Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Звонок на «горячую линию» Роспотребнадзора помог жителю Заозерного решить проблему покупки некачественного смартфона
В течение гарантийного срока был обнаружен недостаток в виде «водяного пятна» на экране телефона, и сенсор работал «через раз».
В беседе со специалистом потребитель пояснил, что после приобретения смартфона некачественный товар сдавался в ремонт три раза, и сервисным центром была установлена причина — неисправность батареи.
Предложенный продавцом вариант приобрести новую батарею не увенчался успехом — недостаток выявился вновь. Возвращать деньги или заменить товар на аналогичный продавец отказывался. По совету специалистов покупатель обратился с письменной претензией к предпринимателю. Только после этого предприниматель вернул деньги и за телефон, и за батарею, приобретение которой не привело к устранению обнаруженного дефекта.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru