^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
-1.2°С ▼0.2
Ю-З, 0.5 м/с   10.8 мкР/ч.   67%   753 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 27.04.2024 (02:00)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37243
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218570
Групп - 685
Объявлений - 4987
Опросов - 740
Фирм - 941
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82214

НА САЙТЕ
Всего - 20
Пользователей - 14
Гостей - 6

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

21.10.2021 (21:37)
 По информации администрации губернатора Красноярского края
Виртуальный голосовой помощник поможет записаться к врачу и на вакцинацию
 
На едином номере горячей линии по противодействию коронавирусной инфекции в Красноярском крае появились новые функции. На номере 122 записаться на прием к врачу или на вакцинацию теперь помогает виртуальный голосовой помощник. Для этого, нужно позвонить на короткий номер 122 и нажать кнопку «1» в интерактивном меню.
 
Чтобы сделать запись, голосовому помощнику понадобится спросить у заявителя только ФИО и дату, месяц и год рождения. После чего система находит медицинское учреждение, к которому прикреплен человек, и предлагает записаться на прием к врачу в данное учреждение либо назвать другое. Кроме того, позвонив по этому же номеру, гражданин может отменить свой визит к врачу.
 
Напомним, единая горячая линия по вопросам COVID-19 в Красноярском крае начала работу весной прошлого года.
 
С декабря 2020 года в регионе, как и во всех субъектах РФ, заработал единый короткий телефонный номер 122 по противодействию коронавирусной инфекции. Красноярский край одним из первых в стране начал применять технологии искусственного интеллекта в работе номера.
 
Николай Распопин, министр цифрового развития края:
- С начала этого года на номер 122 поступило уже почти 300 тысяч обращений. Процент доступности номера на текущий момент составляет почти 99%. Такой высокий показатель обеспечивается за счет применения технологий искусственного интеллекта. Согласно аналитике, например, в сентябре из 40 тысяч поступивших вызовов, половина была обработана без участия оператора, т.е. автоматически. По статистике чаще всего жители края звонят по вопросам тестирования на коронавирус, вакцинации от COVID-19, обеспечения лекарствами.
 
Сейчас система работает в режиме опытной эксплуатации и количество слотов для записи может быть ограничено, тогда робот переключит гражданина на оператора колл-центра, который поможет решить вопрос.
 
Напомним, что на базе единой горячей линии по вопросам COVID-19 по поручению Губернатора края реализуется проект по созданию единого регионального справочного контакт-центра, который в будущем объединит ключевые горячие линии ведомств и служб.

просмотров: 154    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+