^ Наверх

-6.9°С ▲0.3
С-З, 0.6 м/с   8.1 мкР/ч.   74%   750 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 23.02.2020 (07:50)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





Как вы считаете, есть ли связь с аномально теплой погодой и прошедшими лесными пожарами?
да
нет

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 32971
Создано галерей - 3033
Фотографий - 222503
Групп - 681
Объявлений - 6339
Опросов - 707
Фирм - 939
Веселых картинок - 16312
Записей в блогах - 2653
Друзей - 82494

НА САЙТЕ
Всего - 19
Пользователей - 6
Гостей - 13



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

12.02.2020 (22:34)
Жители Набережной, 52 с января не могут пользоваться общедомовой антенной
 
В редакцию телекомпании обращаются зеленогорцы, столкнувшиеся с проблемой приема эфирного телевещания. Так, на Набережной, 52 еще в первых числах января пропал сигнал с общедомовой антенны, и проблему до сих пор устранить не удалось. Люди жалуются, что не могут получать качественный сигнал эфирного цифрового вещания, также как и смотреть аналоговые телеканалы, транслируемые городским радиотелепередающим центром.
 
Телесигнал с общедомовой антенны на Набережной, 52 пропал еще в новогодние праздничные выходные.
 
Валентина Алексеевна - житель дома Набережная, 52:
- Седьмого января оно показывало. До десяти часов я посмотрела и пошла в церковь. Прихожу, включаю и все - с обеда уже перестал работать. С седьмого января.
 
Тогда, чтобы не беспокоить аварийную службу в праздники, женщина приобрела комнатную антенну. Как надеялась, в качестве временного решения проблемы.
 
Валентина Алексеевна:
- Как-то через общую и вашу программу смотрела. И все равно общая есть общая. Надолго этой хватит? Сколько она будет показывать? Ну и дело в том, что все смотрят. Мы за это заплатили.
 
По словам Веры Алексеевны, в своей проблеме она не одинока. Жильцы соседних квартир из ситуации выходят по-разному. Кто-то использует комнатные антенны, но качество сигнала при этом оставляет желать лучшего. Другие подключили кабельное телевидение и вынуждены платить абонентскую плату. В то же время, обслуживание антенны, которая относится к общедомовому имуществу, - часть жилищной услуги, за которую собственники жилья платят управляющей компании. Со своей стороны в ГЖКУ о проблеме знают и называют ее причину: злоумышленники оборвали и похитили кабель, соединявший квартиры дома с антенной на кровле. Причем, дом Набережной, 52 не единственный, пострадавший от неправомерных действий. Впрочем, все причиненные жильцам непорядочными гражданами убытки лягут на их плечи. Со своей стороны старшая на Набережной, 52 уверяет, ремонт задерживают со стороны ГЖКУ. Несмотря на многочисленные заявки, смету на ремонт жителям до сих пор не предоставили. Комментарии на этот счет в управляющей компании не дают.

просмотров: 547    


    Комментарии


pusk81
Постоялец
Отсутствует с 23.02.2020 (03:36)

Комментарий:
добавлен: 15.02.2020 (09:05) изменен: 15.02.2020 (09:07)

Переходите в УП компанию зеленый двор. Мы перешли и радуемся. Отношение совсем другое. Если обратился не хомят все обьяснят и раскажут. Зацепин А.М. любой эксес сглаживает и идет на компрамис находя общий язык с людьми. Помню его еще когда он был начальником 5 жэка. И Анашкина Г.А. женщина спокойная и адекватная. В гжку как не обращались нахомят облают, и проблему раздувают из ничего.
Zeya8
Постоялец
Отсутствует с 14.02.2020 (23:49)

Комментарий:
добавлен: 14.02.2020 (21:30)

2770 писал(а)
Вас не поймёшь, так вам управляющая оказала услугу по замене подводку или сантехник по объявлению? Поставите себя на место того кто выполнил работу. Вы за сколько бы сами были готовы выполнить ту же самую работу, но, например, у соседа в квартире если он вам её заказал? А готовы ли были вы выполнить работу бесплатно или за символическую плату и ещё купили подводку за свой счёт и подарили её соседу?
Какой вы непонятливый. Речь о том, что ГЖКУ перестала выполнять услуги населению. И всех отправляют к частникам... И частнику готовы платить, но в разумных пределах.
MRX
Постоялец
Отсутствует с 22.02.2020 (10:10)

Комментарий:
добавлен: 14.02.2020 (19:44)

ну вот писал(а)
Следующим за ГЖКУ будет похоронен КБУ. Венки уже заказаны. Плачущие заняли места в первых рядах (администрация, депутаты).
Прогноз максимально оптимистичен. Только в первых рядах будут сидеть несчастные жители и, как всегда, надеяться на лучшее. А лица по Вашей версии, будут уверенно держать в твёрдых руках штурвал, ведущий любимых город к ...... (это место я оставил для фантазии каждого, кто прочитает этот пост)
office
Постоялец
Профиль заблокирован.

