Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
12.09.2024 (21:31)
По информации главы Зеленогорска Вадима Терентьева
В социальных сетях жители массово жалуются на качество воды
Вчера провёл совещание с представителями предприятия тепловых сетей, управляющей компании и отдела городского хозяйства. В настоящее время в городе наблюдается ситуация, когда в одном многоквартирном доме в разных подъездах вода имеет различное качество.
Жители одного подъезда жалуются на наличие запаха и привкуса, в то время как в соседнем подъезде таких проблем не отмечают. Это может говорить, в том числе, и о состоянии внутридомовых водопроводных труб и о фактах застоя воды в часы малого водоразбора.
Специалисты отмечают, что по опыту состояние воды зависит и от этажа. К слову, обращений жителей в управляющие компании с жалобами на проблемы с качеством питьевой воды в последнее время не зафиксировано. Горожане предпочитают выражать свое недовольство в социальных сетях.
Муниципальное предприятие «Тепловые сети» проводит регулярные анализы воды на установленных контрольных точках, также лаборанты МУП ТС выезжают для отбора проб по обращениям жителей по месту жительства. С начала недели посетили уже 10 адресов. Все результаты проверок соответствуют санитарным требованиям, отклонений от норм зафиксировано не было, в том числе по цвету и запаху.
Ухудшение качества воды в городе, как правило, носит сезонный характер. С наступлением отрицательных температур качество воды нормализуется. Для улучшения воды на НФС вдвое увеличена частота промывки фильтров. Специалисты МУП ТС постоянно мониторят какого качества вода идет на город. Помимо этого, Зеленогорск получает примерно 2 тысячи кубических метров воды каждый день из александровских скважин, удовлетворяя общий городской спрос в 8 тысяч кубометров.
Насколько мне известно, на НФС не работают градирни (насыщение воды кислородом и удаление посторонних запахов), и микрофильтры (удаление планктона) из питьевой воды.
Похоже, значительное снижение квалификации инженерного персонала Предприятия Тепловых сетей.
Глубоко копнул! За плечами, похоже, заочная практика в Академии коммунального хозяйства и виртуальная специализация в Кембридже и Оксфорде. Как квалификация у обслуживаемого и технологического персонала в одночасье может снизится? К стати, руководству ПТиЭС, не мешало бы ознакомить горожан с принципиальными методами подготовки питьевой воды. На мой взгляд, на станции внедрены и давно работают методы эффективной водоподготовки, а также контроля качества и безопасности отпускаемой в город воды.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru