^ Наверх

14.6°С ▲0.1
В, 2.5 м/с   9.8 мкР/ч.   59%   744 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 22.09.2020 (14:00)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





02.07.2020 ОПСОС "YOTA" нагнулся почти на сутки. Были ли у кого ещё траблы с данным опсосом и планируете ли соскакивать?
1. Да
2. Нет
3. Электросбои в жару - временное явление
4. Солнечную активность никто не отменял
5. Это Матрица глючила
6. Skynet готовится к захвату
7. Кто здесь?

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 33879
Создано галерей - 3045
Фотографий - 222573
Групп - 680
Объявлений - 6153
Опросов - 718
Фирм - 939
Веселых картинок - 16314
Записей в блогах - 2715
Друзей - 82365

НА САЙТЕ
Всего - 123
Пользователей - 68
Гостей - 55



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

24.04.2020 (22:55)
Жильцы Бортникова, 18 испытывают неудобства в период капремонта дома
 
Настоящий конфликт разгорелся между жильцами и компанией, выполняющей ремонт в доме на Бортникова, 18. Длительные отключения электричества в период, когда большинство находятся дома, доставили немало проблем собственникам жилья. Подрядчик уверяет - без этого обойтись было нельзя.
 
Жалобы от жильцов на неудобства во время ремонта в доме Бортникова, 18 в администрацию города поступали регулярно. И людей можно понять.
 
Вера Геннадьевна - жительница дома:
- Дважды нам отключали - первый раз на 14 часов, второй - почти на сутки. Ну мы посчитали, что во время изоляции этого делать было просто нельзя. Пропали продукты, страдали дети, страдали их родители, все страдали. Короче, вот из-за этого я и стала звонить во все инстанции. Они говорят, что делается это для нас, но что делается - мы до сих пор не знаем.
 
Людмила Николаевна - жительница дома:
- Дети все на вынужденных каникулах, и надо делать всё дистанционно - и задания и всё. Отключается интернет. Не только же свет.
 
Зинаида Степановна - жительница дома:
- Если все люди, которые тут живут - пять этажей - собрать все продукты, которые испортились и предъявить им. И пусть бы они это всё оплатят.
 
В службе "Заказчик" пояснили - в доме производят электромонтаж в рамках программы капремонта многоквартирных домов. При этом работы на Бортникова, 18 были запланированы еще на прошлый год, но сдвинулись на весну из-за долгого согласования проекта региональным фондом капремонта. Новые сроки обозначили еще до принятия мер по самоизоляции из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции и переносить их на более поздний период уже не представлялось возможным.
 
Игорь ВИШНЯКОВ - главный инженер МКУ "Заказчик":
- Есть распоряжение Губернатора Красноярского края Александра Усса о необходимости все работы, которые были предусмотрены до конца 2019 года, завершить до 1 июня 2020 года.
 
Максимальное время отключения электроэнергии составило 22 часа, что не превышает разрешенных нормативов. Как оказалось, при демонтаже старых вводно-распределительных устройств подрядчик обнаружил серьезные проблемы с трансформаторами тока.
 
Представитель подрядной организации:
- Оказалось, что они с тыльной стороны уже повреждены и искрили. Вопрос шел просто на часы, минуты может.
 
К тому же подрядная организация столкнулась и с проблемой габаритов помещения электрощитовой, что еще усложнило работу.
 
Представитель подрядной организации:
- Персоналу пришлось частично разбирать стены электрощитовой. И тут же после заноса и выноса оборудования вести заново монтаж - восстанавливать стены и приводить щитовую в нормальное состояние.
 
Затрудняли работу и канализационные трубы. Возле двух помещений с электрооборудованием они почему-то проходят вплотную к входу, что не только усложняет доступ, но и противоречит правилам электробезопасности.
 
Электрик подрядной организации:
- Должен быть свободный проход в любом случае. Если что-то вдруг случится - всё польется прямо в щитовую. Кто это изначально делал, кто утвердил это? Все вопросы должны быть к нему.
 
Тем временем подрядчик замену электрооборудования на Бортникова, 18 уже завершает. Сотрудник компании уверяет, чтобы сгладить неудобства, связанные с отключением электроэнергии, в подвале всё это время стоял электрогенератор, к которому могли подключиться все желающие собственники жилья. Со своей стороны, жильцы сетуют на то, что им об этом ранее не сообщили.

просмотров: 596    


    Комментарии

     1 

pusk81
Постоялец
Отсутствует с 21.09.2020 (15:52)

Комментарий:
добавлен: 2.05.2020 (12:49)

Отстой кантора рога и копыта.
Zeya8
Постоялец
Отсутствует с 13.09.2020 (16:14)

Комментарий:
добавлен: 26.04.2020 (21:34)

Я не пойму, к этому генератору все 10 подъездов могли подключиться? :biggrin: И где было сообщение, о том что он стоит в подвале? :dntknw:
капучино
Постоялец
Отсутствует с 19.09.2020 (07:54)


Комментарий:
добавлен: 25.04.2020 (12:15)

очередные бредни от очередной подрядной горе организации. у нас в доме лифты почти целый год меняли, и чего нам только не рассказывали, и кто только не был виноват в этом. но только не подрядчики, а пенсионеры пешком на девятый этаж ходили а некоторые выйти не могли потомучто ноги болят

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления



Информационный партнер








Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+