Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
28.04.2020 (21:48)
По информации филиала ФГБУ ФСКЦН ФМБА России КБ №42
Такая работа
В День работника скорой медицинской помощи о трудностях и радостях профессии рассказали самые опытные сотрудники ОСМП Клинической больницы №42.
В диспетчерской сегодня фельдшер по приему вызовов Наталья Никитина - старожил отделения скорой медицинской помощи КБ №42 - и в праздник на рабочем месте. В этом году Наталья Андреевна отметила профессиональный юбилей – 35 лет, но это только в Зеленогорске. А до этого, после окончания Назаровского медучилища в 1978 году, успела еще несколько лет поработать в других городах и поселках Красноярского края. Говорит, мечта детства. В десятилетнем возрасте ей самой вызывали «скорую» - впечатлила работа бригады.
- Захотелось тоже помогать людям, - поделилась Наталья Никитина. – И вот уже сколько лет работаю. Последние 10-ть только я в диспетчерской, а до этого всегда выездным фельдшером была. Насмотрелась всего, трудно бывало. Помню, одному больному мы с врачом дважды сердце «заводили», чтобы до реанимации довезти. А бывали и курьезные случаи, как в анекдоте. Мужчина в алкогольном опьянении упал дома и разбил себе голову, кровотечение не может остановить. Приезжаем, а он синий уже, задыхается – друг ему повязку на шею наложил. Еле успели снять.
Многолетний опыт выездным фельдшером пригодился. Расспрашивая больных по телефону, Наталья Андреевна безошибочно определяет: куда раньше отправить машину, кому нужна врачебная, а кому только фельдшерская бригада, а кого и просто можно проконсультировать по телефону. Стоит отметить, что нагрузка на диспетчера огромная. Если выездов в день может быть 30-40, то звонков поступает в два раза больше. Вот и во время беседы телефон звонит практически не переставая: - Много, конечно, звонков бывает не по адресу: то собаку клещ укусил; то тонометр у бабушки сломался, не знает, что делать. Бывает и пьяные звонят, не понятно, чего хотят? Но со всеми разговариваешь, помогаешь, как можешь. К концу смены иногда наговоришься так, что голос пропадает.
Но есть, безусловно, у работников скорой помощи и приятные моменты. «В первую очередь, когда наша работа оказалась ненапрасной, - подключается к разговору дежурный старший врач Александр Козлов. - Мы всегда интересуемся состояние спасенного пациента. И, когда он выздоравливает, радуемся. Некоторые звонят потом, благодарят, а бывает руководству или в газеты отправляют письма с благодарностью. Приятно!».
- Радует, что и смена хорошая приходит, - отмечает Наталья Никитина. - Очень грамотные сотрудники - все умеют, во все сразу вникают. И учеба сейчас у нас постоянная: выездные бывают лекции, а также через интернет обучаемся, без отрыва от работы практически. Так что, поработаем еще!
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru