Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
21.08.2020 (23:10)
Максим Везучий
Стали известны доходы заместителей главы Зеленогорска за 2019 год
Высокопоставленные чиновники администрации Зеленогорска показали свои доходы за прошлый год.
Так, первый заместитель главы города по жилищно-коммунальному хозяйству, архитектуре и градостроительству Сергей Камнев заработал за 2019 год 1,4 миллиона рублей (на 140 тысяч рублей меньше, чем в 2018-м).
Еще один первый заместитель главы (по стратегическому планированию, экономическому развитию и финансам) Марина Налобина задекларировала заработок в 1,4 миллиона рублей, что на 604 тысячи рублей больше прошлогодней суммы.
Третий заместитель Михаила Сперанского (по вопросам социальной сферы) Лариса Коваленко указала в декларации годовой доход в размере 1,5 миллиона рублей (больше почти на 200 тысяч, чем в 2018-м).
Самым богатым из заместителей главы Зеленогорска оказался его зам по общественной безопасности Александр Архипов. Его доход за 2019-й составил 1,6 миллиона рублей (на 212 тысяч больше, чем в прошлом году).
для konyak45:
Ну то есть получается вы ничего сказать не можете и переходите на личности? По принципу сам придумал характеристику оппоненту, сам на неё указал и доволен?) ну-ну)
Уважаемый, а давайте по вашему посту пройдёмся?
"Вы хотя бы детский сад то окончили??? Такие перлы выдаёте - закачаешься!
"
Ну это, очевидно только ваш уровень интеллекта и способность к фантазии характеризует)
"такое, на уровне инстинктов, желание, чтобы зам главы да и сам глава получали как уборщица "
Нет у меня такого желания, и нигде ничего подобного я не писал. Возможно вы свои желания так на меня проецируете?
"Конечно, они ж именно для этого и получали образование! Для этого и заботились о карьерном росте!"
Откуда у вас такой пиитет перед высшим образованием? Сами не смогли поступить, или закончить? И перед карьерным ростом? Что, правило "ты -начальник, я - дурак" надёжно вбито в подкорку? Вы военный? Прапорщик что -ли?
Я много людей видел с высшим образованием и с красным дипломом в том числе, и это ни о чём вообще не говорило) среди них примерно столько же дураков как и среди всех остальных)
"Вам то что мешает закончить наконец то школу, потом закончить ВУЗ, хорошо поработать, чтоб Вас заметили и продвинули?.....
Я подскажу: мешают именно инстинкты! А ещё лень, неумение, отсутствие требовательности к себе, но зато какая то нездоровая требовательность к другим."
Уххх! Специалист! Психолог! Инженер душ человеческих! Вы исходя из каких признаков решли, что я школу не закончил? ВУЗ? Что я плохо работаю?
Впрочем давно известно - каждый судит по себе. И если кто-то не привык с себя требовать, то он и к чужим недостаткам проще относится - "чего там, дело житейское, все такие".
Так что, вам бы самому заняться бы чем нить полезным, сказать вам всё равно нечего.
Ваш духовный стриптиз с обнажением низменных сторон вашей натуры здесь никому не интересен...Кроссворды порешайте, что-ли, больше пользы будет, право слово.
"Вам нереально что то объяснить. Это всё равно, что поставить перед Вами голых мужчину и женщину, и Вы даже самую очевидную разницу увидеть не сможете"
Ну и данная хм...метафора, никого кроме вас, как её автора не характеризует. Что, неужели дальше разницы между мужчиной и женщиной вы в познании мира так и не продвинулись? Впрочем, если вам лет 7-8 то это нормально. Но ведь вы старше...или старше только по возрасту, но не по уровню зрелости? Это многое объясняет, и ваше стремление в садик и стиль общения...
konyak45
Постоялец
Отсутствует с 15.03.2021 (14:16)
Комментарий: добавлен: 26.08.2020 (15:39)
Virabha писал(а)
для MRX:
Ну да, ну да...
А давайте про ответственность по-подробнее?) Кто из наших "слуг народа" чем и перед кем отвечает?
Жизнью? Свободой? Имуществом?
У конюха-то ответственности по-более будет, как мне кажется, там и здоровье можно оставить, если жеребец лягнёт, и лицо он материально ответственное...
Или вы имеете ввиду, что они ночей не спят, о России думают, ага?
Ну тут конечно, то-то сохнут на государевой службе, с лица спадают...
Да и какие это решения они когда приняли? Город закрыть/открыть на время пандемии? Так и там всё без них вроде решили)
Или рюмочную в магазине Родина закрыть?
То-то она как работала так и работает, зп отработана, проблемы горожан решены!)
Или паром запущен? Который и до ремонта ходил вроде...
В общем - примеры решений - в студию! Или несчитово)
А в целом-то я с вами согласен на все сто, да и народ давно заметил - сытый голодного не разумеет...
Вы хотя бы детский сад то окончили??? Такие перлы выдаёте - закачаешься!
такое, на уровне инстинктов, желание, чтобы зам главы да и сам глава получали как уборщица Конечно, они ж именно для этого и получали образование! Для этого и заботились о карьерном росте!
