^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
5.8°С 0
З, 0.2 м/с   10.4 мкР/ч.   74%   742 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 4.05.2024 (06:40)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / обсуждение новости
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37256
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218572
Групп - 684
Объявлений - 4916
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82208

НА САЙТЕ
Всего - 60
Пользователей - 16
Гостей - 44

Новости, статьи, интервью...
добавить новость на iZGR.ru самые обсуждаемые новости
ПОИСК:

27.03.2012 (19:08)
Горожане получили квитанции с перечнем предоставляемых услуг
 
Горожане стали получать необычные квитанции на оплату услуг ЖКХ. С обратной стороны листа расписан весь перечень услуг, включенных в тариф, и сроки их выполнения. Сформировать подобное приложение поручил всем территориям Красноярского края министр ЖКХ Андрей Резников. Главная цель - сделать работу коммунальщиков прозрачной.
 
В Зеленогорске ознакомиться с подробной расшифровкой работ пока могут жители лишь 144 домов, находящихся в управлении ООО «ЖКУ».
Для ООО "ЖКУ" практика ознакомления горожан с перечнем услуг, включенных в тариф, не нова. Еще год назад все эти данные были размещены на сайте компании (www.zgrjku.ru). После рекомендаций министерства ЖКХ края, информацию перенесли на бумагу.
 
Сергей Потапенко - главный инженер ООО "ЖКУ": «Менять его мы не меняли, поэтому он продолжает существовать на этом сайте. Будет и дальше существовать, пока жители не решат поменять этот перечень и периодичность. Если они решат изменить, то, соответственно, будет изменен перечень. Пересчитаны тарифы».
 
Говоря о плюсах расшифровки выполняемых работ, главный инженер ЖКУ Серей Потапенко отмечает: не всем людям доступен интернет. А с такой распечаткой полезно ознакомиться каждому. Люди должны знать, за что они платят, с какой периодичностью и какие услуги им должны оказывать.
 
Сергей Потапенко - главный инженер ООО "ЖКУ": «У нас были случаи, когда с Молодежной улицы обращались и говорили, чтобы мы сделали ремонт подъезда. Соответственно, ремонта подъезда в перечне нет, на это нужны дополнительные деньги. Или какие- то расходы нужно сократить, но это уже вопрос обсуждения с жителями конкретно данных работ. Минусы в том, что оргтехника тратится намного больше. На печатание этих жировок мы истратили три картриджа. А это стоит денег, дополнительных, причем, денег».
 
Новые листы на оплату услуг ЖКХ разосланы жильцам более четырех тысяч квартир, находящихся под управлением ООО "ЖКУ". Следующую счет-квитанцию с подобным приложением они получат в первом квартале 2013 года. Что касается собственников, чьи дома обслуживает ГЖКУ, то ознакомиться с подробным описанием видов работ они смогут лишь в мае.
 
Напомним, по всем вопросам, касающимся жилищно-коммунального хозяйства, можно обращаться в краевой call-центр. Специалисты окажут консультации по бесплатному номеру 8-800-333-70-07. Центр работает в будние дни с 09.00 до 20.00

просмотров: 37    


    Комментарии


    Комментариев, к сожалению, нет.



Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+