Транспортная инспекция составила градацию нарушений правил пассажирских перевозок
Распространенными остаются управление без лицензионной карточки и нарушение условий лицензирования. Госинспектор Заозёрновского отделения межрегионального Управления Госавтонадзора в сфере транспорта по Красноярскому краю Павел Городовенко рассказал и о самых опасных:
- ТО и плановый ремонт не проводят, формально пишут в журнале. Привлек к ответственности начальника 6 колоны УМиАТа и Машталера. У него тоже слабый контроль ИТР за работой в линии, у водителя нет лицензионной карточки. Дело - в суд, штраф три тысячи рублей.
В минувшем году шестнадцать зеленогорских перевозчиков были привлечены к ответственности. Городовенко отметил, что проводить повторные проверки по закону разрешено не раньше, чем через три года.
просмотров: 2