Комментарий:
добавлен: 14.02.2020 (18:33)

ну вот писал(а)

по сюжету понятно что украли кабель не в одном доме и, о чем в сюжете ни слова, не в одной управляшке, но виновата как всегда гжку, потому что в новости ни слова о том как там в других управляшках этот вопрос решается или нет. похоже сама администрация в лице трк сливает гжку, постоянно закидывая такие ролики, при этом ни слова про другие УК, где бардака ничуть не меньше.
Следующим за ГЖКУ будет похоронен КБУ. Венки уже заказаны. Плачущие заняли места в первых рядах (администрация, депутаты).
ну вот
Пользователь
Отсутствует с 21.02.2020 (09:31)

Комментарий:
добавлен: 14.02.2020 (09:03)

по сюжету понятно что украли кабель не в одном доме и, о чем в сюжете ни слова, не в одной управляшке, но виновата как всегда гжку, потому что в новости ни слова о том как там в других управляшках этот вопрос решается или нет. похоже сама администрация в лице трк сливает гжку, постоянно закидывая такие ролики, при этом ни слова про другие УК, где бардака ничуть не меньше.
2770
Постоялец
Отсутствует с 16.02.2020 (12:33)

Комментарий:
добавлен: 13.02.2020 (23:45)

Zeya8 писал(а)
оже самое касается и ремонта сантехнического оборудования в квартирах. Столкнулись сами, нам тоже посоветовали обратиться по объявлениям. Раньше позвонил в единую службу, оставил заявку, пришли сделали, счет через жировку... А теперь, если сам не умеешь, или одинокая женщина, и зарплата нищенская, то все, капец, сиди без воды до лучших времен. Денежки не хилые берут. За замену гибкой подводки заплатили 1000 руб.+ за саму подводку. Куда катимся...
gomodrill
Вас не поймёшь, так вам управляющая оказала услугу по замене подводку или сантехник по объявлению? Поставите себя на место того кто выполнил работу. Вы за сколько бы сами были готовы выполнить ту же самую работу, но, например, у соседа в квартире если он вам её заказал? А готовы ли были вы выполнить работу бесплатно или за символическую плату и ещё купили подводку за свой счёт и подарили её соседу?
2770
Постоялец
Отсутствует с 16.02.2020 (12:33)

Комментарий:
добавлен: 13.02.2020 (23:37)

для gomodrill: так все управляшки обслуживают только общее имущество собственников и только то что указано в тарифе за определённую плату. Оказание платных услуг по ремонту имущества собственников внутри квартиры это дополнительный источник дохода для них. Если управляющая не берётся за выполнение работ внутри квартир значит на это есть причины.
2770
Постоялец
Отсутствует с 16.02.2020 (12:33)

Комментарий:
добавлен: 13.02.2020 (23:32)

для MRX: а что вам мешает надеть белый пращ, сесть верхом на белого коня, при скакать в злосчастную управляшку, устроиться там на работу на руководящую должность и показать всем как решать надо такие проблемы. А у дома в тариф заложено обслуживание антенны?
Попробую не так. Вы купили белый авто, обслуживаете в официальном автосервисе. И вот однажды на парковке у вашего дома неизвестные воруют антенну. Обнаружив пропажу вы едите в автосервис и хотите чтоб они поставили антенну ведь вы у них всегда облуживаетесь. При этом во время осмотров к вашей антенне никто не подходил, так как это не заложено в перечень услуг по обслуживанию. Как думаете что вам предложат в автосервисе?
Скорее всего вам будут готовы установить новую антенну при условии получения от вас предварительного согласия по оплате работы по предложенной вам цене в указанные сроки при условии что будет приобретена антенна и необходимые материалы. В ответ на это вы победите жаловаться на радиостанцию на автосервис, что они не решили вашу проблему и вы можете наслаждаться любимой музыкой и передачами?
Zeya8
Постоялец
Отсутствует с 14.02.2020 (23:49)

Комментарий:
добавлен: 13.02.2020 (22:20)

gomodrill писал(а)

ГЖКУ вообще перестал реагировать на жильцов,на внутриквартирные заявки они больше не выезжают,ссылаясь на то,что все ,что в квартире собственность жильцов и следовательно собственник сам должен заботиться о своем имуществе,сказали звоните по объявлениям частным мастерам,пусть они делают вам.
Тоже самое касается и ремонта сантехнического оборудования в квартирах. Столкнулись сами, нам тоже посоветовали обратиться по объявлениям. :dntknw: Раньше позвонил в единую службу, оставил заявку, пришли сделали, счет через жировку... А теперь, если сам не умеешь, или одинокая женщина, и зарплата нищенская, то все, капец, сиди без воды до лучших времен. Денежки не хилые берут. За замену гибкой подводки заплатили 1000 руб.+ за саму подводку. Куда катимся... :blink:
gomodrill
Постоялец
Отсутствует с 22.02.2020 (13:16)


Комментарий:
добавлен: 13.02.2020 (21:11)

ГЖКУ вообще перестал реагировать на жильцов,на внутриквартирные заявки они больше не выезжают,ссылаясь на то,что все ,что в квартире собственность жильцов и следовательно собственник сам должен заботиться о своем имуществе,сказали звоните по объявлениям частным мастерам,пусть они делают вам.




Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления





Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+