Пациенты записываются на прием к врачам и не приходят
По данным пресс-центра СКЦ, ежемесячно фиксируется около 600–сот таких случаев. При этом, большинству пациентов операторы call-центра перезванивают и напоминают о дате и времени приема, а люди подтверждают намерение прийти.
По мнению заместителя главного врача Клинической больницы – 42 по организации медицинского страхования Андрея Кочнева, ситуация парадоксальна тем, что потребность в оказании амбулаторно-поликлинической помощи в Зеленогорске крайне высока, и люди прикладывают усилия, чтобы записаться на прием к нужному специалисту. Всякий раз, когда открывается запись на следующий месяц, телефонная линия центра обслуживания звонков перегружена.
Администрация больницы обращается к горожанам с просьбой сообщать операторам call-центра об отмене визита в поликлинику – тогда на их время успеют записать других пациентов.
просмотров: 117