Вам то что мешает закончить наконец то школу, потом закончить ВУЗ, хорошо поработать, чтоб Вас заметили и продвинули?.....
Я подскажу: мешают именно инстинкты! А ещё лень, неумение, отсутствие требовательности к себе, но зато какая то нездоровая требовательность к другим.
Virabha писал(а)
По сути есть что сказать?)
Вам нереально что то объяснить. Это всё равно, что поставить перед Вами голых мужчину и женщину, и Вы даже самую очевидную разницу увидеть не сможете
для MRX:
Ну да, ну да...
А давайте про ответственность по-подробнее?) Кто из наших "слуг народа" чем и перед кем отвечает?
Жизнью? Свободой? Имуществом?
У конюха-то ответственности по-более будет, как мне кажется, там и здоровье можно оставить, если жеребец лягнёт, и лицо он материально ответственное...
Или вы имеете ввиду, что они ночей не спят, о России думают, ага?
Ну тут конечно, то-то сохнут на государевой службе, с лица спадают...
Да и какие это решения они когда приняли? Город закрыть/открыть на время пандемии? Так и там всё без них вроде решили)
Или рюмочную в магазине Родина закрыть?
То-то она как работала так и работает, зп отработана, проблемы горожан решены!)
Или паром запущен? Который и до ремонта ходил вроде...
В общем - примеры решений - в студию! Или несчитово)
А в целом-то я с вами согласен на все сто, да и народ давно заметил - сытый голодного не разумеет...
для MRX:
Ну да, ну да...
А давайте про ответственность по-подробнее?) Кто из наших "слуг народа" чем и перед кем отвечает?
Жизнью? Свободой? Имуществом?
У конюха-то ответственности по-более будет, как мне кажется, там и здоровье можно оставить, если жеребец лягнёт, и лицо он материально ответственное...
Или вы имеете ввиду, что они ночей не спят, о России думают, ага?
Ну тут конечно, то-то сохнут на государевой службе, с лица спадают...
Да и какие это решения они когда приняли? Город закрыть/открыть на время пандемии? Так и там всё без них вроде решили)
Или рюмочную в магазине Родина закрыть?
То-то она как работала так и работает, зп отработана, проблемы горожан решены!)
Или паром запущен? Который и до ремонта ходил вроде...
В общем - примеры решений - в студию! Или несчитово)
А в целом-то я с вами согласен на все сто, да и народ давно заметил - сытый голодного не разумеет...
За какой хрен такие бабки получают? Неизвестно. Пусть на МРОТ поживут.
с какой стати люди, приложившие усилия для получения знаний, вложившие средства для получения образования, применившие свои знания и образование для карьерного роста, должны жить на МРОТ? Что сделано лично Вами для того, чтобы не прозябать на МРОТ?
Аргументация "сперва добейся"? )
Чиновники, номинально - слуги народа. Разве не было бы справедливо, если бы и зп они получали по оценке народа? А как народ оценивает нашу местную власть мы видим)
Может в том-то и дело, что все способности и усилия направлены на карьерный рост, а не на службу?)
А теперь представь на секунду,что ты сам "слуга народа". Твои знания и опыт позволяют принимать решения на проблемы гражданина который приходит к тебе на приём, а так же, оценив рассмотренные тобой материалы и выслушав аргументы сторон, принять единственно верное решение по проблемам, как горожан Зеленогорска, так и самого города в целом. Если ты окончил хотя бы 7 классов школы и сейчас тебе за 20 лет, ты, безусловно поймешь тот груз ответственности который тебе приходится держать. И тут появляется какой то пентюх, закончивший начальную школу и коридор, ни где не работающий ( потому как кому он такой нужен) и начинает мутить всех и вся , что бы оплата у конюха была больше чем у тебя. Как ты себя поведешь в такой ситуации? Согласишься с пентюхом? Вряд ли...
За какой хрен такие бабки получают? Неизвестно. Пусть на МРОТ поживут.
с какой стати люди, приложившие усилия для получения знаний, вложившие средства для получения образования, применившие свои знания и образование для карьерного роста, должны жить на МРОТ? Что сделано лично Вами для того, чтобы не прозябать на МРОТ?
Аргументация "сперва добейся"? )
Чиновники, номинально - слуги народа. Разве не было бы справедливо, если бы и зп они получали по оценке народа? А как народ оценивает нашу местную власть мы видим)
Может в том-то и дело, что все способности и усилия направлены на карьерный рост, а не на службу?)
konyak45
Постоялец
Отсутствует с 15.03.2021 (14:16)
Комментарий: добавлен: 24.08.2020 (15:26)
Beer писал(а)
За какой хрен такие бабки получают? Неизвестно. Пусть на МРОТ поживут.
с какой стати люди, приложившие усилия для получения знаний, вложившие средства для получения образования, применившие свои знания и образование для карьерного роста, должны жить на МРОТ? Что сделано лично Вами для того, чтобы не прозябать на МРОТ?
Реалист
Постоялец
Отсутствует с 15.04.2024 (12:29)
Комментарий: добавлен: 24.08.2020 (13:20)
А я вообще не вижу смысла обсуждать это... Некорректно как-то...
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru