^ Наверх

--
-- м/с   -- мкР/ч.   --%   -- мм рт.ст.
По тех. причинам временно не работает
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





гжку или ООО ЖЭК
Где лучше?
Где дешевле?

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 33897
Создано галерей - 3045
Фотографий - 222575
Групп - 680
Объявлений - 6027
Опросов - 718
Фирм - 938
Веселых картинок - 16314
Записей в блогах - 2719
Друзей - 82365

НА САЙТЕ
Всего - 120
Пользователей - 58
Гостей - 62



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

14.04.2020 (22:59)
На перекрестках Зеленогорска с круговым движением демонтируют знаки:
 
2.4 - уступи дорогу, 8.3 - направление движения и 5.15.1 - направление движения по полосам.
 
Установлены они были по проекту 2015 года, однако с 2017 года вступили в действия новые правила кругового движения и с тех пор фактически эти знаки бесполезны, а значит тратить средства на содержание и их замену нецелесообразно.
 
В ближайшие дни на городских дорогах с круговым движением останется только один знак 4.3 - круговое движение. Основное правило гласит - если перед въездом на перекресток установлен такой знак, то въезжающий на круг уступает дорогу, а едущий по кругу главный.
 
Алексей АКСЁНОВ - государственный инспектор дорожного надзора:
- Пунктами правил 8.5, 8.6, у нас предусмотрено, что въезжать на кольцо с круговым движением мы можем с любой полосы, а выезжать только с крайней правой.
 
Фактически сам режим движения не меняется, то есть водители должны соблюдать ранее установленные правила. Итак, самое главное, следует помнить: при подъезде к кольцу водитель обязан уступить дорогу всем автомобилям, которые двигаются по кольцу, въехать на кольцо можно из любой полосы, предварительно включив соответствующий сигнал поворотника. Если оба водителя въезжающие на кольцо с разных полос планируют продолжить движение прямо, то двигаться они должны каждый в своей полосе, но левый обязан уступить дорогу правому. Выезд с кольца возможен только с крайней правой полосы. Демонтаж знаков займет всего один день.
 
Сергей РЕУК - начальник отдела ЖКХ МКУ «Заказчик»:
- Силами подрядной организации, которая у нас осуществляет содержание автомобильных дорог КБУ.
 
Автополицейские напоминают, что в первую очередь водители должны быть внимательны, новичкам, да и автолюбителям со стажем не лишним будет еще раз перечитать правила дорожного движения на кольцевых дорогах.

просмотров: 673    


    Комментарии

     1 

татарин
Постоялец
Отсутствует с 28.09.2020 (08:40)


Комментарий:
добавлен: 17.04.2020 (08:21)

для lesowozchik:
 
Мне все это понятно. Такая позиция актуальна для наших маленьких колец, и я уже об этом писал. А для больших, 2 полосы очень даже помогают.
lesowozchik
Постоялец
Отсутствует с 23.08.2020 (22:30)

Комментарий:
добавлен: 16.04.2020 (20:27)

татарин писал(а)
Я думаю у вас устаканится все в голове если вспомните, что кольцо это перекресток. Кому нужно налево-в крайний левый ряд, кому направо- в крайний правый.
Другое дело, что возникает некая неразбериха в связи с тем, что колечки у нас очень маленькие. только въехал уже перестраиваться надо.
Даже не знаю, что Вы подразумеваете под словом устаканится... Может быть стоит обратиться к ПДД?
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
При въезде на круговое движение водитель выполняет именно поворот направо, поэтому въезжать следует на крайнюю правую полосу перекрестка. Причем важно не просто попасть в правую полосу, но и оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части. в пункте 8.6 использована фраза "по возможности". Таким образом, если у водителя отсутствует возможность въезда на правую полосу перекрестка, то он вполне может въехать и на другие полосы, нарушением это не будет.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
 
Исходя из вышесказанного можно понять, что перестроения на круговом движении только отнимают время. А оптимальной траекторией является движение по большому радиусу, т.е. по крайней правой полосе. Это обеспечивает самый быстрый проезд перекрестка в условиях интенсивного движения.
Что и наблюдается на больших кольцах имеющих более 4-5 съездов, в том же Красноярсе, Новокузнецке, Хакасии - там мало кто лезет на внутренний круг, так как не хотят ждать пока их выпустят)))
татарин
Постоялец
Отсутствует с 28.09.2020 (08:40)


Комментарий:
добавлен: 16.04.2020 (08:13)

lesowozchik писал(а)

А мне вот интересно... Зачем вообще нужны внутреннее и внешнее кольца?
Как-то смотрел пару-тройку роликов на просторах интернета, где особо одаренные рассказывали и нарушении проезда колец, еще и свои машины подставляли...
Заезжает такой вот "блогер" на внешнюю строну кольца и чешет по ней, пропуская до 2-3 съездов, его подрезают, царапают. А "оно" с умной мордой на камеру начинает объяснять правила проезда и съезда с "колец"...
На основании данных разъяснений, тех же сотрудников ГИБДД: " Если оба водителя въезжающие на кольцо с разных полос планируют продолжить движение прямо, то двигаться они должны каждый в своей полосе, но левый обязан уступить дорогу правому. Выезд с кольца возможен только с крайней правой полосы..."
Для чего мне лезть на внутреннее кольцо? Чтобы потом ждать пока меня выпустят?

