Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
В комиссии по бюджету, городскому хозяйству и перспективам развития города обсудили проект о внесении изменений в Положение о порядке установки и эксплуатации нестационарных торговых объектов. Напомним, часть предпринимателей пропустила сроки заключения договора на следующие пять лет эксплуатации объекта без проведения аукциона. Это необходимо было сделать за 60 дней до окончания договора.
Только трое из 115 владельцев павильонов и киосков уложились в срок. 46 – просрочили. Остальные либо имеют нарушения, либо вообще не подали документы. Инициативная группа предпринимателей обратилась к главе города Михаилу Сперанскому, председателю Совета депутатов Вадиму Терентьеву с просьбой выработать компромиссное решение на заключение договоров без аукционной схемы, но с исполнением других условий положения.
Они прописаны - согласованный внешний вид, наличие договора на вывоз ТКО, отсутствие административных нарушений в сфере торговли запрещенными товарами, задолженности, субаренды и так далее. В измененном варианте фигурируют новые сроки подачи документов – не более чем за 180 и менее чем за 7 дней до окончания договора. Также на комиссии проголосовали за изменение формулы расчета оплаты за квадратный метр. Если ранее она исчислялась в сумме порядка 60 рублей за квадратный метр в год, то на комиссии предложили - порядка 240. Теперь проект решения должен быть поддержан на сессии Совета депутатов. Она запланирована на 26 апреля.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru