Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
29.03.2022 (20:50)
Торговая сеть «Командор» продолжает переходить на электронные чеки
Торговая сеть «Командор» продолжает переход на электронные чеки. С 31 марта электронные чеки вместо бумажных будут получать все покупатели, которые зарегистрировали электронную почту в программе лояльности «Копилка».
Электронный способ получения чека как альтернатива бумажному в компании действует уже год. Это позволяет экономить кассовую ленту, тем самым сохраняя леса. Переход на электронные чеки в торговой сети «Командор» реализован через программу лояльности «Копилка».
- Мы всегда стараемся выбирать пути, которые позволяют в работе заботиться об окружающей среде, это одна из стратегических целей компании, – поясняет руководитель коммуникационного центра компании «Командор» Дмитрий Болотов. – Электронные чеки имеют ту же юридическую силу, что и бумажные, они не теряются и не выцветают. Эта технология экономит время на кассе, покупателю не нужно ждать, пока распечатают чек. Одновременно компания сокращает затраты на дорогую чековую ленту, которую большинство все равно выкидывает. А самое главное – замена бумажного чека на электронный позволяет значительно сократить потребление бумаги, что положительно сказывается на экологической обстановке.
Чек в электронной форме по законодательству РФ приравнивается к бумажному варианту и может использоваться для оформления возврата товара, подачи документов на налоговый вычет и т. д.
Если вам все же потребовался бумажный чек, вы можете попросить кассира распечатать его копию. Кроме того, вы можете отключить получение электронного чека в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте kopilkaclub.ru. Там же вы можете ознакомиться с обновленной публичной офертой.
Если у вас возникнут любые вопросы, связанные с переходом на электронный чек, обращайтесь в Службу клиентской поддержки по телефону 8-800-350-5000 или пишите на электронную почту: comm_center@sm-komandor.ru.
1. клиенту на чеке нужен лишь контроль покупок.
не надо печатать портянку с кучей рекламы и лишней информацией.
сделали бы компактный чек. и на электронку оправляли бы что хотят.
2. все ли клиенты (пенсионеры и т.п.) имеют свою электронку и вообще комп / интернет ?...
3. где я (или пенсионер) в магазине достану интернет? специально для этого подключать? а оно нам надо?... (да. читал про копию чека. буду всегда требовать)
4. чек в руках, в сети Командор", очень важен, ибо цены меняют часто, а ценники поменять не успевают. и уже на кассе получаешь "сюрприз". затем теряешь время на разбирательство - ожидая администратора теряешь время...
5. вытекает из п.4: если уже дома обнаружишь, что тебя обсчитали, то тебе придётся самому печатать электронный чек и идти разбираться? или кассир сможет всё увидеть по карте "Копилка" (она ж привязана к покупкам).
5а. а если придя в магазин повторно, после обнаружения обсчёта, увидишь в магазине уже новый ценник, и как быть?... "обсчёт" уже не компенсируют!
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru