РЕКЛАМА ⋮
✖
ИП Мартыненко А. Ф.
ИНН: 245306743807
erid: LdtCKebqt
РЕКЛАМА ⋮
✖
ООО ТД «Комфорт»
ИНН: 2453015707
erid: LdtCKAvSW
Двигает ли война прогресс?
другие опросы
СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37659
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218390
Групп - 684
Объявлений - 4702
Опросов - 743
Фирм - 945
Веселых картинок - 16329
Записей в блогах - 2684
Друзей - 82227
НА САЙТЕ
Всего - 125
Пользователей - 41
Гостей - 84
|
|
Посещая продуктовый магазин - вам приятне чтобы вас обслуживал |
Девушка от 18 до 25 лет
|
40.2% голосов 33
|
Девушка от 25 и старше
|
36.6% голосов 30
|
Парень от 18 до 25 лет
|
9.8% голосов 8
|
Парень от 25 и старше
|
13.4% голосов 11
|
всего голосов: 60
|
Crash
Постоялец
Отсутствует с 6.06.2024 (01:52)
Комментарий: добавлен: 3.02.2014 (10:08)
изменен: 3.02.2014 (15:06) |
Да лижбы работу свою нормально делали. Я напишу, чего я НЕ хочу хотя.... Смеяться тоже полезно, но при других условиях. Вощем захожу в магазин "Роза" с целью купить две вещи - сковородку и доску для разделки мяса. Пока выбираю взглядом сковородку - спрашиваю за одно - где тут у вас доски (ну чтоб время не терять). Та посмеялась на до мной и говорит - Молодой человек - доски тама, а ЭТО сковородки. Занавес.
Нет элементарного уважения. Ведь имея уважение к покупателю даже при такой тупости продавщицы былоб по-другому. А так сработала цитата: "человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас".
Вы кто? Обслуживающий персонал, а покупатель - ваш работодатель. Это он вам в первую очередь платит. И вообще человек, который платит сам по себе уже выше того, кто продает. Ведь для того, чтобы купить - нужно заработать - а для этого к примеру, нужно продать. То есть человек, который пришел покупать он уже прошел стадию продавца (в данном случае) и готов сам платить за услуги. Как и ваш работодатель, который платит вам. Как вы себя с работодателем ведете? Также? И откуда еще такое высокомерие берется я понять не могу. Что у там в головах у них...
Небольшой совет таким дамам - представьте, что перед вами не обычный покупатель, а высокопоставленное лицо, которое по определению не может быть неправым даже в том случае, если это на самом деле так. Все на самом деле просто. Ну гонит покупатель - воспринимайте его слова серьезно - гоните вместе с ним. Пока он этого не поймет. Или вы. Вы же не прикалываетесь над своим работодателем, когда вам кажется, что он не прав? Вспомните, как ведете себя в таких ситуациях. Вот так и с покупателями нужно, при чем по праву, изложенному выше. А тут чего?
то есть признак неуважения заключается в не желании понять клиента и излишнем высокомерии. а как может продавец продать товар не зная, что нужно покупателю? Даже если и продаст - вопрос останется - а покупателю именно это нужно было?
И такого хватает. Проголосавал за парней-продавцов по этому поводу. А вот еслиб меня спросили - кого в автосервисе поставить - яб даже и ответить ничего не смог бы.... - никого. Закройтесь не позорьтесь - это большинству
|
СМС ЭкономКА
Постоялец
Отсутствует с 21.09.2015 (13:54)
Комментарий: добавлен: 26.11.2013 (21:43)
|
pouson79 писал(а) |
вот это опросик...автор прям гитлер какойто:выяснит,кто лучше,а остальных уволит(если он владелец магазина,конечно)...я как татарин буду
|
Именно с этой целью мы проводим данный опрос
Нет, все останутся на своих рабочих местах! Пока - остануться
|
Denger_0
Постоялец
Отсутствует с 16.11.2024 (00:27)
Комментарий: добавлен: 23.10.2013 (20:09)
|
ТАТАРИН писал(а) |
Без разницы лишь бы человек был вежливый, порядочный, ну и симпатичный.
|
+1
|
|
РЕКЛАМА ⋮
✖
ИП Коваленко Н. С.
ИНН: 245300224192
erid: LdtCKNkrx
Обновления
Информационный партнер
РЕКЛАМА ⋮
✖
МУП ТРК "ЗЕЛЕНОГОРСК"
ИНН: 2453003973
erid: LdtCKQTnm
|