Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
21.10.2021 (21:37)
По информации администрации губернатора Красноярского края
Виртуальный голосовой помощник поможет записаться к врачу и на вакцинацию
На едином номере горячей линии по противодействию коронавирусной инфекции в Красноярском крае появились новые функции. На номере 122 записаться на прием к врачу или на вакцинацию теперь помогает виртуальный голосовой помощник. Для этого, нужно позвонить на короткий номер 122 и нажать кнопку «1» в интерактивном меню.
Чтобы сделать запись, голосовому помощнику понадобится спросить у заявителя только ФИО и дату, месяц и год рождения. После чего система находит медицинское учреждение, к которому прикреплен человек, и предлагает записаться на прием к врачу в данное учреждение либо назвать другое. Кроме того, позвонив по этому же номеру, гражданин может отменить свой визит к врачу.
Напомним, единая горячая линия по вопросам COVID-19 в Красноярском крае начала работу весной прошлого года.
С декабря 2020 года в регионе, как и во всех субъектах РФ, заработал единый короткий телефонный номер 122 по противодействию коронавирусной инфекции. Красноярский край одним из первых в стране начал применять технологии искусственного интеллекта в работе номера.
Николай Распопин, министр цифрового развития края: - С начала этого года на номер 122 поступило уже почти 300 тысяч обращений. Процент доступности номера на текущий момент составляет почти 99%. Такой высокий показатель обеспечивается за счет применения технологий искусственного интеллекта. Согласно аналитике, например, в сентябре из 40 тысяч поступивших вызовов, половина была обработана без участия оператора, т.е. автоматически. По статистике чаще всего жители края звонят по вопросам тестирования на коронавирус, вакцинации от COVID-19, обеспечения лекарствами.
Сейчас система работает в режиме опытной эксплуатации и количество слотов для записи может быть ограничено, тогда робот переключит гражданина на оператора колл-центра, который поможет решить вопрос.
Напомним, что на базе единой горячей линии по вопросам COVID-19 по поручению Губернатора края реализуется проект по созданию единого регионального справочного контакт-центра, который в будущем объединит ключевые горячие линии ведомств и служб.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru