^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
8.6°С 0
Ю-З, 0.3 м/с   11.1 мкР/ч.   74%   733 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 6.05.2024 (03:20)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37259
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218574
Групп - 684
Объявлений - 4832
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2680
Друзей - 82208

НА САЙТЕ
Всего - 16
Пользователей - 9
Гостей - 7

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

24.01.2012 (18:27)
В новом году частники потеснили муниципальных перевозчиков
 
Популярные 13, 24 и 30 теперь обслуживают частные фирмы. Муниципальному АТП достались менее востребованные. На каждом маршруте - свой перевозчик. Это требование законодательства.
 
Начальник отдела городского хозяйства Юрий Ветров подчеркнул: выбран тот, кто первым подал пакет документов. Однако не все перевозчики приветствуют такой подход в распределении муниципальных маршрутов. Кроме того, частники считают, что не все имели одинаковый доступ к информации, выборы прошли в спешке, сроки для подготовки необходимых документов были урезаны до 5 дней, поэтому некоторые и опоздали с подачей необходимых бумаг. Муниципальные перевозчики также остались недовольны. Комментарий директора АТП Владимира Дроздова.
 
Владимир Дроздов: Нам отказано в 30-ом маршруте, поскольку мы на полчаса позже подали документы. А по 25-му маршруту мы вперёд подали, а частники на два дня позже, но им разрешили. И нам разрешили, и им. Но если следовать правилам, то им должно было быть отказано, и мы должны одни были работать на этом маршруте.
 
Субсидирование муниципальных маршрутов в этом году было значительно сокращено. Именно поэтому, по словам Юрия Ветрова, к перевозкам были допущены частные фирмы, которые, работая на муниципальных маршрутах, не получают дотаций из бюджета. В этом году не получили субсидий три зеленогорских маршрута: 13-й, 24-й и 30-й. Логика краевых властей проста - маршруты, где работает несколько перевозчиков, не могут быть убыточными. Допуск на маршруты одновременно нескольких перевозчиков связан с этой же причиной. По этому поводу в Министерство транспорта Красноярского края отправлен запрос.
 
Оказалось, что в городе есть маршруты, где никто не хочет работать. В частности, 36-й - до «Волны», открытие которого в прошлом году инициировали частные перевозчики. В этом году они отказались там работать из-за убыточности линии. Сегодня по решению городской администрации обслуживать его будет муниципальное АТП.

просмотров: 44    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+