^ Наверх

19.4°С 0
С-З, 2.4 м/с   10.3 мкР/ч.   42%   743 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 18.09.2020 (15:30)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





гжку или ООО ЖЭК
Где лучше?
Где дешевле?

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 33863
Создано галерей - 3044
Фотографий - 222564
Групп - 680
Объявлений - 6027
Опросов - 719
Фирм - 939
Веселых картинок - 16314
Записей в блогах - 2712
Друзей - 82368

НА САЙТЕ
Всего - 100
Пользователей - 51
Гостей - 49



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

23.03.2020 (22:34)
В АТП меняют программное обеспечение терминалов для оплаты проезда банковской картой
 
Горожане уже привыкли рассчитываться в автобусе безналичным способом, а сбой, возникший более недели назад, лишил возможности удобной оплаты.
 
Константин МИКРЮКОВ – корреспондент:
- Пользуясь общественным транспортом, мы привыкли к одному из самых удобных способов оплаты – через пластиковые карты.
 
И такой способ использует порядка 7% зеленогорских пассажиров. Однако в течении последних двух недель многие из них не смогли воспользоваться этой услугой.
 
Напомним, весной 2019 года в рамках проекта «Безопасный город» 50 муниципальных автобусов города перевели на новые терминалы оплаты. Они позволили принимать к оплате любые банковские карты, причем и бесконтактным способом, например, через смартфон или браслет.
 
Игорь МАЙЕР - директор АТП:
- Из-за некорректной работы приложения стали периодически выходить из строя терминалы. Бывало, что в день – за смену до 20 терминалов выходило из строя.
 
После обнаружения проблемы оператору, обслуживающему оборудование и программное обеспечение, - компании «Красинформ» была направлена претензия.
 
Светлана ТУРОВЕЦ - заместитель управляющего Красноярского филиала Сбербанка:
- Муниципальные и частные перевозчики начали активно и одномоментно подключаться к бесконтактной технологии, что привело к нагрузке на систему. В начале февраля система выдала несколько ошибок. Мы провели, совместно с «Красинформом» детальный анализ данных ошибок.
 
Выяснилось, что программное обеспечение требует доработки. А кроме этого, если многие мобильные устройства в современном мире обновляются удаленно, то загрузить новую прошивку в терминал для оплаты можно только непосредственно с компьютера. Снять разом все терминалы с маршрута невозможно, поэтому в АТП приняли решение проводить обновление поэтапно.
 
Игорь МАЙЕР:
- Да, в пятницу была сделана «перепрошивка» 20 терминалов. Вот в выходные дни отработали, сбоев не было обнаружено.
 
Мы совершили пробную поездку на маршруте №14 и действительно, контролер рассказывает, что еще неделю назад проблемы были.
 
Ольга – кондуктор:
- Принимает карты, все у меня включено. Вместо билетов мы пользуемся чеками.
 
Сегодня решение вопроса находится на контроле всех участников процесса. Взаимодействие между АТП и Сбербанком налажено. Закончить обновление обещают до конца марта.

просмотров: 443