Я думаю у вас устаканится все в голове если вспомните, что кольцо это перекресток. Кому нужно налево-в крайний левый ряд, кому направо- в крайний правый.
Другое дело, что возникает некая неразбериха в связи с тем, что колечки у нас очень маленькие. только въехал уже перестраиваться надо.
Crash
Постоялец
Отсутствует с 15.04.2020 (18:19)


Комментарий:
добавлен: 15.04.2020 (17:28)

lesowozchik писал(а)
А мне вот интересно... Зачем вообще нужны внутреннее и внешнее кольца?
за тем же, зачем две полосы вместо одной
lesowozchik
Постоялец
Отсутствует с 23.08.2020 (22:30)

Комментарий:
добавлен: 15.04.2020 (17:18)

А мне вот интересно... Зачем вообще нужны внутреннее и внешнее кольца?
Как-то смотрел пару-тройку роликов на просторах интернета, где особо одаренные рассказывали и нарушении проезда колец, еще и свои машины подставляли...
Заезжает такой вот "блогер" на внешнюю строну кольца и чешет по ней, пропуская до 2-3 съездов, его подрезают, царапают. А "оно" с умной мордой на камеру начинает объяснять правила проезда и съезда с "колец"...
На основании данных разъяснений, тех же сотрудников ГИБДД: " Если оба водителя въезжающие на кольцо с разных полос планируют продолжить движение прямо, то двигаться они должны каждый в своей полосе, но левый обязан уступить дорогу правому. Выезд с кольца возможен только с крайней правой полосы..."
Для чего мне лезть на внутреннее кольцо? Чтобы потом ждать пока меня выпустят?
татарин
Постоялец
Отсутствует с 28.09.2020 (08:40)


Комментарий:
добавлен: 15.04.2020 (10:05)

_Denis_ писал(а)
Я б не стал снимать эти знаки, они не противоречат законодательству, а только лишь здравому смыслу, зато нормальным людям, въезжающим в город, сразу понятно, что здесь как.

Поддерживаю.
_Denis_
Постоялец
Отсутствует с 20.09.2020 (21:13)

Комментарий:
добавлен: 15.04.2020 (09:57)

"...не лишним будет еще раз перечитать правила дорожного движения на кольцевых дорогах." - нет таких правил и дорог таких в нашем городишке.
"На некоторых круговых перекрестках хорошо разгружает знак 5.15.1..." - хорошо помогает организации движения зима и снег - сразу понятно количество полос, которые РЕАЛЬНО существуют и, стало быть, которых вполне достаточно. Так вот, на ВСЕХ городских кольцах зимой только одна полоса по которой все двигаются и которую единственную как-то очищают от снега коммунальщики. Всё остальное - от лукавого ИМХО.
Жаль, что нам так и не удалось сейчас выслушать мнение того, кто придумал установку этих знаков на перекрёстках, а также узнать общую сумму средств, потраченных на установку и снятие этих знаков.
Опоры, надеюсь убирать не будут, чтоб хоть немного сэкономить на следующем, желающем отличиться и отчитаться о принятых мерах по формуле: "Ну, мы же можем сделать так в нашем городе, это же не противоречит федеральному законодательству..."
Я б не стал снимать эти знаки, они не противоречат законодательству, а только лишь здравому смыслу, зато нормальным людям, въезжающим в город, сразу понятно, что здесь как.
Андреев Александр
Ст. администратор
информация о визите скрыта


Комментарий:
добавлен: 15.04.2020 (08:08)

На некоторых круговых перекрестках хорошо разгружает знак 5.15.1 (направление движения по полосам). Так как разметки на дороге практически не видно, и выбрать нужную полосу нужно заранее. Я всегда ориентировался по этому знаку.
Например, на трех перьях можно повернуть на право без заезда на кольцо, пропуская только тех, кто с кольца едет в твой поворот. Соответственно заезжать лучше "прямо и налево" с левой полосы, "направо" с правой.
А вот на кольце у Родины, немного по другому. С левой полосы заезжать только при повороте на лево.
Вообще, правила о круговом движении писал "неквалифицированный дятел" ибо есть только 2 упоминания о сложном повороте в правилах, а разновидностей круговых перекрестков огромная куча.
татарин
Постоялец
Отсутствует с 28.09.2020 (08:40)


Комментарий:
добавлен: 15.04.2020 (07:59)

Надо быть просто внимательнее. У нас и ранее было и продолжается, что въезжают на внутреннюю полосу и сразу же проезжают ее прямо, т.е. на выезд из кольца, а параллельно ему с внешней полосы совершает тот-же маневр.
У нас, как я вижу, даже сотрудники ДПС не все знают, что въезжая на кольцо указатель поворота включать не нужно.
Указатель поворота в обязательном порядке необходимо включать при перестроении с одной полосы движения на другую и выезжая с кольца.
 
Однако учитывая, наши маленькие колечки, водитель получает больше информации о движении впереди едущего, если тот при въезде на колечко включает указатель левого поворота. Таким образом, сзади едущему становится понятно, что впереди едущий не намерен выезжать с кольца в первый же съезд.
 
Так, что товарищи водители будьте внимательны, следите за разметкой.
progic
Постоялец
Отсутствует с 22.09.2020 (17:21)

Комментарий:
добавлен: 15.04.2020 (07:47)

Можно подумать кто то обращал внимания на эти знаки. Мне кажется ничего не изменится, как перли напролом так и будут.

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления



Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+