Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
В АТП меняют программное обеспечение терминалов для оплаты проезда банковской картой
Горожане уже привыкли рассчитываться в автобусе безналичным способом, а сбой, возникший более недели назад, лишил возможности удобной оплаты.
Константин МИКРЮКОВ – корреспондент: - Пользуясь общественным транспортом, мы привыкли к одному из самых удобных способов оплаты – через пластиковые карты.
И такой способ использует порядка 7% зеленогорских пассажиров. Однако в течении последних двух недель многие из них не смогли воспользоваться этой услугой.
Напомним, весной 2019 года в рамках проекта «Безопасный город» 50 муниципальных автобусов города перевели на новые терминалы оплаты. Они позволили принимать к оплате любые банковские карты, причем и бесконтактным способом, например, через смартфон или браслет.
Игорь МАЙЕР - директор АТП: - Из-за некорректной работы приложения стали периодически выходить из строя терминалы. Бывало, что в день – за смену до 20 терминалов выходило из строя.
После обнаружения проблемы оператору, обслуживающему оборудование и программное обеспечение, - компании «Красинформ» была направлена претензия.
Светлана ТУРОВЕЦ - заместитель управляющего Красноярского филиала Сбербанка: - Муниципальные и частные перевозчики начали активно и одномоментно подключаться к бесконтактной технологии, что привело к нагрузке на систему. В начале февраля система выдала несколько ошибок. Мы провели, совместно с «Красинформом» детальный анализ данных ошибок.
Выяснилось, что программное обеспечение требует доработки. А кроме этого, если многие мобильные устройства в современном мире обновляются удаленно, то загрузить новую прошивку в терминал для оплаты можно только непосредственно с компьютера. Снять разом все терминалы с маршрута невозможно, поэтому в АТП приняли решение проводить обновление поэтапно.
Игорь МАЙЕР: - Да, в пятницу была сделана «перепрошивка» 20 терминалов. Вот в выходные дни отработали, сбоев не было обнаружено.
Мы совершили пробную поездку на маршруте №14 и действительно, контролер рассказывает, что еще неделю назад проблемы были.
Ольга – кондуктор: - Принимает карты, все у меня включено. Вместо билетов мы пользуемся чеками.
Сегодня решение вопроса находится на контроле всех участников процесса. Взаимодействие между АТП и Сбербанком налажено. Закончить обновление обещают до конца марта.
для canter: а вы в курсе что вполне можно пользоваться безналом? -заводите трансп карту -она покупается на почте и там же пополняете ее -сам ею пользуюсь -ед неудобно нельзя ее пополнять с банк карты пока
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru