Утвержден порядок ведения Реестра муниципальных служащих
Депутаты утвердили порядок ведения Реестра муниципальных служащих Зеленогорска. Эта прерогатива исключительно местного Совета депутатов, поэтому проект решения и был вынесен для утверждения на 61–ю сессию.
По словам начальника юридического отдела администрации Ольги Посканной, Реестр – это сводный перечень персональных анкетно-биографических и профессионально-квалификационных данных муниципальных служащих. Он является официальным документом учета муниципальных служащих в Зеленогорске:
-Предусматривается, что форма будет утверждена постановлением администрации города. Это связано с тем, что форма довольно-таки большая. Это электронный вариант, в который включаются все данные, начиная от рождения и заканчивая послужным списком. Вносятся любые изменения. Реестр ведется кадровой службой администрацией города.
В случае увольнения служащего с муниципальной службы, его данные будут направлены в архив. Вся информация конфиденциальна. Из реестра, являющегося официальным документом, возможно представление выписок только в соответствие с законом о защите персональных данных.
Информация с сайта
http://trk.zelenogorsk.ru
просмотров: 160