^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
2.3°С ▲0.2
З, 5.4 м/с   10.7 мкР/ч.   76%   740 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 20.04.2024 (10:20)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37226
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218565
Групп - 685
Объявлений - 4946
Опросов - 740
Фирм - 941
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82214

НА САЙТЕ
Всего - 123
Пользователей - 41
Гостей - 82

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

28.04.2020 (21:48)
 По информации филиала ФГБУ ФСКЦН ФМБА России КБ №42
Такая работа
 
В День работника скорой медицинской помощи о трудностях и радостях профессии рассказали самые опытные сотрудники ОСМП Клинической больницы №42.
 
В диспетчерской сегодня фельдшер по приему вызовов Наталья Никитина - старожил отделения скорой медицинской помощи КБ №42 - и в праздник на рабочем месте. В этом году Наталья Андреевна отметила профессиональный юбилей – 35 лет, но это только в Зеленогорске. А до этого, после окончания Назаровского медучилища в 1978 году, успела еще несколько лет поработать в других городах и поселках Красноярского края. Говорит, мечта детства. В десятилетнем возрасте ей самой вызывали «скорую» - впечатлила работа бригады.
 
- Захотелось тоже помогать людям, - поделилась Наталья Никитина. – И вот уже сколько лет работаю. Последние 10-ть только я в диспетчерской, а до этого всегда выездным фельдшером была. Насмотрелась всего, трудно бывало. Помню, одному больному мы с врачом дважды сердце «заводили», чтобы до реанимации довезти. А бывали и курьезные случаи, как в анекдоте. Мужчина в алкогольном опьянении упал дома и разбил себе голову, кровотечение не может остановить. Приезжаем, а он синий уже, задыхается – друг ему повязку на шею наложил. Еле успели снять.
 
Многолетний опыт выездным фельдшером пригодился. Расспрашивая больных по телефону, Наталья Андреевна безошибочно определяет: куда раньше отправить машину, кому нужна врачебная, а кому только фельдшерская бригада, а кого и просто можно проконсультировать по телефону. Стоит отметить, что нагрузка на диспетчера огромная. Если выездов в день может быть 30-40, то звонков поступает в два раза больше. Вот и во время беседы телефон звонит практически не переставая:
- Много, конечно, звонков бывает не по адресу: то собаку клещ укусил; то тонометр у бабушки сломался, не знает, что делать. Бывает и пьяные звонят, не понятно, чего хотят? Но со всеми разговариваешь, помогаешь, как можешь. К концу смены иногда наговоришься так, что голос пропадает.
 
Но есть, безусловно, у работников скорой помощи и приятные моменты. «В первую очередь, когда наша работа оказалась ненапрасной, - подключается к разговору дежурный старший врач Александр Козлов. - Мы всегда интересуемся состояние спасенного пациента. И, когда он выздоравливает, радуемся. Некоторые звонят потом, благодарят, а бывает руководству или в газеты отправляют письма с благодарностью. Приятно!».
 
- Радует, что и смена хорошая приходит, - отмечает Наталья Никитина. - Очень грамотные сотрудники - все умеют, во все сразу вникают. И учеба сейчас у нас постоянная: выездные бывают лекции, а также через интернет обучаемся, без отрыва от работы практически. Так что, поработаем еще!

просмотров: 148    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+