Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Красноярцы жалуются на кредиты и бракованные телефоны
Красноярцы чаще всего жалуются на финансовые услуги и бракованные телефоны, сообщила сегодня начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Наталья Лохман, подводя итоги 2011 года.
По ее словам, за год в ведомство обратилось 7295 человек с жалобой на некачественные товары (около 30 обращений в рабочий день).
«Большинство жалоб — на бракованные сотовые телефоны. В частности, на сервисные центры, занимающиеся их диагностикой и ремонтом. Там превышают возможные по закону сроки», — рассказала она.
На втором месте по статистике обращений в отдел защиты прав потребителей стоят жалобы на финансовые услуги, в частности кредиты. За год было зарегистрировано 5329 жалоб.
Чаще всего, поясняет Наталья Лохман, до получателей кредитов не доводится полная информация и в кредитные договоры вносятся условия, ущемляющие права потребителей. Так, к примеру, незаконным считается условие, где прописано, что банк может потребовать досрочное погашение кредита.
Добавим, что в целом в ведомство с жалобами за год обратились более 20 тыс. человек.
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru