Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
24.09.2021 (21:03)
Максим Везучий
В 2023 году в Зеленогорске появится абсолютно новая автобусная сеть
Как рассказал в программе «Диалог» глава Зеленогорска Михаил Сперанский, в 2023 году в нашем городе должна появиться абсолютно новая автобусная сеть (очевидно, с затрагиванием «Перспективы», музыкальной школы, «Витязя», «Нептуна», »Волны», «Сибирского городка» и прочих точек – М.В.).
- Осенью мы заключим контракт на анализ всей улично-дорожной сети Зеленогорска, - в частности, сказал Михаил Викторович. – Так, мы уже написали принципиально новое техническое задание и подрядчику, который определится у нас по результатам торгов, будет поставлена следующая задача: скажу по-простому, берем ластик, стираем все маршруты Зеленогорска и рисуем абсолютно новые.
По словам главы города, сегодня в Зеленогорске изменились точки притяжения, появились новые объекты и потребности жителей, поэтому невозможно увеличивать или уменьшать периодичность движения автобусов по одним и тем же маршрутам. Задача будет стоять: подготовить абсолютно новую улично-дорожную сеть.
- Чувствую, что это повлечет за собой кучу недовольных, потому что, если порой мы изменяем на три минуты или убираем какой-то рейс, у нас уже десятки гневных писем, так как человек привык именно на этом автобусе именно в это время куда-то ехать, - добавил Михаил Викторович. – Но, так как мы подходим вообще к перекраиванию сети, и понимаю, что у нас будет большое количество возмущений, то мы это сделаем не сразу.
Как пояснил Михаил Сперанский, до августа 2022-го должно быть готовое предложение от подрядчика с абсолютно новой маршрутной сетью автобусов для Зеленогорска. Далее - общественное обсуждение, принятие новых маршрутов и с 2023 года запуск новой автобусной сети в Зеленогорске.
- Мы постараемся не уходить от остановочных пунктов, потому что это связано с большими затратами по благоустройству новых, по их переносу, но если подрядчик докажет нам необходимость этого, значит, мы пойдем на это, - подытожил глава города.
Как раз я для удобства людей беспокоюсь, чтобы не были зависимы от остановок, почти у всех интернет дома. сотовые, если ты привык в чате трезвонить только, выйди на улицу и подыши воздухом оторвись от своей клавиатуры, охенею несешь. Если я не прав посмотри сколько напечатал тут сидишь , но это твои проблемы. Ван более грамотный.
Реалист
Постоялец
Отсутствует с 23.09.2024 (12:27)
Комментарий: добавлен: 27.09.2021 (09:35)
Я хоть и живу в городе давным-давно и все остановки знаю наизусть, но система автоинформирования в автобусе меня порадовала: очень удобно для младших школьников, да и для взрослых в дождливую погоду или снег отлично. Не надо тереть запотевшее или замерзшее стекло, чтобы не проехать свою остановку. Актуально для тех, кто постоянно пользуется общественным транспортом. Прислушайтесь к нашему мнению!
В некоторых городах идет онлайн отслеживание автобусов по городу, чтобы пассажир видел по сотовому, у нас это будет ?
Всё как всегда упирается в деньги и не желание...
Ещё в прошлом году я предлагал подобное решение в рамках программы "Умный город", но увы это как минимум многим не выгодно.
Во-первых: Для реализации подобных вещей необходимо как минимум оснастить автобусы качественной системой мониторинга транспорта. В настоящее время частники и АТП используют САМЫЙ дешёвый вариант, который просто не способен на расширенное использование.
Во-вторых: В прошлом году (экспериментально) мной был реализован автоинформатор остановок на одном из автобусов "25" маршрута, после успешного периода тестирования я предлагал внедрить эту систему на всех автобусах, но т.к. это не приносит прямую прибыль и как следствия не является коммерческой составляющей нести затраты ни собственники автобусов ни Администрация города не желают.
В третьих: Оснащение автобусов более качественным оборудованием обеспечит не только возможность вышеупомянутых опций, но и обеспечит правильность соблюдения маршрута согласно графика, безопасность на дороге - благодаря возможности контролировать "стиль вождения" и т.д.
Но на диалог увы никто не хочет выходить, а уж на реальные действия уж тем более...
К слову оснащение одного автобуса составит в районе 10 - 15 тыс., обслуживание не более 500р. в мес.
svetagarazha
Постоялец
Отсутствует с 20.10.2024 (21:34)
Комментарий: добавлен: 27.09.2021 (06:55)
Был прекрасный маршрут 24*,который с 7.30час. одновременно шел с двух противоположных сторон города,как мне отвечали востребованный, отменили. Через год сделали маршрут взамен, непонятно для кого и только удобный в утреннее время с Простоквашино.Звонила,писала....увы. К 8.00 чтобы людям попасть на ул.Майское шоссе, промзоне,магазинам только пешком и такси или собственном транспорте.
Michalych
Постоялец
Отсутствует с 21.10.2024 (14:00)
Комментарий: добавлен: 26.09.2021 (22:38)
Больно смотреть как бабашки с тележками идут до магазина "Светофор"...
В некоторых городах идет онлайн отслеживание автобусов по городу, чтобы пассажир видел по сотовому, у нас это будет ?
В нашем городе так называемое "онлайн отслеживание автобусов по городу" существует не один десяток лет. Любой пассажир от 3х до 90 лет подойдя к автобусной остановке сначало посмотрит на расписание городского маршрута, затем на свои часы. Автору, похоже, захотелось блеснуть ерундицией, бывает и такое когда начитаешся не понятных, но красивых слов. Не переживай, с возрастом это пройдёт... (или наоборот обострится)
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru