^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
6.4°С 0
С-В, 1.6 м/с   10.4 мкР/ч.   63%   743 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 4.05.2024 (10:20)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37256
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218572
Групп - 684
Объявлений - 4911
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82208

НА САЙТЕ
Всего - 109
Пользователей - 36
Гостей - 73

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

19.12.2011 (18:06)
Производители кубиков Knorr и Maggi встретились в суде
 
Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска ООО "Нестле Россия" к ООО "Юнилевер Русь" о признании ненадлежащей рекламы со слоганом "И никакой магии!", сообщил РАПСИ представитель суда.
 
В "Нестле" полагают, что такой слоган дискредитирует продукцию, которую истец производит под брендом "Магги", так как слова "Магги" и "магия" созвучны.
 
По мнению Nestle, реклама Unilever — акт недобросовестной конкуренции, затрагивающий деловую репутацию истца. Компания также просила суд обязать ответчика прекратить распространение указанной рекламы. Юрист истца в ходе заседания суда отметил, что в ролике можно было использовать, например, фразу "никакого волшебства", что было бы лучше. Тут же, по его мнению, была идея обыграть товарный знак истца. Представитель истца также заявил, что восприятие фразы "И никакой магии!" имеет двоякое понимание.
 
Представители ООО "Юнилевер Русь", чья продукция "Кнорр" рекламируется в спорном ролике, в свою очередь заявили, что не согласны с иском. По их мнению, никакого некорректного сравнения в ролики нет, а также нет никакой недобросовестной конкуренции.
 
Юристы также заявили, что слово "магия" — часть русского языка и его использование не ограничено. Ответчики отметили, что практически все фантазийные названия брендов основаны на реальных словах (например, "Активия" — "актив и я", "Быстров" — "быстро"), но это не значит, что такие слова теперь нельзя использовать.

просмотров: 2    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+