^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
25.4°С ▼0.1
Ю-З, 2.3 м/с   10.8 мкР/ч.   16%   735 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 19.05.2024 (18:10)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37277
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218576
Групп - 683
Объявлений - 5049
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82212

НА САЙТЕ
Всего - 118
Пользователей - 42
Гостей - 76

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

1.08.2011 (16:53)
Прошёл конкурс мастерства работников группы компаний "Визит-М"
 
Состоялся конкурс профессионального мастерства среди продавцов и кассиров группы компаний "Визит-М". Он был приурочен ко Дню работников торговли и стал одним из первых мероприятий, посвященных 20-летнему юбилею группы компаний "Визит-М".
 
Идет жеребьевка. Среди участниц 12 продавцов и кассиров от универсамов "Садко", "Рассвет", "Октябрьский", "Сибирский", "Енисей", "Барга" и "Родина". Им предстоит пройти 6 испытаний и продемонстрировать не только владение профессиональными знаниями и умениями, но и творческие способности.
 
Тема первого задания - "Профессия продавца сегодня". Исполняя песни, разыгрывая сценки, девушки изображали свое видение профессии и любовь к избранному делу, а также к предприятию. Некоторые команды подготовили гимны и гербы. Первая участница отметила, что её эмблема символизирует плодородие, развитие, богатство, славу. И к изумлению жюри предложила еще и вариант в сладком исполнении. Кроме того, при поддержке болельщиков спела специально сочиненный к конкурсу гимн.
 
А вот конкурсантки из супермаркета "Садко" представили свой магазин, как столицу государства "Визит-М", провели экскурсию, исполнили гимн...
И даже сделали флаг.
 
В настоящее время к работникам торговли предъявляются особые требования. Продавцы должны уметь готовить товар к продаже, правильно предлагать его покупателю, помогать в выборе покупки, поддерживать чистоту и порядок на витрине, изучать спрос. А еще им необходимо обладать качествами, без которых просто не обойтись в повседневной трудовой деятельности. Хороший продавец отличается тактичностью, вежливостью, обаятельной улыбкой. Овладевают такими умениями работники предприятия на занятиях со специалистом по обучению персонала.
 
Как показал конкурс, девушкам они пошли на пользу. Рекламируя товары, производимые группой компаний "Визит-М", они проявили не только смекалку, но и артистичность.
Наталья Царикова - участница конкурса (магазин "Рассвет"): «В любой профессии есть творческие люди, и они как-то должны проявлять себя с той или иной стороны. Я считаюсь заводилой в коллективе. Мне порой говорят: "Почему ты пошла в профессию продавца, тебе надо было в театр или в цирк идти". Но у меня душа лежала к профессии продавца, поэтому я её и выбрала».
 
Интересным было задание на проверку профессиональных навыков. Продавцы угадывали "на глаз" вес товара, кассиры в уме складывали стоимость. Самыми точными стали работницы магазина "Енисей". Творческие способности конкурсантов наиболее ярко раскрылись в домашнем задании на тему "Я и мой покупатель".
 
Как отметил гендиректор группы компаний "Визит-М" Борис Моторин, второй конкурс профмастерства значительно отличался степенью подготовки участников и групп поддержки.
Борис Моторин - генеральный директор группы компаний "ВИЗИТ-М": «Такой конкурс он подчеркивает не только профессионализм и мастерство его участников, но и объединяет подразделения и показывает, что это одна компания, единое целое. Что у всех одна большая задача и одно дело. Мне понравилось практически все. Трудно отбирать. Но на общем фоне все-таки выделялись выступления универсамов "Садко" и "Родина".
 
Сотрудницы этих универсамов и стали призерами конкурса, на несколько баллов от них отстали участницы из магазина "Октябрьский". Третье место завоевала Юлия Свиридова, она получила ценный приз - соковыжималку, на втором Дарья Лукашова, ей вручили блендер, а победительницей стала Юлия Тесейко. Пылесос и надбавка 20% к зарплате на год - призы обладательнице первого места.
 
Юлия Тесейко - победительница конкурса (магазин "Садко"): «Честно, я не ожидала, но я очень старалась, до сих пор меня трясет. Я очень рада, и буду еще участвовать в этом».
Добавим, лучшие номера конкурсантов прозвучат на концерте, посвященном 20-летнему юбилею группы компаний "Визит-М".

просмотров: 19    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+