Если у вас есть оригинальная или эксклюзивная новость, или вы стали свидетелем происшествия, или посетили какое-либо мероприятие и можете об этом написать (загрузить фотографии или видео), мы с удовольствием опубликуем вашу работу.
Для публикации новостей вам нужно зарегистрироваться и активировать свой аккаунт.
Как возместить ущерб, нанесенный зеленогорским дорогам лесовозами?
За Сокаревским садоводством, на расстоянии около 10 километров, несколько бригад рубят лес. Данным обстоятельством возмущены в городском обществе охотников и рыболовов: вырубка происходит на арендованной ими земле. Никто и ничего с обществом не согласовывал.
По словам председателя Валерия Тишина, у зеленогорского общества охотников и рыболовов в аренде находится 93 с лишним тысячи гектаров, которые считаются охотничьими угодьями.
Валерий Тишин - председатель зеленогорского городского "Общества охотников и рыболовов":
«Из них "Красноярсклес" выиграл по аукциону аренду на 42 120 га! И при вырубке с нами не согласовывают ничего, а у нас здесь токариные тока, отел здесь происходит... Уничтожаются зимовья копытных! В общем, беспредел».
Нельзя сказать, что вырубка происходит незаконно. Как утверждают рабочие-лесорубы, все необходимые разрешения у предпринимателей есть. Есть и контроль, который осуществляют соответствующие местные организации.
Владимир – тракторист:
- Вот это лесничество... Наше. Ну, не наше, а местное, восемь километров отсюда.
- Сокаревское лесничество Уярского района?
- Наверное, так. Там лесник, пожилой человек, каждый день приезжает, отводит деляны.
- То есть он показывает, где рубить?
- Да, вальщику показывает.
Тот факт, что вырубка происходит под контролем, Валерия Тишина не успокаивает. Понять его несложно: процесс больше напоминает акт вандализма. На корню уничтожаются не только взрослые, давно оформившиеся деревья, но и молодняк, диаметром гораздо меньше положенных 14 сантиметров. Да и потом, когда связки поваленных великанов волокут к месту погрузки, их еще живым собратьям наносятся серьезные травмы. После чего, говорят рабочие, оставшиеся деревья придется также срубить: они не будут расти. Случается увидеть и более печальную картину: уже готовые штабеля бросают гнить под снегом, поскольку заготовленный лес не устраивает заказчиков. А значит, уничтожен он был впустую. Зеленогорские охотники справедливо опасаются, что после такого "бизнеса" животных здесь не останется вовсе.
Валерий Тишин - председатель зеленогорского городского "Общества охотников и рыболовов":
«Я написал письма министру охраны природы Вавиловой, исполняющему обязанности прокурора "Природоохраны" по краю Сергею Ивановичу Трофимову, и копии писем отослал в нашу службу по охране и контролю животного мира. Мне ответили, что они должны с нами согласовать».
Казалось бы, охотничьи проблемы мало затрагивают остальных горожан. Но есть и другой аспект происходящего, который не может не волновать зеленогорцев, которые пользуются автомобилями.
Основная беда даже не в том, что эти бригады уничтожают охотничьи угодья и губят молодой лес. Хуже другое: лесовозы, со своей огромной массой, едут по зеленогорским дорогам, которые для этого совершенно не предназначены. Кто будет подсчитывать и возмещать нанесенный ущерб, неизвестно!
А ущерб будет значительным - это ясно даже без оценок специалистов. Мы за один день обнаружили семь делянок, с каждой из которых ежедневно уходит два полностью загруженных "Камаза".
Александр Рудометов - водитель лесовоза:
- Тонн десять в кузове, и сама машина - еще семь. То есть примерно 17 тонн.
- Скажите, по какому маршруту и куда Вы сейчас поедете?
- В 45-ку, в город, на пилораму.
То есть маршрут пролегает по садоводству, в том числе и по отремонтированному в прошлом году мосту через Сокаревку, затем по плотине, и - вдоль градообразующих предприятий через перекресток в сторону поселка Овражный. Между тем, в УМ АТП, на чьем балансе и находится данный участок дорожной сети, всерьез обеспокоены его состоянием. В особенности после работы большегрузных автомобилей.
Владимир Дроздов - директор УМ АТП:
«Дорога сама, в районе ГРЭСа, от КП-1 до КП-2, находится в аварийном состоянии. Этой дороге будет вообще конец. Именно вот на этом, аварийном, участке».
На всякий случай мы спросили у рабочих, рассчитываются ли их наниматели за использование зеленогорской дорожной сети.
За комментариями мы обратились в Отдел городского хозяйства Администрации города. Его начальник, Юрий Ветров, отметил: взимать с тяжеловесов плату за использование зеленогорских дорог невозможно, поскольку нет соответствующего положения. Однако проблемой власти озабочены всерьез, и нашли другой вариант. Дело в том, что подобные автомобили должны иметь разрешение на проезд.
Юрий Ветров - начальник отдела городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Зеленогорск:
«Такое разрешение они у нас не получали. А вчера у нас была комиссия по безопасности дорожного движения, и перед комиссией мы с ГИБДД как раз по этому поводу разговаривали. Чтобы они проверяли все вот эти лесовозы: если у них разрешения нет, тогда это - нарушение правил перевозки, и они должны платить штрафы».
просмотров: 211
Комментарии
1
ГАСТРОЛЁР
Постоялец
Отсутствует с 5.06.2012 (00:42)
Комментарий: добавлен: 4.04.2012 (13:17)
Внести в устав градоуправления статью на облажение большегрузного транспортного средства повышенного налога в счёт ремонта дорожного полотна
единственное что хоть как то еще очищает наш воздух это близлежайший лес.... и его к чертям вырубают!!! в европейской части все повырубали, добрались до сибири!!! СВОЛОЧИ!!!
Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их
авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц.
Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru