^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
14.3°С ▲0.5
Ю-З, 3.9 м/с   11.4 мкР/ч.   39%   745 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 6.05.2024 (18:20)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37259
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218574
Групп - 684
Объявлений - 4802
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82208

НА САЙТЕ
Всего - 106
Пользователей - 33
Гостей - 73

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

20.07.2011 (19:42)
Началась разъяснительная кампания для пользователей социальных карт
 
Сбербанк предоставил клиентам отделения социально-медицинской реабилитации специальную литературу. Заведующая отделением Людмила Коледова пояснила, что в ближайшее время запланированы и практические занятия. Многофункциональность карты пенсионерам продемонстрируют прямо у электронных киосков.
 
Напомним, городские ведомства создают городскую программу «Повышения финансовой грамотности населения». Цель – научить льготников не бояться пользоваться социальной картой.
 
В 2009 году Зеленогорск стал пилотной в Красноярском крае территорией, где был запущен проект внедрения социальных карт с несколькими приложениями, в том числе банковским. Приложение предусматривает массу возможностей, которыми многие льготники не пользуются. Например, с помощью карты можно рассчитаться в аптеке или магазине, сделать денежный перевод, оплатить коммунальные услуги, в конце концов, снять пенсию, и так далее.
 
Цель разработчиков программы – научить людей старшего поколения не бояться и объяснить, что электронные киоски – это быстрее и удобнее, чем сберкнижки и обслуживание у окошка.
 
Сегодня клиентами Сберегательного банка являются более 17 тысяч пенсионеров, поэтому, естественно, банк заинтересован в разъяснительной работе и уже давно её проводит. Комментарий исполняющей обязанности управляющего Зеленогорского отделения Сбербанка Елены Балакиревой:
 
-Сейчас все банки уходят от обслуживания клиентов «у барьера». Запущен проект «Очередей нет», чтобы максимально доступно объяснить людям, как пользоваться информационными системами. Раз умеем пользоваться мобильным телефоном, значит, спокойно можем научиться пользоваться инфокиоском и банкоматом.
 
Уже год в отделениях Сбербанка работают консультанты – им всегда можно задать вопросы. Сотрудники кредитной организации готовы и планируют встречаться с держателями карт.
Об участии Пенсионного Фонда в работе рассказала заместитель начальника зеленогорского Управления Наталья Бочкарева:
 
- Специалисты клиентской службы должны не хуже банковского работника рассказать: преимущества такие-то и такие-то. Будут встречи, чаще всего на территории Сбербанка, с практическими занятиями у банкомата. Первый раз подошел за телефон платить и то рука дрожит. А потом научился и думаешь, как удобно. Может быть, человеку это кажется невыносимо сложным, а специалист покажет ему, насколько это доступно, и он примет для себя другое решение.
 
Проводить широкую разъяснительную работу с пользователями карт ведомства планируют начать осенью. Выбор – карта или традиционное обслуживание - остается за человеком.

просмотров: 2    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+