^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
9.7°С 0
Ю, 0.7 м/с   11.4 мкР/ч.   82%   745 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 21.05.2024 (00:10)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37281
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218576
Групп - 683
Объявлений - 5181
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82213

НА САЙТЕ
Всего - 40
Пользователей - 16
Гостей - 24

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

3.11.2011 (16:53)
Крушение Як-42: красноярский пилот не имел права лететь
 
Красноярский пилот разбившегося под Ярославлем Як-42 Игорь Жевелов принимал запрещенный препарат, снижающий реакцию, говорится в заключении технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Заключение опубликовано сегодня на официальном сайте МАК.
 
Самолет Як-42 с игроками основного состава ХК «Локомотив» на борту, направлявшимися на матч в Минск, упал при взлете в ярославском аэропорту 7 сентября этого года. В авиакатастрофе погибли 43 человека, еще один скончался позже в больнице.
 
«При судебно-медицинском исследовании в ткани почки второго пилота обнаружен фенобарбитал. Данный препарат относится к депрессантам нервной системы, то есть к психоактивным препаратам, оказывающим тормозящее действие на центральную нервную систему. При его приеме пилоты не допускаются к полетам», — говорится в заключении МАК.
 
Напомним, разбившийся в Ярославле 49-летний пилот Игорь Жевелов с середины 80-х годов и до конца 90-х был трудоустроен в красноярской авиакомпании «Черемшанка». В день трагедии Игорь Жевелов как пилот-инструктор занимал кресло 2-го пилота. В Красноярске у него остались родители и жена.
 
В Красноярске у Игоря Жевелова (в центре) остались родственники и друзья
Фото odnoklassniki.ru

просмотров: 4    


    Комментарии

     1 

РСФСР
Постоялец
Отсутствует с 17.05.2024 (22:13)


Комментарий:
добавлен: 7.11.2011 (10:45) изменен: 7.11.2011 (10:46)

Asiris писал(а)

aNeo писал(а)

а вот и крайний нашелся. А самолеты у нас все новые и исправные.
в новостях крайним остался КВС (первый пилот), он летал на 40 ЯКах и был переучен на 42 с многочисленными нарушениями, а состояние второго пилота было лишь еще одним нарушением из всех, которое именно в данноим случае не могло привести к катастрофе!!!
даже читать не стану,вранье да и только
 

"Способствующими факторами явились серьезные недостатки в переучивании членов экипажа на самолет Як-42, которое было выполнено не в полном объеме, проходило длительное время и с большими перерывами и постоянным выполнением полетов на другом, отличающимся типе воздушного судна - Як-40, что привело к негативному переносу навыков в управлении самолетом на взлете, выразившемся в неправильном положении ног на педалях в процессе разбега", - сказал Морозов.
Вторым сопуствующим фактором он назвал отсутствие контроля со стороны авиакомпании за фактическим уровнем подготовки экипажа.
Пилот разбившегося Як-42 при взлете жал на тормоз – эксперт МАК
Уменьшить плеерУвеличить плеерДобавить видео в блог"Третье - ошибки и невыполнение технологических процедур, допущенные экипажем при подготовке и расчете параметров взлета, а также в процессе разбега. И четвертое - несогласованные, нескоординированные действия экипажа в заключительной фазе разбега", - сказал Морозов.
 
Он также сообщил, что в крови одного из пилотов был обнаружен феноборбитал. "Выполнение полетов под воздействием данного препарата, а также при наличии заболеваний у второго пилота, отмеченных по результатам анализа медицинской документации в коллегиальном заключении высоко квалифицированных специалистов-неврологов гражданской авиации и министерства обороны, запрещено российским авиационным законодательством, а также руководством по авиационной медицине Международной организации гражданской авиации", - заявил Морозов.
 
две ссылки на данную новость (инет)
 
http://ria.ru/inqu ... t/20111102/478522855.html
 
http://news.mail.ru/inregions/center/76/7236919/
Даже читать не стану,вранье да и только.
маугли
Постоялец
Отсутствует с 17.08.2023 (19:26)


Комментарий:
добавлен: 3.11.2011 (20:05)

Локомотив навсегда в наших сердцах...(( :cray:
Asiris
Постоялец
Отсутствует с 19.12.2016 (15:41)


Комментарий:
добавлен: 3.11.2011 (19:17)

aNeo писал(а)

а вот и крайний нашелся. А самолеты у нас все новые и исправные.
в новостях крайним остался КВС (первый пилот), он летал на 40 ЯКах и был переучен на 42 с многочисленными нарушениями, а состояние второго пилота было лишь еще одним нарушением из всех, которое именно в данноим случае не могло привести к катастрофе!!!
 

"Способствующими факторами явились серьезные недостатки в переучивании членов экипажа на самолет Як-42, которое было выполнено не в полном объеме, проходило длительное время и с большими перерывами и постоянным выполнением полетов на другом, отличающимся типе воздушного судна - Як-40, что привело к негативному переносу навыков в управлении самолетом на взлете, выразившемся в неправильном положении ног на педалях в процессе разбега", - сказал Морозов.
Вторым сопуствующим фактором он назвал отсутствие контроля со стороны авиакомпании за фактическим уровнем подготовки экипажа.
Пилот разбившегося Як-42 при взлете жал на тормоз – эксперт МАК
Уменьшить плеерУвеличить плеерДобавить видео в блог"Третье - ошибки и невыполнение технологических процедур, допущенные экипажем при подготовке и расчете параметров взлета, а также в процессе разбега. И четвертое - несогласованные, нескоординированные действия экипажа в заключительной фазе разбега", - сказал Морозов.
 
Он также сообщил, что в крови одного из пилотов был обнаружен феноборбитал. "Выполнение полетов под воздействием данного препарата, а также при наличии заболеваний у второго пилота, отмеченных по результатам анализа медицинской документации в коллегиальном заключении высоко квалифицированных специалистов-неврологов гражданской авиации и министерства обороны, запрещено российским авиационным законодательством, а также руководством по авиационной медицине Международной организации гражданской авиации", - заявил Морозов.
 
две ссылки на данную новость (инет)
 
http://ria.ru/inqu ... t/20111102/478522855.html
 
http://news.mail.ru/inregions/center/76/7236919/
Nein_Tendo
Постоялец
Отсутствует с 1.02.2020 (03:21)


Комментарий:
добавлен: 3.11.2011 (18:22)

aNeo писал(а)

а вот и крайний нашелся. А самолеты у нас все новые и исправные.
ага, и совсем не из-за саммита в ярославле для взлета оставили старую, не ровную полосу.
Юраныч
Постоялец
Отсутствует с 15.08.2018 (21:30)


Комментарий:
добавлен: 3.11.2011 (17:26)

а это всегда так
Андреев Александр
Ст. администратор
информация о визите скрыта


Комментарий:
добавлен: 3.11.2011 (17:23)

а вот и крайний нашелся. А самолеты у нас все новые и исправные.

     1 



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+