Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
25.01.2022 (20:55)
По информации филиала ФСНКЦ ФМБА России КБ №42
В инфекционных госпиталях КБ№42 – не более пяти процентов вакцинированных от Covid-19 пациентов
Среди пациентов с Cоvid-19, которые проходят лечение в инфекционных госпиталях КБ №42, вакцинированных - не более 5 процентов. Об этом сообщила зав. инфекционным отделением больницы Наталья Бжицкая. Статистика сохраняется с начала пандемии и актуальна сегодня.
Чаще всего привитые переносят коронавирусную инфекцию без серьезных осложнений. Тяжелее всего болеют пациенты с сопутствующими заболеваниями, которые не сделали прививку. Врачи отмечают: в большинстве случаев мотивировать отказ от вакцинации больные не могут!
Специалисты КБ№42 констатируют, что схожая ситуация наблюдается и среди амбулаторных пациентов с Covid-19. У вакцинированных заболевание может протекать с симптомами, которые – однако - отступают через несколько дней.
По состоянию на утро 25 января в двух госпиталях Клинической больницы №42 проходят лечение 74 пациента, из них 57 – больные старше 60 лет. 33 человека получают кислородную поддержку, 2 пациентов подключены к аппарату ИВЛ. Число амбулаторных пациентов – более 400-сот человек.
Вакцинация от коронавирусной инфекции в Клинической больнице №42 продолжается. По предварительной записи можно привиться в городской и физиотерапевтической поликлиниках, а также здравпункте поселка Октябрьский. Запись по телефонам – 9-15-15 и 9-15-55.
Ежедневно с 10 до 19 часов работает внебольничный пункт вакцинации в ТЦ «Олимп» около городского рынка.
Реалист
Постоялец
Отсутствует с 26.01.2024 (12:10)
Комментарий: добавлен: 27.01.2022 (13:23)
для Tammga:
Лежали вакцинированные не равно умерли.
Умирают не вакцинированные. К сожалению, есть исключения. Одинаково жаль и тех, и других. Думаю, что антиваксеры прекрасно понимают, что опаснее в наше время быть без вакцины. Но ведь марку-то держать надо... Да и написать можно что угодно, поспорить.. А сами, возможно, с прививками.
кто-то там из-за угла тявкнул про себя любимого. непонятных знакомых приплел для придания значимости собственному измышлению. спрашивается: а надо ли нам этого неизвестного в чем-либо убеждать? причем никакой конкретики, основанных на фактах, не видно.
да, Ludas2010@yandex.ru, удобно собирать статистику по трем людям? или сколько у вас там знакомых? пять? а вы сможете за них со 100% уверенностью сказать, что они привились не в ваточку? даже не сказать, а подтвердить документально. а раз не можете, то не надо тут туфты, пожалуйста.
вам свидетельство о смерти показать? справку?? а статистику тут пишут на сайте, что болеют не привитые!!!!
А у врачей спросите - но пусть сами и честно ответят - привиты или нет!!!
Здоровья вам и вашим близким!!! И ни дай БОГ чтобы ваши близкие не умерли после….
С интересом прочитал очередной параноидальный бред из палаты №6. Ни чего нового. "Скучно девочки".
"Может лучше про реактор, про любимый лунный трактор..." Как же прав был В. Высоцкий
Zelenka-45
Постоялец
Отсутствует с 18.11.2023 (23:07)
это вы тут тявкаете на всякого кто не согласен с линией зомбоящика
Vredniy писал(а)
удобно собирать статистику по трем людям? или сколько у вас там знакомых? пять?
каждый судит по себе. бедолага.
Vredniy писал(а)
сможете за них со 100% уверенностью сказать, что они привились не в ваточку? даже не сказать, а подтвердить документально. а раз не можете, то не надо тут туфты, пожалуйста.
а вы видимо за всех кто из телека вещает тоже можете документально подтвердить что они не в ваточку... того.
в частности наш гарант конституции, который одним из первых якобы занюхнул экспериментальный порошочег назальной вакцины, которая, как позже выяснилось выпускается совсем не в порошкаобразном состоянии
поэтому как вы правильно сказали -
Vredniy писал(а)
а раз не можете, то не надо тут туфты, пожалуйста.
Паника от того, что тяжело болеют и умирают именно не привитые.
да ладно!!! умирают и привитые, и от прививки молодые именно после прививки и у нас в городе в частности
Потеряли близких людей и не стоит меня переубеждать в этом
Реалист
Постоялец
Отсутствует с 26.01.2024 (12:10)
Комментарий: добавлен: 26.01.2022 (13:45)
для Pavel Sergeevich:
Паника от того, что тяжело болеют и умирают именно не привитые.
Zelenka-45
Постоялец
Отсутствует с 18.11.2023 (23:07)
Мне просто интересно, если вы или ваши дети заболеют (чем угодно, неважно), вы же все равно к врачам обратитесь за лечением. Логика мне подсказывает, что к тем людям, которым вы не доверяете, нельзя обращаться за помощью. Что остается: лечиться самому получается
А при чем здесь вопрос доверия, всем как известно надо кушать, а для этого надо работать, а институты государства построены так что невозможно пойти на больничный без больничного, простите за тавтологию, полученного только от врача, так же при болезне ребенка его нельзя просто так забрать а потом вернуть в садик без справки от того же врача, поэтому ваши доводы мягко говоря надуманы. Все упирается в неудобную позу из камасутры в которую поставили народ.
А по поводу лечения то насколько я знаю все мои знакомые и родственники лечатся сами и почти никто не доверяет врачам, так как они у нас мягко выражаясь некомпетентны, но за больничными ходят все так как иначе просто уволят нахрен.
Lokomotiv писал(а)
В Корее, например, как сделали: не привитых лечат, но платно! Мы до этого, слава богу, не дошли и не дойдем никогда.
Все верно в корее нет отчислений от зарплаты в фонд ОМС, там за это государство платит, а у нас то количество денег которое отчислено в ОМС с з/п к примеру за 30 лет стажа, должно быть достаточно чтоб купить себе вип палату с ивлом и личным врачом на несколько лет вперед, еще бы они что то вякнули про отказ оплачивать лечение
-"Среди пациентов с Cоvid-19, которые проходят лечение в инфекционных госпиталях КБ №42, вакцинированных - не более 5 процентов."
-"По состоянию на утро 25 января в двух госпиталях Клинической больницы №42 проходят лечение 74 пациента"
Простая математика, 5% от 74 человек, это 4 человека. От чего паника???
Добавляем число амбулаторных больных, +400 чел. Итого 24 не привитых на 474 человек. Опять вопрос, от чего паника???
Lokomotiv
Постоялец
Отсутствует с 1.06.2022 (17:18)
Говорить можно что угодно. Институты Гражданского общества разрушены. Контроля нет. Вам никто не верит.
Я полностью согласен, что антиваксеры не доверяют нашим врачам. Я сейчас вообще не про Ковид. Мне просто интересно, если вы или ваши дети заболеют (чем угодно, неважно), вы же все равно к врачам обратитесь за лечением. Логика мне подсказывает, что к тем людям, которым вы не доверяете, нельзя обращаться за помощью. Что остается: лечиться самому получается??? Или ваша логика про недоверие врачам работает только с Ковидом??
В Корее, например, как сделали: не привитых лечат, но платно! Мы до этого, слава богу, не дошли и не дойдем никогда.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru