Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Родителям, сопровождающим детей на занятия в спортшколы и учреждения культуры, для входа в помещения требуется QR-код или справка о перенесенной болезни COVID-19
Напомним, в Красноярском крае накануне начали действовать новые коронавирусные ограничения. Доступ на спортивные объекты и сооружения лиц, достигших 18 лет и старше, только по QR-коду о прохождении вакцинации или по справке о перенесенном заболевании со сроком не позднее 6 месяцев.
Об этом рассказал директор спорткомитета Олег Кривоносов. Непривитым взрослым нельзя даже пройти в кассу и купить билет, а также присутствовать на занятиях или тренировках. Действие уже приобретенных абонементов пока могут продлить (до прохождения вакцинации).
Кстати, по словам руководителя, охват работников учреждений спорта прививками против коронавирусной инфекции составляет более 75%, лидер – спортшкола им. Кудрина, где вакцинированы более 86% сотрудников.
Новые антикоронавирусные ограничения не обошли и сферу культуры. На несовершеннолетних детей они не распространяются, но взрослый, желающий сопроводить ребенка до раздевалки, места проведения занятия или репетиции, должен иметь все необходимые справки. Родители, которые приводят дошколят на занятия в детские художественную и музыкальную школы также не могут пройти в помещение без предъявления QR-кода. Те же условия – при посещении ближайших концертов в ДМШ. На образовательные учреждения новые правила не распространяются, сообщают в Управлении образования. В школах, детских садах и учреждениях допобразования подобных ограничений для родителей, не имеющих QR-кодов, не вводится.
Причём "Закон о защите прав..." и ограничительные мероприя, соласно "Закону о санэпид благополучии" Куда толкаешь читателей, юрист доморощенный? В школе надо было хорошо учиться...
А сотрудник действительно потом перезвонит что бы уточнить Ваши паспортные данны для возбуждения дела об административном правонарушении. Угадай с одного раза против кого..
Вашей необъяснимой злобе нет предела!
Вы против того, чтобы люди вернули свои деньги, раз не могут посещать учреждение?
Если я пишу что есть положительный опыт в нашем городе - то это не пустые слова!
Когда деньги уплачены, а услуга не оказывается - право потребителя вернуть деньги назад! Вы апеллируете не в ту сторону! И не надо усложнять !
Причём "Закон о защите прав..." и ограничительные мероприя, соласно "Закону о санэпид благополучии" Куда толкаешь читателей, юрист доморощенный? В школе надо было хорошо учиться...
А сотрудник действительно потом перезвонит что бы уточнить Ваши паспортные данны для возбуждения дела об административном правонарушении. Угадай с одного раза против кого..
Статья 32 закона «О защите прав потребителей» дает вам право отказаться в любое время и вернуть деньги за непредоставленную услугу!
Суды полностью на стороне потребителей в спорах со спортивными организациями. Плюс обращение в Роспотребнадзор очень облегчит задачу. Есть положительный опыт в нашем городе.
Разъясняю как это можно сделать:
1. сначала обратиться в само учреждение с требованием о возврате денег за неоказанные услуги. Можно даже устно.
2. Если получили отказ, заходим на сайт Роспотребнадзора - Обращения граждан, выбираем в п. 4 форму обращения в электронном виде. Там выбираем вид обращения (с авторизацией через Госуслуги или без авторизации), заполняем и отправляем!
Всё!
Потом перезвонит сотрудник для уточнения!
Деньги вернут на раз-два!
Действуйте и боритесь за свои права!
"В школах, детских садах и учреждениях допобразования подобных ограничений для родителей, не имеющих QR-кодов, не вводится."
После Нового года введут этот дурдом и на школы и сады. Как пить, дать((((
Статья 32 закона «О защите прав потребителей» дает вам право отказаться в любое время и вернуть деньги за непредоставленную услугу!
Суды полностью на стороне потребителей в спорах со спортивными организациями. Плюс обращение в Роспотребнадзор очень облегчит задачу. Есть положительный опыт в нашем городе.
Разъясняю как это можно сделать:
1. сначала обратиться в само учреждение с требованием о возврате денег за неоказанные услуги. Можно даже устно.
2. Если получили отказ, заходим на сайт Роспотребнадзора - Обращения граждан, выбираем в п. 4 форму обращения в электронном виде. Там выбираем вид обращения (с авторизацией через Госуслуги или без авторизации), заполняем и отправляем!
Всё!
Потом перезвонит сотрудник для уточнения!
Деньги вернут на раз-два!
Действуйте и боритесь за свои права!
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru