^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
14.4°С ▼0.2
Ю-В, 0.5 м/с   10 мкР/ч.   71%   743 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 25.06.2024 (06:30)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37362
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218583
Групп - 683
Объявлений - 4988
Опросов - 740
Фирм - 943
Веселых картинок - 16327
Записей в блогах - 2676
Друзей - 82212

НА САЙТЕ
Всего - 59
Пользователей - 14
Гостей - 45

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

5.04.2024 (22:22)
В Центре занятости Зеленогорска состоялся выездной интенсив для сотрудников ЦЗН восточной группы районов края
 
Инспекторы по трудоустройству, руководители отделов обсуждали проблемы, с которыми сталкиваются в работе, делились лучшими практиками и прорабатывали на мастер-классах алгоритмы работы с клиентами.
 
Это уже третье подобное мероприятие Агентства труда и занятости Красноярского края за последние полгода.
 
В этот раз площадкой для интенсива по повышению профессиональных компетенций сотрудников стал обновлённый зеленогорский Центр занятости. 20 сотрудников из центров восточной группы районов собрались поделиться опытом и найти правильные решения в сложных моментах работы с клиентами.
 
Владислав МИХАЛЬЧЕНКО - начальник отдела стратегического развития и проектов Агентства труда и занятости Красноярского края:
- Выявляются потребности самих сотрудников Центра занятости, в том числе мы смотрим на те ошибки, которые происходят в работе. И для того, чтобы ошибок было намного меньше в нашем взаимодействии с клиентом, соответственно и формируется наша программа. В том числе это и федеральные посылы от наших коллег Министерства труда и федерального Центра компетенций. И самое актуальное - это внедрение принципов клиентоцентричностии и подхода от того, чего хочет клиент.
 
На одном из мастер-классов сотрудники Центров занятости разбирали типы клиентов и выясняли, как себя вести с тем или иным соискателем работы.
 
- Всезнайка.... бывают у вас такие товарищи? Да...Как они себя ведут, всезнающие эти? Всё знают! Нас ещё учат!
 
Как взаимодействовать с клиентом, выходить из конфликтной ситуации, как помочь составить резюме и на какие моменты профессиональной деятельности клиента сделать в резюме акцент, чтобы быстрее найти ему работу. Уделили внимание и корпоративной культуре, командообразованию и стрессоустойчивости сотрудников. Ведь большой объём работы увеличивает риск профессионального выгорания.
 
Юлия ЗВОНКОВА - профконсультант Абанского ЦЗН :
- У на сейчас служба занятости переходит в цифру активно и мы очень привязаны к технике, то есть к техническому моменту. А ведь ещё и люди. Где-то они говорят о своих проблемах, а мы очень клиентоцентричны сейчас, мы должны их выслушать и помочь, предложить все наши услуги, кому какие нужны. Мы же все люди, а не роботы и такое мероприятие, которое сегодня происходит, очень способствует тому, что ты меняешь картинку и ты приходишь на работу вроде как уже обновлённый.
 
Гости интенсива "Служба занятости 2.0" увезут в свои районы новые знания. Как отметил представитель Агентства, зеленогорский ЦЗН является примером по внедрению новых практик в работу.

просмотров: 26    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ЗАВОДСКАЯ 6 (ОБЩЕЖИТИЕ) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+