В новом году частники потеснили муниципальных перевозчиков
Популярные 13, 24 и 30 теперь обслуживают частные фирмы. Муниципальному АТП достались менее востребованные. На каждом маршруте - свой перевозчик. Это требование законодательства.
Начальник отдела городского хозяйства Юрий Ветров подчеркнул: выбран тот, кто первым подал пакет документов. Однако не все перевозчики приветствуют такой подход в распределении муниципальных маршрутов. Кроме того, частники считают, что не все имели одинаковый доступ к информации, выборы прошли в спешке, сроки для подготовки необходимых документов были урезаны до 5 дней, поэтому некоторые и опоздали с подачей необходимых бумаг. Муниципальные перевозчики также остались недовольны. Комментарий директора АТП Владимира Дроздова.
Владимир Дроздов: Нам отказано в 30-ом маршруте, поскольку мы на полчаса позже подали документы. А по 25-му маршруту мы вперёд подали, а частники на два дня позже, но им разрешили. И нам разрешили, и им. Но если следовать правилам, то им должно было быть отказано, и мы должны одни были работать на этом маршруте.
Субсидирование муниципальных маршрутов в этом году было значительно сокращено. Именно поэтому, по словам Юрия Ветрова, к перевозкам были допущены частные фирмы, которые, работая на муниципальных маршрутах, не получают дотаций из бюджета. В этом году не получили субсидий три зеленогорских маршрута: 13-й, 24-й и 30-й. Логика краевых властей проста - маршруты, где работает несколько перевозчиков, не могут быть убыточными. Допуск на маршруты одновременно нескольких перевозчиков связан с этой же причиной. По этому поводу в Министерство транспорта Красноярского края отправлен запрос.
Оказалось, что в городе есть маршруты, где никто не хочет работать. В частности, 36-й - до «Волны», открытие которого в прошлом году инициировали частные перевозчики. В этом году они отказались там работать из-за убыточности линии. Сегодня по решению городской администрации обслуживать его будет муниципальное АТП.
просмотров: 44