^ Наверх

6.6°С ▲0.7
В, 0.9 м/с   11.6 мкР/ч.   57%   751 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 18.10.2021 (14:20)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости





ВЫБОРЫ 17-19.09.2021 За кого бы вы проголосовали?
За ВСЕХ, кроме ЕДИНОЙ РОССИИ
За ЕДИНУЮ РОССИЮ, но против ВСЕХ остальных
Против ВСЕХ

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 35242
Создано галерей - 3036
Фотографий - 220046
Групп - 682
Объявлений - 6132
Опросов - 732
Фирм - 938
Веселых картинок - 16317
Записей в блогах - 2745
Друзей - 82324

НА САЙТЕ
Всего - 122
Пользователей - 51
Гостей - 71



Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

14.09.2021 (19:37)
В самой большой управляющей компании ГЖКУ завершается подключение домов к теплоснабжению
 
Отметим, ГЖКУ обслуживает 284 дома. Накануне вечером теплоснабжение было подано примерно на 80% общей площади жилого фонда, который обслуживает компания.
 
По данным главного инженера Юрия Боякова, со среды бригады начнут устранять проблемы связанные с завоздушиванием и регулировкой систем, чтобы обеспечить равномерный прогрев во всех стояках. Жалобы уже начали поступать. По опыту прошлых лет, начало сезона теплоснабжения наиболее спокойно проходит в домах 1 и 2 ЖЭКов, в 3-ем и 4-ом – сложнее, как и в поселке Октябрьский.
 
Для полного завершения всех работ, связанных с настройкой теплоснабжения, компании необходимо порядка 10 дней. Отметим, на подключение, развоздушивание и регулировку каждый день выходит порядка 18 человек. Аварийная служба обеспечивает, в основном, ночные работы.
 
В отделе городского хозяйства администрации обращают внимание – теплоснабжение запущено во всем жилом фонде. Пуско-наладочные работы обычно длятся неделю, за них отвечают управляющие компании – проводят регулировку, устраняют завоздушивания системы (для этого необходимо попасть в квартиры расположенные на верхних этажах, и удалить воздух из системы). Если в доме произведена подача отопления, а батареи остаются холодными либо чуть теплыми, то необходимо обратиться в свою управляющую компанию для установления причины неэффективного обогрева.
 
8 (39169) 3-47-32 и 8-923-376-8679 – Аварийно-диспетчерская служба ГЖКУ.
8 (39169) 2-88-00 и 8-913-192-73-55 – Аварийно-диспетчерская служба УК «Зеленый двор»
8 (39169) 4-35-53 – Аварийно-диспетчерская служба ООО «ЖКУ»
8 (39169) 2-31-51 – Аварийно-диспетчерская служба УК «ТОиР»
Фото из открытых источников.


просмотров: 90    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации




Обновления



Информационный партнер






Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+