведена во вложении). Результаты скоринга будут присланы на почту в течение 2 рабочих дней после завершения заполнения скоринг-анкеты
3) Получение экспертной оценки от Оператора площадки (подходит или нет продукция к размещению, рекомендуемое пакетное предложение)
4) Подача заявки на субсидию в ЦПЭ (для прошедших скоринг)
5) Конкурс - отбор компаний, которые получат господдержку от региона
6) Заключение соглашения между ЦПЭ, Компанией и Оператором
7) Детализация дорожной карты
8) Процесс размещения продукции на торговых электронных площадках.
5. Какова роль муниципальных и региональных органов власти?
Ответ: Уполномоченный орган региональной власти по взаимодействию с ЦПЭ Фонд направленным ранее письмом просит организовать взаимодействие с региональными Центрами поддержки экспорта в субъектах РФ в части учета потребности предпринимателей из моногородов в получении услуг центра поддержки экспорта, связанных с организацией электронной экспортной торговли. Со стороны ОМСУ: проинформировать предпринимателей о возможности получить поддержку для выхода с товарами на зарубежные рынки и заявиться в региональные Центры поддержки экспорта.
По всем возникающим вопросам обращаться:
Алексеев Сергей Олегович
Старший менеджер блок продвижения продуктов и мер поддержки МОНОГОРОДА.РФ
Тел.: +7 (495) 734-79-19 (вн. 279)
e-mail: s.alekseev@inonogorodarf.ru
Багрова Юлия Владимировна
Старший менеджер блок продвижения продуктов и мер поддержки МОНОГОРОДА.РФ
Тел.: +7 (495) 734-79-19 (вн. 300)
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru