Конфликт с сервисным центром был урегулирован в пользу потребителя только после вмешательства Управления Роспотребнадзора
Житель Зеленогорска обратился в красноярский сервисный центр из-за поломки слухового аппарата. Ему было предложено перед проведением ремонта провести диагностику, стоимость которой составила 1 200 руб. Указанная сумма была оплачена потребителем в полном объеме.
Через некоторое время мужчине поступил звонок из сервисного центра и была озвучена полная стоимость ремонта слухового аппарата — 24 000 рублей. Из-за высокой стоимости он решил отказаться от ремонта.
Когда потребитель пришел забрать слуховой аппарат, то исполнитель услуги потребовал еще дополнительно оплатить услугу по чистке слухового аппарата в размере 3 250 рублей. При этом исполнитель заметил, что в случае отказа нужно будет оплатить услуги по хранению.
Для разрешения конфликта пенсионер решил обратиться к специалистам Управления, которые разъяснили ему его права и помогли составить претензию.
После получения претензии ИП Леонова Е.С. решил вернуть потребителю слуховой аппарат без предъявления требований по оплате дополнительных услуг.
просмотров: 219