Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Пассажир 551 автобуса не смог воспользоваться электронным билетом, решив уехать от другой остановки
Билет был куплен с посадкой на красноярском ж/д вокзале, однако туда пассажир опоздал, но успел добраться автовокзала. Но там ему сообщили, что его билет аннулирован, вернули 75% стоимости и предложили оформить новый билет.
Александр, намереваясь отправиться из Красноярска в Зеленогорск 26 июня, попал в пробку на Коммунальном мосту, где простоял около часа.
Понимая, что не успевает на ж/д вокзал ко времени отправки автобуса, решил ехать на автовокзал, чтобы сесть на свой рейс на другой остановке. Однако на автовокзале ему сообщили, что его билет уже недействителен.
Александр КРОТКОВ - пассажир 551 автобуса:
- У нас же есть билет на этот рейс, мы подумали, какая разница, где мы сядем... Приехали туда, подошли к кассе, сказали, что мы такие-то такие, у нас электронный билет. Но нам сказали, что наш билет аннулирован, так как мы не сели на ж/д. Я спросил, почему это так происходит, что билет аннулируется? Мне сказали, что это прописано в правилах перевозки. Потом я прочитал правила перевозки, но ничего там такого нет. Т.е. я же покупаю не на остановку билет, а на рейс, от точки А до точки В, и если где-то есть промежуточные остановки, я в теории имею право сесть…
До приезда автобуса на автовокзал оставалось 20 минут, поэтому пассажиру предложили оформить новый билет на этот же рейс, и на то же самое место, на которое был его билет.
Александр КРОТКОВ:
- Нас, грубо говоря, заставили купить еще раз билет. Т.е. написать заявление о возврате, т.к. уже рейс отошел от первоначальной точки, то удержание 25% стоимости, т.е. нам вернут 75% стоимости билета первоначального. И тут же мы купили билет на то же место.
Как пояснили в отделе пассажирских перевозок Красноярского автовокзала, данная ситуация возникает довольно часто и регламентируется Правилами перевозки пассажиров. На билете указан пункт отправления, поэтому пассажир имеет право воспользоваться своим проездным документом только на этом посадочном пункте. В противном случае билет действительно аннулируется и поступает дальше в продажу. А также рекомендовали пассажиру обратиться с письменной претензией в службу техподдержки или на электронный адрес, указанный на сайте Красавтовокзала, чтобы получить подробные разъяснения с указанием пунктов правил, регламентирующих этот вопрос.
просмотров: 871
Комментарии
1
Zelek4555
Постоялец
Отсутствует с 22.10.2024 (09:40)
для MRX: и Вам в том числе рассуждаете тоже , значит это не мало важно..
Человек попал в пробку , выехал например за 1,5 час вполне успел бы .., что ему на вокзале птичек на лавочке кормить семечками , если конечно делать больше не чего ...). Опоздал , не просто что проспал или поздно выехал , а то что попал в пробку! Это же рассматривается единичный случай , а не участившийся, хотя человек купил билет , будь добр перевозчик закрепить за ним место до последней остановки..
Можно рассуждать сколько угодно и кому угодно. Вывод один "НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ!!!"Бузить, требовать призвать на помощь международный арбитражный суд конечно можно, однако до станции следования придётся идти на своих двоих... Всегда помните сюжет из Ералаша "Серёга выходи!"...
На сайте есть правила возврата электронного билета. За 20 мин до отправления через личный кабинет, после через кассу. Вы билет не возвращали и не собирались, он за вами закреплен до конца следования маршрута. Подавайте в суд, нет таких правил у перевозчика по аннулированию билета без вашего участия
Надо разбираться с правилами перевозки. Опаздывал на поезд в Заозерке, спокойно сел в Красноярске. Никто без вашего согласия не должен был аннулировать билет
В жизни всякое бывает особенно в большом городе , где сейчас пробки из-за дорожных работ в городе Красноярск!
!!! Но , билет то куплен. А место оплачено и забронированно до Зеленогорска и я считаю не важно на какой остановке , которая следует по маршруту , сядит пассажир, это его место и он его оплатил!!?
А транспортная компания до посадке пассажира ехала "на Легке экономя бензин")
А если бы человек не приехал на автовокзал на его место бы продали еще один билет, так как билет аннулирован..)) на одно место продадут два билета.. ништяк)) или пассажир переплатит 25% еще и едет переживает всю дорогу , опоздал, успеет или нет...
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru