^ Наверх

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
10.8°С ▲0.2
Ю, 6.1 м/с   10.9 мкР/ч.   22%   749 мм рт.ст.
данные АИСПЭМ АО "ПО "ЭХЗ" 17.05.2024 (11:00)
 
ip  auto  имя или email пароль
   
 Вы находитесь: главная страница / все записи дневников / Ростелеком занимается ерундой
РЕКЛАМА



РЕКЛАМА


вы за с.в.о.?
за
против
не знаю

подробнее...
другие опросы



СТАТИСТИКА
Зарегистрировано - 37273
Создано галерей - 3040
Фотографий - 218576
Групп - 683
Объявлений - 5152
Опросов - 740
Фирм - 942
Веселых картинок - 16330
Записей в блогах - 2679
Друзей - 82208

НА САЙТЕ
Всего - 134
Пользователей - 49
Гостей - 85

Ростелеком занимается ерундой добавлена zipa 26 июля 2013 в 07:30
Сегодня (26 июля 2013г.) примерно в 1ч. ночи пропал доступ в Интернет.
Я же конечно первым делом начал названивать в тех. поддержку (достучаться до оператора удалось почти через час)... Думаю - сейчас нагоню на монтёров через оператора, которые чуть меньше недели назад восстанавливали разрыв на 5-6 населённых пунктов... Поймут меня не многие... Но доступ в глобальную сеть для меня необходим (работа!).
 
Поругаться не удалось, т.к. я не ожидал на столь интересного ответа оператора:
- С Новосибирска был приказ провести плановую тех. проверку.
- А почему Вы абонентов не уведомили о этих работах?
- Мы сами не ожидали. Нам позвонили и сказали, что нужно сейчас провести работы.
 
Плановая проверка в не плановое время :)
 
Теперь сижу и думаю - может ну его, этот Ростелеком?... А про ТТК вообще молчу... Да здравствуй Мобильный Интернет! :)
Просмотров: 770 | Средняя оценка: 3.6667 | Всего оценок: 6 | Ваша оценка: ?
Оцени -


    Комментарии


Achillesoff
Постоялец
Отсутствует с 8.05.2024 (19:50)


Комментарий:
добавлен: 28.07.2013 (16:26)

7 лет сидел на ростелекоме и проклянал его СЛАВА ТТК что пришел к нам в город
zipa
Постоялец
Отсутствует с 11.09.2021 (01:12)


Комментарий:
добавлен: 26.07.2013 (20:53) изменен: 26.07.2013 (21:03)

В Казани у меня был Провайдер Дом.Ру (он недавно дотянулся до Красноярска).
 
Работы (обновление оборудования и ремонтные работы) не занимали более 5 мин. (!)
И всегда (всегда!) уведомляли когда и во сколько будут проводить работы - по телефону, по браузеру (пересылали новую вкладку на новость) - я всегда был в курсе!
 
В случае форс-мажорных ситуаций (обрыв кабеля, неисправность оборудования), проблема устранялась максимум за 30 мин.
И тут внимание! Сотрудники Провайдера перезванивали, и спрашивали как они могли бы принести свои извинения - в качестве перерасчёта средств на лицевом счёте или ускорив скорость доступа Интернета на несколько дней.
 
Ростелеком - отрубить доступ в Интернет нескольким населённым пунктам, без веских на то причин. Этим самым давать понять клиенту, что проводятся какие-то обыденные тех. роботы и извинений никаких клиентам не нужно!
 
Вот Вам хорошее сравнение 2 Интернет Провайдеров...
Kotya D.
Постоялец
Отсутствует с 11.05.2024 (17:24)


Комментарий:
добавлен: 26.07.2013 (13:46)

Да-да, тоже огорчилась отключению нэта, тоже работа. Но, мобильный нэт в нашем городе не самый лучший вариант, 3G пропадает частенько, и скорость не радует. В Красноярске бы это был выход, но не тут. Модем от МТС с безлимитом, в Красноярске работал на 5+, даже в WoT без багов играла.)))
 
Ростелеком пусть и ведут себя так, но пока являются самым вменяемым провайдером в городе.
DIPLOMAT
Постоялец
Отсутствует с 21.04.2024 (20:17)


Комментарий:
добавлен: 26.07.2013 (09:02)

Всегда так было.
А особенно поражает наш городской диспетчер.
Был случай: так же пропал интернет, позвонил в тех поддержку(062 или 069), на что мне ответили: у всего дома нет сигнала, ожидайте монтеров(это было в пятницу вечером), к тому же я рассказал как работает наши монтеры, приедут, посмотрят в подъезде и уедут, хотя еще должны в квартиру зайти, посмотреть нет ли обрыва не где в не,посмотреть настройки интернета на ПК, модеме, и т.д. попросил у оператора номер нашей диспетчерской, дала, звоню. отвечает наша диспетчер(по моему одна и та же всегда сидит), и начинает накидывать мне, вот я сама должна сейчас приехать, ждите понедельника, монтеров. Хотя должны быть дежурные монтеры. Я попросил ее представиться, в ответ услышал чуть ли не мат в мою сторону. В итоге в субботу звонил в Красноярский центр, рассказал всю ситуацию, и уже в этот же(суббота) день вечером восстановили кабель.




Комментировать вы можете только после регистрации


РЕКЛАМА


Обновления


РЕКЛАМА

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ОБУВИ ТЦ МЕРКУРИЙ (ПАРКОВАЯ 33) тел. 89233125600

Информационный партнер
РЕКЛАМА




Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью их авторов, если отсутствует прямое указание на права третьих лиц. Использование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на сайт izgr.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




2004 © http://izgr.ru общие правила контакты реклама на сайте Возрастная категория 16+