Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
28.01.2025 (21:28)
С нового года зеленогорцам предлагают активно использовать запись к врачам через Госуслуги
Такая возможность была и раньше, но мало кто ею пользовался. Однако в редакцию обратилась пациентка, которая столкнулась с трудностями при записи через единый портал Госуслуг. На это у зеленогорки ушло несколько дней, в итоге ей все же удалось записаться, но вопросы остались.
Римма Владимировна – пациентка:
- Получается, что через колл-центр сейчас невозможно взять талончик к стоматологу. Они отправили в Госуслуги. Госуслуги, соответственно, тоже - высветился всего один врач только и тут же написано, что загруженных талончиков нет. Но вот вчера мне наконец-то удалось взять на сегодня, даже на сегодня, талончик к зубному. И вопрос такой - хорошо, а как пожилые люди, которые, извините, до сих пор боятся пользоваться банковскими карточками, нет у них новомодных телефонов с интернетом? Они не умеют этим пользоваться.
Почти неделя ушла у Риммы Владимировны на то, чтобы получить талон к стоматологу через Госуслуги. В Клинической больнице-42 пояснили, что привели систему записи в соответствие с приказом Министерства здравоохранения, который предписывает обеспечить расписание врачей из обязательного списка для самостоятельной записи пациентам через единый портал Госуслуг. Это такие врачи как терапевт, педиатр, стоматолог, гинеколог, лор и другие. Но если у пациента нет возможности использовать электронную запись, он по-прежнему может обращаться в колл-центр.
Анастасия ФИЛАТОВА - заведующая городской поликлиникой КБ №42:
- Мы помним, что у нас есть и пожилое население, которое не умеет пользоваться различными мессенджерами, и они по привычке звонят не только в колл-центр, но и могут прийти в регистратуру. Что касается регистратуры, то это какие-то неотложные экстренные ситуации, мы всегда поможем. Но колл-центр предлагает, что есть такая запись в Госуслугах, но не отказывает в записи именно через лист ожидания.
Сегодня в Клинической больнице-42 признают, что нехватка узких специалистов сохраняется - например, вместо четырех офтальмологов работает два, прием ведет также всего один хирург. Попасть к ним можно через лист ожидания, формируемый в колл-центре, либо через портал Госуслуг - и второй вариант может быть быстрее, говорят в Клинической больнице-42, так как талоны на Госуслугах выкладываются ежедневно, запись ведется на две недели вперед. Для того, чтобы использовать самостоятельную электронную запись, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Также по-прежнему попасть к врачу можно и записавшись через сайт Клинической больницы-42. Для тех, кто не может записать с помощью электронных сервисов, телефон колл-центра остался неизменным - 9-15-15.
Медицина Зеленогорске это разочарование полное попасть на прием за полгода? Попасть к узкому специалисту нет, так как его нет. Эндокринолог отдельная песня. Проще съездить в Красноярск
Травкин
Постоялец
Отсутствует с 14.11.2025 (06:11)
Комментарий: добавлен: 29.01.2025 (06:20)
При выборе специалиста отображены не все специалисты только хирург и терапевт и все до свиданья!
XX-JP-Bull
Постоялец
Отсутствует с 4.09.2025 (13:17)
Комментарий: добавлен: 29.01.2025 (05:48)
Вопрос к Анастасии Филатовой - невозможно попасть к узким специалистам, их не хватает. А как вы объясните, что я стою в очереди на получение талона к терапевту с 19.12.2024. К терапевту !!! К весне хоть попаду на приём ?