Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Крушение Як-42: красноярский пилот не имел права лететь
Красноярский пилот разбившегося под Ярославлем Як-42 Игорь Жевелов принимал запрещенный препарат, снижающий реакцию, говорится в заключении технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Заключение опубликовано сегодня на официальном сайте МАК.
Самолет Як-42 с игроками основного состава ХК «Локомотив» на борту, направлявшимися на матч в Минск, упал при взлете в ярославском аэропорту 7 сентября этого года. В авиакатастрофе погибли 43 человека, еще один скончался позже в больнице.
«При судебно-медицинском исследовании в ткани почки второго пилота обнаружен фенобарбитал. Данный препарат относится к депрессантам нервной системы, то есть к психоактивным препаратам, оказывающим тормозящее действие на центральную нервную систему. При его приеме пилоты не допускаются к полетам», — говорится в заключении МАК.
Напомним, разбившийся в Ярославле 49-летний пилот Игорь Жевелов с середины 80-х годов и до конца 90-х был трудоустроен в красноярской авиакомпании «Черемшанка». В день трагедии Игорь Жевелов как пилот-инструктор занимал кресло 2-го пилота. В Красноярске у него остались родители и жена.
В Красноярске у Игоря Жевелова (в центре) остались родственники и друзья
Фото odnoklassniki.ru
а вот и крайний нашелся. А самолеты у нас все новые и исправные.
в новостях крайним остался КВС (первый пилот), он летал на 40 ЯКах и был переучен на 42 с многочисленными нарушениями, а состояние второго пилота было лишь еще одним нарушением из всех, которое именно в данноим случае не могло привести к катастрофе!!!
даже читать не стану,вранье да и только
"Способствующими факторами явились серьезные недостатки в переучивании членов экипажа на самолет Як-42, которое было выполнено не в полном объеме, проходило длительное время и с большими перерывами и постоянным выполнением полетов на другом, отличающимся типе воздушного судна - Як-40, что привело к негативному переносу навыков в управлении самолетом на взлете, выразившемся в неправильном положении ног на педалях в процессе разбега", - сказал Морозов.
Вторым сопуствующим фактором он назвал отсутствие контроля со стороны авиакомпании за фактическим уровнем подготовки экипажа.
Пилот разбившегося Як-42 при взлете жал на тормоз – эксперт МАК
Уменьшить плеерУвеличить плеерДобавить видео в блог"Третье - ошибки и невыполнение технологических процедур, допущенные экипажем при подготовке и расчете параметров взлета, а также в процессе разбега. И четвертое - несогласованные, нескоординированные действия экипажа в заключительной фазе разбега", - сказал Морозов.
Он также сообщил, что в крови одного из пилотов был обнаружен феноборбитал. "Выполнение полетов под воздействием данного препарата, а также при наличии заболеваний у второго пилота, отмеченных по результатам анализа медицинской документации в коллегиальном заключении высоко квалифицированных специалистов-неврологов гражданской авиации и министерства обороны, запрещено российским авиационным законодательством, а также руководством по авиационной медицине Международной организации гражданской авиации", - заявил Морозов.
а вот и крайний нашелся. А самолеты у нас все новые и исправные.
в новостях крайним остался КВС (первый пилот), он летал на 40 ЯКах и был переучен на 42 с многочисленными нарушениями, а состояние второго пилота было лишь еще одним нарушением из всех, которое именно в данноим случае не могло привести к катастрофе!!!
"Способствующими факторами явились серьезные недостатки в переучивании членов экипажа на самолет Як-42, которое было выполнено не в полном объеме, проходило длительное время и с большими перерывами и постоянным выполнением полетов на другом, отличающимся типе воздушного судна - Як-40, что привело к негативному переносу навыков в управлении самолетом на взлете, выразившемся в неправильном положении ног на педалях в процессе разбега", - сказал Морозов.
Вторым сопуствующим фактором он назвал отсутствие контроля со стороны авиакомпании за фактическим уровнем подготовки экипажа.
Пилот разбившегося Як-42 при взлете жал на тормоз – эксперт МАК
Уменьшить плеерУвеличить плеерДобавить видео в блог"Третье - ошибки и невыполнение технологических процедур, допущенные экипажем при подготовке и расчете параметров взлета, а также в процессе разбега. И четвертое - несогласованные, нескоординированные действия экипажа в заключительной фазе разбега", - сказал Морозов.
Он также сообщил, что в крови одного из пилотов был обнаружен феноборбитал. "Выполнение полетов под воздействием данного препарата, а также при наличии заболеваний у второго пилота, отмеченных по результатам анализа медицинской документации в коллегиальном заключении высоко квалифицированных специалистов-неврологов гражданской авиации и министерства обороны, запрещено российским авиационным законодательством, а также руководством по авиационной медицине Международной организации гражданской авиации", - заявил Морозов.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru