Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Сегодня зеленогорцы не могли дозвониться до call-центра КБ-42
Сегодня жители Зеленогорска не могли дозвониться до call-центра Клинической больницы № 42 и записаться на прием к врачу. Как пояснили в "Ростелекоме", связь с call-центром поддерживается с помощью IP-телефонии, которая дала сбой: всего часть звонков доходит до операторов.
Специалисты обследовали линию, однако повреждений обнаружено не было. Не исключают, но и не подтверждают связисты версию о последствиях землетрясения.
Еще одна из причин нарушения связи - загруженность операторов call-центра: именно сегодня началась запись к врачам на следующий месяц.
Для того, чтобы снизить нагрузку на линию, было принято решение отменить режим постоянного дозвона. То есть, либо абонент дозвонился, либо нет, без ожидания ответа оператора.
пусть всех специалистов сделают доступными для записи через интернет, а то выборочно открыта запись. Вчера звонила с 8-00 до 15-30, не могла дозвониться - то линия перегружена,а с обеда занятость. Когда дозвонилась на нужных специалистов уже запись закончилась, а инернете их просто нет. Ну и что делать?
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru