Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Горожане жалуются на качество воды в водопроводных кранах
Обращения поступают и в редакцию. В основном - от жильцов домов на улицах: Парковая, Бортникова, Набережная, Мира, Советская и Строителей.
Директор предприятия “Тепловые сети” Александр Лозин связывает это с ремонтными работами. Например, сейчас заканчивают ремонт сетей в 33-м квартале, это район магазина “Тайга”, больничного городка и Комсомольской. В этом году приходится чаще останавливать сети, во время опрессовки было обнаружено много повреждений. В ближайшее время все стабилизируется, отмечает Лозин.
Жалобы от жильцов регулярно поступают и в управляющие компании. Заместитель начальника отдела городского хозяйства Михаил Фахуртдинов отмечает, каждый собственник квартиры имеет право на перерасчет за предоставление некачественных коммунальных услуг. Необходимо обратится в управляющую компанию, чтобы специалисты зафиксировали факт. В случае если у горожан прямой договор с ресурсоснабжающей организацией, возврат денежных средств должно выполнить предприятие “”Тепловые сети”, в остальных случаях управляющие компании. Размер перерасчета индивидуален. Но отметим, если грязная вода течет несколько дней, фиксировать факт несоответствия качества воды придется ежедневно. Мониторинг состояния водопроводной воды проводят и в Межрегиональном управлении № 42 ФМБА России. В течение года берут порядка 800 проб. Руководитель - главный государственный санитарный врач по Зеленогорску Марина Столярова рассказала, по последним результатам - вода соответствует санитарным правилам. Жалобы на качество или температурный режим воды в управлении принимают только через официальное обращение. Чтобы организовать проверку, у собственника должен быть результат экспертизы, который он должен сделать самостоятельно в любой компании, которая предлагает услугу проведения анализа воды.
просмотров: 181
Комментарии
1
Explorer200
Постоялец
Отсутствует с 29.03.2024 (14:50)
Комментарий: добавлен: 31.08.2020 (01:56)
уж не связаны ли многочисленные повреждения с перетопом в прошлую зиму?
В домах, в основном в "хрущёвках", где подача горячей воды "напрямую", без циркуляции через полотенцесушитель, и чем дальше квартира от рамки ввода ГВс, тем дольше приходится сливать воду, прежде чем пойдёт горячая, а счётчик, в это время, наматывает...
И Вы думаете, что ресурсо-снабжающие организации, из-за этого, чувствуют себя "не удобно" перед потребителем? Что Вы! они этому несказанно рады...
А мы платим за хим очистку воды . верните людям деньги если не в состоянии обеспечить надлежащее качество поставляемых услуг. И кстати цену нам устанавливает правительство ,а качество никто не гарантирует и не контролирует
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru