^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
14.4°С 0
Ю-З, 2.9 м/с   10.7 мкР/ч.   30%   748 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 5.10.2024 (17:20)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


Двигает ли война прогресс?
да
нет
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37539
Создано галерей - 3039
Фотографий - 218404
Групп - 684
Объявлений - 5098
Опросов - 743
Фирм - 945
Веселых картинок - 16327
Записей в блогах - 2678
Друзей - 82222

НА САЙТЕ
Всего - 60
Пользователей - 24
Гостей - 36

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

12.08.2024 (21:20)
Мозговой штурм в неформальной обстановке устроила молодежь Электрохимического завода
 
Встреча на природе для обсуждения плана работы Союза молодежи в предстоящем 2025 году проходит уже второй год подряд. Молодые заводчане признаются, именно в окружении леса, рядом с сибирской рекой, легко получается мечтать, смело проектировать и ставить новые цели для развития родного предприятия.
 
Слёт молодых работников Электрохимического завода в этом году проходит на территории Глэмпинг-парка.
 
Теплый августовский день, природа, общение и заряд на общие цели - создают уютную, дружескую атмосферу в молодом коллективе. Но для начала продуктивного мозгового штурма необходимы игры на командообразование. Под смех и с молодёжным креативом команды собирали из спагетти и зефира самую высокую башню, а также изображали свои логотипы прямо на спинах участников. Сплочение "командного духа" в играх необходимо для полного доверия друг другу и эффективной работы всего коллектива Совета молодежи ЭХЗ.
 
Дмитрий КОВАЛЕНКО - лидер Совета молодежи ЭХЗ:
- Если говорить о цели Совета молодежи Электрохимического завода, это непосредственно развитие молодых работников, это включение их в общественную жизнь предприятия, в городскую общественную жизнь. В целом, эта работа направлена не только на их рост в профессионально плане, но и рост каких-то личных качеств, личных компетенций.
 
Далее команды приступили к основной задаче - планированию мероприятий на предстоящий 2025 год, которые помогают решать социальные и производственные вопросы. Не секрет, что одним из самых острых является кадровый голод на предприятии.
 
Ирина ШПОРТ - руководитель по управлению персоналом АО "ПО ЭХЗ":
- Понимаем, что кадровое воспроизводство возможно только за счёт молодежи. У них новые требования, новые запросы. И для того, чтобы понимать эти запросы, мы должны всё-таки их слышать именно от них. Именно поэтому важно, чтобы создавались такие органы на предприятии, которые будут аккумулировать вопросы, которые будут доносить их до нас - до службы управления персоналом, до руководителей, и чтобы мы могли своевременно прорабатывать эти вопросы и настраивать, подстраивать свои какие-то социальные программы, мотивационные программы, карьерные лестницы под нашу молодежь.
 
Пять команд, каждая в своём направлении - информационном, производственном, патриотическом, наставническом и техническом разрабатывали свой проект. Получив от экспертов на предзащите рекомендации и конструктивные замечания, внесли коррективы в свои идеи и вышли на защиту. Проекты включали план мероприятий: например, привлечение новых сотрудников через популяризацию технических наук, презентацию престижности атомных профессий. Так, активная молодежь разработала план - как привлечь большее количество работников ЭХЗ на заводские, городские и иные мероприятия, как вести молодежные группы в соцсетях, и даже как разработать игры для школьников с профориентационным уклоном.
 
Кирилл ХАРИТОНКИН - инженер-технолог цеха №54 АО "ПО ЭХЗ":
- Разрабатываем приложение для молодого поколения, которые обучаются, профориентируются. Мы им показываем, какова будет их дальнейшая работа. Основная наша ключевая задача - это взять их под своё крыло, направить их, куда нам надо, соответственно, на наш завод, и чтобы они работали у нас.
 
Каждый из предложенных Советом молодежи проектов будет прорабатываться в течение предстоящего года. После мозгового штурма участники молодежного слёта, в числе которых и студенты-практиканты, приняли участие в игре "Форт-Боярд". На пяти локациях можно показать как личные качества, так и командную работу.
 
Отгадав по подсказкам ключевое слово и получив богатство в виде конфет, активная молодежь устремилась к полевой кухне, где в это время уже началась «битва казанов». Так, на товарищеском ужине появились два вида плова, шашлык или солянка. Ну а после ужина крепкий сон на свежем воздухе для заряда бодрости и достижения всех запланированных на год целей.

просмотров: 271    


    Комментарии

     1 

Tammga
Постоялец
Отсутствует с 2.10.2024 (22:08)

Комментарий:
добавлен: 13.08.2024 (09:44)

sng216 писал(а)

А кого относят к категории молодежь?
Кому меньше 50😁
sng216
Постоялец
Отсутствует с 3.10.2024 (12:12)

Комментарий:
добавлен: 13.08.2024 (08:03)

А кого относят к категории молодежь?

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ и ЧАСОВ ЗАВОДСКАЯ 6 (ОБЩЕЖИТИЕ) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+