Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Горожане получили квитанции с перечнем предоставляемых услуг
Горожане стали получать необычные квитанции на оплату услуг ЖКХ. С обратной стороны листа расписан весь перечень услуг, включенных в тариф, и сроки их выполнения. Сформировать подобное приложение поручил всем территориям Красноярского края министр ЖКХ Андрей Резников. Главная цель - сделать работу коммунальщиков прозрачной.
В Зеленогорске ознакомиться с подробной расшифровкой работ пока могут жители лишь 144 домов, находящихся в управлении ООО «ЖКУ».
Для ООО "ЖКУ" практика ознакомления горожан с перечнем услуг, включенных в тариф, не нова. Еще год назад все эти данные были размещены на сайте компании (www.zgrjku.ru). После рекомендаций министерства ЖКХ края, информацию перенесли на бумагу.
Сергей Потапенко - главный инженер ООО "ЖКУ": «Менять его мы не меняли, поэтому он продолжает существовать на этом сайте. Будет и дальше существовать, пока жители не решат поменять этот перечень и периодичность. Если они решат изменить, то, соответственно, будет изменен перечень. Пересчитаны тарифы».
Говоря о плюсах расшифровки выполняемых работ, главный инженер ЖКУ Серей Потапенко отмечает: не всем людям доступен интернет. А с такой распечаткой полезно ознакомиться каждому. Люди должны знать, за что они платят, с какой периодичностью и какие услуги им должны оказывать.
Сергей Потапенко - главный инженер ООО "ЖКУ": «У нас были случаи, когда с Молодежной улицы обращались и говорили, чтобы мы сделали ремонт подъезда. Соответственно, ремонта подъезда в перечне нет, на это нужны дополнительные деньги. Или какие- то расходы нужно сократить, но это уже вопрос обсуждения с жителями конкретно данных работ. Минусы в том, что оргтехника тратится намного больше. На печатание этих жировок мы истратили три картриджа. А это стоит денег, дополнительных, причем, денег».
Новые листы на оплату услуг ЖКХ разосланы жильцам более четырех тысяч квартир, находящихся под управлением ООО "ЖКУ". Следующую счет-квитанцию с подобным приложением они получат в первом квартале 2013 года. Что касается собственников, чьи дома обслуживает ГЖКУ, то ознакомиться с подробным описанием видов работ они смогут лишь в мае.
Напомним, по всем вопросам, касающимся жилищно-коммунального хозяйства, можно обращаться в краевой call-центр. Специалисты окажут консультации по бесплатному номеру 8-800-333-70-07. Центр работает в будние дни с 09.00 до 20.00
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru